М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lizkic
Lizkic
22.06.2022 13:02 •  Литература

Расскажите как вы понимаете отножение кентавров к людям .) как вы представляете себе в нешней облик кентавров

👇
Ответ:
lilarthur
lilarthur
22.06.2022
Я могу раскрыть своё отношения к кентаврам, как к мифический существам на примере их появления в фильмах о Гарри Поттере.  
Кентавр — разумное волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции.

Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки, два живота, четыре лошадиные ноги и один хвост. Чаще всего легенды рассказывают о мужчинах-кентаврах. Однако изредка упоминаются и женщины-кентавры. В древности их называли кентавридами или кентаврицами.

Также нет упоминаний о какой-либо одежде кентавров. Если только не считать одеждой лук и колчан для стрел. Возможно, обладая какой-либо магической защитой, кентавры не мёрзнут ни в южной Греции, ни в северной Англии и Шотландии.

Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей... И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая, из луков стреляют они куда лучше. А вот их знания в области астрономии и прорицаний заслуживают уважения.

4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
beelan3
beelan3
22.06.2022

Арион, греческий певец и поэт, жизнь которого овеяна легендами. Он жил в 6 веке до н. э. на острове Лесбос. Наиболее известно предание, сохраненное Геродотом, о чудесном Ариона дельфином. При возвращении на корабле из Тарента в Коринф с богатыми сокровищами Арион был ограблен моряками и от них, прыгнул за борт. В воде его подхватил дельфин и доставил к Тенарскому мысу.

Навстречу дню в яснеющем Плывет он, на дельфине восседая;

Стихает ветер, и волна седая

Чуть плещет, сладостной кифаре вторя.

И нереиды с ним в согласном хоре

Поют, чертог подводный покидая,

И множат эхо, голоса сплетая

В торжественном амфитеатре моря.

Нерей с Доридою, и сам великий

Нептун, и старый Главк, чудесным пеньем

Пробуждены, всплывают из пучины.

О власть необоримая музыки!

Тебе внимают с равным восхищеньем

Ветра и волны, боги и дельфины.

Хуан Де Аргихо По Геродоту, «Арион большую часть своей жизни провел у Периандра и затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребенным в земле, либо сейчас же броситься в море.

В таком отчаянном положении Арион все же у корабельщиков… позволить ему спеть в полном наряде певца свою песнь, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. Арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. Окончив песнь, он, как был (во всем наряде) , ринулся в море.

Между тем корабельщики отплыли в Коринф. Ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своем наряде певца отправился в Коринф. По прибытии туда он рассказал все, что с ним случилось. Периандр же не поверил рассказу и велел заключить Ариона под стражу и никуда не выпускать, а за корабельщиками внимательно следить. Когда же те прибыли в Коринф, Периандр призвал их к себе и с что им известно об Арионе. Корабельщики отвечали, что Арион живет в Италии и они-де оставили его в Таранте в полном благополучии. Тогда внезапно появился Арион в том самом одеянии, в каком он бросился в море. Пораженные корабельщики не могли уже отрицать своей вины, поскольку были уличены. Так рассказывают коринфяне и лесбосцы. А на Тенаре есть небольшая медная статуя (жертвенный дар Ариона) , изображающая человека на дельфине». Уильям-Адольф Бугеро, "Арион на морском коне"1854

Сюжет об Арионе лёг в основу стихотворения А. С. Пушкина «Арион» (1827),

АРИОН

Нас было много на челне;

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

В глубь мощны веслы. В тишине

На руль склонясь, наш кормщик умный

В молчанье правил грузный челн;

А я — беспечной веры полн, —

Пловцам я пел.. . Вдруг лоно волн

Измял с налету вихорь шумный.. .

Погиб и кормщик и пловец! —

Лишь я, таинственный певец,

На берег выброшен грозою,

Я гимны прежние пою

И ризу влажную мою

Сушу на солнце под скалою.

4,4(51 оценок)
Ответ:
natali31174
natali31174
22.06.2022
Эта поэзия довольства, поэзия сытости отталкивала бы нас, не будь она абсолютно чистой от налета пресыщенности. Пресыщенности нет и в помине; вот почему то, что вкусно, что чувственно приятно для самого невинного, но и самого прозаичного из человеческих вожделений, переживается с полной искренностью как «прекрасное». В уютном, тяжеловесном, насыщенном запахами домашнем обиходе поэт ощущает не какую-нибудь иную, а ту самую красоту, которую он же видел льющейся в блеске солнечных лучей «с синей крутизны эфира». Но увидеть ее могут только глаза, которые приучены глядеть на каждый предмет — повторим еще раз это слово — благодарно, которым не надоедает благодарность и только поэтому не становится постылой радость. А для этого недостаточно элементарного упоения жизнью, какое можно назвать стихийным, а можно назвать животным, и это будет одно и то же. Нет, здесь нужно отнюдь не природное, а нравственное свойство души — ее дисциплина, ее бодрая осанка, ее славная воинская выправка. Это свойство Державин умудряется неизменно сохранять вопреки своей эмоциональной безудержности, среди чувственного разгула и напора внешних впечатлений.
4,4(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ