что ж. эта про колобка-уголька.
жили были дед и баба.однажды бабка решила сделать колобка!
--думает бабка.
-из чего мне его сделать?
начала пол подметать.подмела. по сусекам поскребла.наскребла кучку всего.
слепила кривой шар и подумала.
-ай, и так сойдет.
поставила бабка колобка в печь. печется колобок в печи. хорошо ему. прошел час. а наш колобок превратился в уголек.
а бабка сидит чай пьет, забыла про колобка-уголька.
-ой, ах! я ж забыла! -подскочила бабка к печи. достала колобка-уголька и поставила его на подоконник. потом посмотрела на ее сгоревшей творение и подумала..
-а ай, не и так сойдет!
итак, стоит колобок-уголек на подоконнике.думает,думает,ниче не может придумать кроме того как сбежать.
-ну ладно,сбегу, так и быть.
спрыгнул колобок-уголек с подоконника на землю и разбился.
вот и сказки конец, а кто и вобщем кто не слушал -молодец.
надеюсь нормально.и да, фантазия у странная.
Благородство-сложное слово,состоящее из благо и род,наверное человек,несущий благо своего рода. Благородство-это то-положительное, что сидит внутри человека.,то есть его честность нуждающемуся,ждущего этой Благородный-человек с чувством собственного достоинства,с готовностью жертвовать собой,во имя кого-то другого.А.
С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедливость, пустоту и "дикость"
дворянства, в романе "Дубровский" выдвинул на первый план одного из
представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородного
повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодого Дубровского.
Самодурство
и деспотизм знатного барина Троекурова приводит к тому, что старый
барин Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Его имение незаконно
присуждается Троекурову. С этого момента развивается конфликт, в душах
крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский
идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободителя, борца за
правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного
романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, статен,
красив. Его отношения с крестьянами построены на преданности и доверии.
Протест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце
Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича
Дубровского, им ненавистны государственные чиновники работать
только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".Бунт в душе
народа почти всегда "выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам
авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает
подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и
сжигает помещичьи усадьбы. Владимир Дубровский влюблен в дочь своего
врага, поэтому отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет
конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и
поддержкой этого брака отцом девушки. Дубровский отчаянно пытается
отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен.
Последняя деталь служит сюжетным оправданием для того, чтобы война
повстанцев приняла массовый характер.Задуманное Владимир выполняет,забрав крепостных с собой он становится разбойником,потому что не найдя у закона, он решил жить по своим правилам- быть жестоким,безжалостным.Но даже будучи разбойником ,он не изменял своим моральным принципам.А,полюбив Машу-дочь своего врага Троекурова,он не стал жечь Покровское,имение Троекуровых,проявив свое благородство. А благородный разбойник он потому,.что грабил исключительно богатых,а награбленное раздавал бедным,он уважал своих крестьян,с детства был к ним привязан,не хотел,чтобы они голодали,он чувствовал за них ответственность.
Я встречала благородных людей,да и не единожды.Да простой пример: Подскользнулся старик,упал,подбежал мужчина,поднял его оказалось,что у деда перелом руки,мужчина вызвал "скорую".Или вот. Мы на каникулах отдыхали в Краснодарском крае.Отдыхали на пляже.Резко начался дождь,да еще с градом.Кто был рядом с грибками,спрятался под ними ,кто не успел,тем досталось, да еще как.Опять мужчина-бегал под градом,собирал оставшихся детей,закрывая их своим плащом,сам оставаясь незащищенным. да в жизни много таких случаев.