Главная мысль былины-не перевелись богатыри на земле русской,слава подвигах впереди них бежит.Простой пахарь на дела славные,удивил князя своей силой и подвигами.Простые люди могут быть защитниками людей,как и благородные князья.
Главные герои былины-это Вольга Святославович и Микула Селянинович.
Вольга -славный богатырь,ищущий мудрости и знаний.Вольга желает прославиться своим могуществом,совершая подвиги.Не простой богатырь,знающий язык птиц,рыб и зверей и умеющий оборачиваться в разных животных товарищей от бед.Собрав дружину,Вольга едет за налогами городов,подаренных ему князем.
По дороге дружина встречает крестьянина,пашущего землю так,что за три дня слышно было,а не видно.Пахарь предупредил Вольгу об опасных разбойниках,живущих в городах.Вольга берёт с собой удалого пахаря,а в городе разбойники разбойники в страхе разбегаются,признав в пахаре Микулу Селяниновича.Микула -знаменитый богатырь,герой битв,
прославившийся своим подвигами на всю Русь.
Человек — главная и неизменная тема мировой художественной культуры. Идеальные представления о внешнем и внутреннем облике Человека, нашедшие отражение в лучших произведениях мирового искусства. Поиски духовной красоты Человека в истории культуры.
Понятие об идеале в искусстве, его эволюция и непрекращающиеся поиски в различные художественно-исторические эпохи. Совершенные образцы идеального Человека в произведениях античных мастеров. Шедевры античной скульптуры. Особенности представлений об идеальном человеке в эпоху средневековья. Образы мучеников и страдальцев за веру христианскую в литературе и скульптурных произведениях готики. Человек как венец творения Бога в искусстве Возрождения. «Давид» Микеланджело и мадонны Рафаэля — подлинные идеалы Возрождения.
Богатый брат думал-думал и по совету своей кумы ответил: быстрее всего ее мужнина кобыла, жирнее боров, мягче пуховик, а милее — внучок Иванушка. А у бедняка была умница-дочь семилетка, и та его надоумила: быстрее всего ветер, жирнее земля, мягче рука, милее сон. Царь изумился ответу бедняка и задал ему новую загадку — соткать из ниточки полотенце. Семилетка в ответ на это попросила царя изготовить кросна из прутика веника.
Царь изумился пуще прежнего и наказал семилетке прийти к нему во дворец — ни голой и ни одетой, ни без гостинца и ни с подарочком, ни на коне и ни пешком. Семилетка на это надела сетку, села верхом на зайца, добралась до дворца и протянула царю живую перепелку — да только та вспорхнула и улетела. Царь спросил у семилетки, чем они кормятся, и ответила девочка, что на сухом берегу рыбу ловят. Тогда государь спросил — глупая ли она, на сухом берегу рыбу ловить? На это девочка ответила — не умно считать, что телега может жеребенка родить.
ВОТ ТЕБЕ ТЕКСТ ПРОЧИТАЙ И ДОЛЖНО ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬСЯ , ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ МОЙ ТЕКСТ НАЙДИ ЛЮБОЕ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ