Петя Гринёв жил в богатой семье. У них был параход, "Дункан" назывался. Однажды они поплыли со Швабриным по Волге в Сочи на ярмарку, чтобы купить Пете сапоги, а то не в чем стало ходить. И даже пока плыли, всё это время Швабрин его воспитывал, как надо жить, а как не надо. И когда они проплывали мимо Индии, то Пете понравилась капитанская дочка, которая тоже плыла вместе с ними на отдых в санаторий "Артек". Но её папа, в пират Карибского моря, не разрешил им сыграть свадьбу и пожениться, и тогда они решили сбежать в Египет к папуасам и работать там погонщиками верблюдов. Они стали катать туристов на них и если туристу надо было слезти с верблюда, то они заламывали такую цену, что скоро так разбогатели, что смогли купить лавку в Монголии и нанять туда рабов из Африки. А Швабрину стало завидно и он тоже поступил на службу к Ясеру Арафату. Он ему таскал саблю по Белогорской крепости, а по вечерам колол орехи. Тот их шибко любил. А Петя Гринёв перевез в Монголию своих папу с мамой и того старого еврея-капитана, у которого уже не стало парахода и вообще ничего не стало, только одна трубка, которую он курил постоянно и матькался:" б-б-б-б-б на сундук мертвеца" и ещё чё-то. В какое-то время Гринёву пришлось идти в армию к Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили гранату. Так и ходил Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по рекам на челнах и воровал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными батьке Пугачёву. Также он учавствовал в написании письма султану, в коем говорилось о мерзопакостной похлёбке, готовящейся в ихнем стане поваром Кирюхой, впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика и отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был ух какой ухобака, он разъезжал на сивой кобыле в чёрном плаще и рубил башки белой гвардии. Ему ещё прислуживали Анка и Петька, которые постоянно травили ему анекдоты про Брежнева, а тот заливисто хохотал так, что все шпионы, которые ползли к ним в тыл, повёртывали обратно и уже на своей стороне искали туалет и долго оттуда не выходили. А Гринёв чё, не рыба-не мясо, в очках и как будто вечно беременный, конечно, он завидовал Пугачёву, что у того была бурка и пулемёт на колёсиках. Потом Гринёв со Швабриным встретились на войне и когда бежали в атаку и орали «мать-твою», то запнулись об друг дружку и сломали себе ноги и руки. Так снова свела их судьба. Их положили в лазарет. А мед. сестрой там была та самая капитанская дочка, Маша её звали. Она ставила Гринёву уколы с витаминкой, а Швабрину фиг и тот опять ссучился и стал ревновать. Они долго ругались, потом стали драться на костылях. За это их выгнали из лазарета, а Машу перевели в Склиф на повышение. Когда Гринёв с Швабриным выздоровели, то они стрелялись на дуэли в Тигровой балке. А Пётр 1-й узнал про это и разжаловал обеих до поручиков, раньше то были есаулами, а сейчас ШИШ. А Машка выучилась на фешеля и уехала за границу в Монголию, там она лечила от свинячего гриппа всех подряд, которые даже и не болели. Она даже лечила Петиных родителей, которые уже стали старые и ничё не могли делать, только матькались и молились день и ночь. Но это им не и они умерли В Израиле, когда приехали туда на мекку. Так и похоронили их где-то в секторе Газа в пирамиде Хеопса и забыли про их. Но Петя не забыл и каждый год приезжал попроведовать своих родителей на папирусной лодке. «РА» называлась та лодка. Швабрин куда-то задевался и нос не показывал больше нигде, так и сгинул каналья. Может спился, а может в монастырь ушёл, один Бог ведает…
" несколько недель, и жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносною, но даже и приятною." "Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости" "Однажды удалось мне написать песенку, которой был я доволен." "...я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца." "— Как ты это находишь? — спросил я Швабрина, ожидая похвалы, как дани, мне непременно следуемой. Но, к великой моей досаде, Швабрин, обыкновенно снисходительный, решительно объявил, что песня моя нехороша." "— С охотою. Это значит, что ежели хочешь, чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки, то вместо нежных стишков подари ей пару серег.Кровь моя закипела." "— Ты лжешь, мерзавец! — вскричал я в бешенстве, — ты лжешь самым бесстыдным образом." "— Вы мне дадите сатисфакцию." "На другой день в назначенное время я стоял уже за скирдами, ожидая моего противника." "Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги." " солдаты нас окружили, и мы отправились в крепость вслед за Иваном Игнатьичем, который вел нас в торжестве, шагая с удивительной важностию." " Сейчас рассади их по разным углам на хлеб да на воду, чтоб у них дурь-то " «Наше дело этим кончиться не может», "Я дожидался недолго. На другой день, когда сидел я за элегией и грыз перо в ожидании рифмы, Швабрин постучался под моим окошком." " Долго мы не могли сделать друг другу никакого вреда;" "Вдруг услышал я свое имя, громко произнесенное." "В это самое время меня сильно кольнуло в грудь пониже правого плеча; я упал и лишился чувств." "А, это старинушка не твоя печаль. барин мне жалует шубу со своего плеча..." "Да, как же ты смел противиться государю Петру Фёдоровичу" "Я чай , небо с овчинку показалось?" "Ведь Отрепьев же царствовал? Хоть день, да мой! " Всё что смогла вспомнить) надеюсь, что хоть как-то
Творчество м.а. булгакова представляет широкий спектр взаимодействий и связей с предшественниками. о булгакова-драматурга чеховской традиции в период создания "дней турбиных" впервые заявили сразу после премьеры знаменитого спектакля по пьесе булгакова. непосредственный интерес булгакова-художника к культурной традиции вообще, и традиции чехова, в частности, проявляется уже на этапе создания романа "белая гвардия". в центре романа - мир интеллигенции, сознание человека, обогащённое ценностями культуры ушедшего века. художественная булгакова связана с изучением того, как проверяются эти ценности и их носители в сложных обстоятельствах новой эпохи. булгаков исследует лучший, по его мнению, слой в стране, показывает на примере своих героев скрытые внутренние конфликты в мире интеллигенции. герои "белой гвардии" (алексей, елена), рефлексирующие интеллигенты, находящиеся в трагическом разладе с собой и действительностью, типологически близки чеховским персонажам. в романе возникает тема личной вины за страшные события эпохи ("все мы в крови повинны", - шепчет в молитве елена). появление этой темы в романе "белая гвардия" и ранних вариантах пьесы связано с осмыслением традиции чехова.
Эту сказку можно отнести к волшебной подобный сюжет встречается и в народных сказках; есть зачин, концовка, автором используются выражения, близкие к народным. эти особенности, безусловно, только сближают сказку «спящая царевна» с народной. но в сказке жуковского действуют герои, не характерные для народных сказок. это рак-пророк, чародейки. к тому же чародеек не три или семь (магические числа для устного народного творчества) , а двенадцать. и самое главное отличие – сказка написана в поэтической форме.