М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
irinslab
irinslab
16.11.2022 23:11 •  Литература

Оком и о чём писал в своих рассказах чехов

👇
Ответ:
диёра2010
диёра2010
16.11.2022
 рассказах Чехова выделяется четыре темы: гибель человеческой души, любви, «маленького человека», нравственного выбора. Обычно герои произведений – это представители средней интеллигенции (учителя, врачи, инженеры). К художественным особенностям рассказов Чехова относятся лаконизм, отсутствие развёрнутых описаний, равнозначная система персонажей, подтекст, открытый финал, отсутствие ярко выраженной авторской позиции.
4,7(95 оценок)
Ответ:
pikachu7bitch
pikachu7bitch
16.11.2022
Первый печатный рассказ Чехова "Письмо донского помещика Степана Владимировича N к ученому соседу д-ру Фридриху" появился в № 10 журнала "Стрекоза" за 1880 год. В нем начинающий писатель безобидно смеется над невежеством и дикостью донских помещиков-степняков.

В первые три года творчества Чехов создает такие образцы юмористики, как "Жалобная книга", "С женой поссорился", "Хирургия", "Налим", "Экзамен на чин", "Не в духе" и др.

В конце 80-х годов у Чехова созревает решение поехать в "места невыносимых страданий" — на остров Сахалин. Написанные очерки он отсылал в газету "Новое время", где они печатались под заглавием "Из Сибири".

В 90-е годы Чехов — зрелый художник с европейской известностью. Он печатает в это десятилетие такие шедевры, как "Палата №6", "Попрыгунья", "Рассказ неизвестного человека", "Черный монах", "Студент", " Три года", "Человек в футляре", "Крыжовник", "Ионыч", "Случай из практики", "Мужики", "Новая дача", "По делам службы", "Дама с собачкой", пьесы "Чайка" и "Дядя Ваня" и др.
4,4(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Настя2017465
Настя2017465
16.11.2022
Печорин виноват в том, что разрушил бестревожное существование Бэлы, и не виноват в том, что не может ее больше любить. Кто же виноват? Виноват тот, кто создал необходимую грань между невыразимо-прекрасным, беззаветно чувствующим, но наивным, неразвитым существом и человеком безысходно мятущимся, обладателем остро-аналитического, требовательного интеллекта. Виноват тот, кто человеческую жизнь обрек на бесплодность и бессмыслицу и тем самым вызвал все новые поиски преодоления пустоты жизни, кончающиеся каждый раз крахом. Виноват тот, кто бросил человека в окружение, не выдерживающее ни критики мысли, ни проверки действием и тем самым предоставил личность самой себе – и своим желаниям и своему суду. Другими словами, истинный виновник того, что "несчастен" Печорин, а вследствие этого и Бэла, в конечном счете современное общество. Но это не значит, что прав герой. Какие бы причины не сформировали личность человека, за свои действия, обращенные к другим людям, он должен отвечать. Так, уже в "Бэле" проступает та новая широко гуманистическая точка зрения Лермонтова, когда он не только судит общество от имени "избранной" передовой личности, героя, но судит и самого героя от имени "многих", то есть рядовых, не "избранных" и даже не передовых, но имеющих право на уважение к их личности людей. В грустной истории Бэлы, которая начинает сознавать себя нелюбимой, Лермонтов вскрывает и вину Печорина, его эгоистический индивидуализм. Как бы сильно ни был Печорин увлечен Бэлой, и как ни мало он был виноват в том, что ему стало с ней скучно, ясно одно: живого, чувствующего, самоценного человека он превратил в орудие для своих эгоистических целей и страстей, в лекарство от скуки, которое он не задумываясь отбросит, как только оно перестанет действовать. В этом вина Печорина. Он вырвал Бэлу из родной среды, лишил дома, отца, брата, он мучает ее своей холодностью и вот-вот бросит ее, как только она перестанет отвлекать его от скуки. Он ничего не меняет в своих поступках ради того, чтобы перестать доставлять страдания другим. Он - губительная, разрушающая сила по отношению к личности и судьбам других людей.
4,5(43 оценок)
Ответ:
Артём84748
Артём84748
16.11.2022
Образ Офелії - один з яскравих прикладів драматичної майстерності Шекспіра. її життя показано ніби пунктиром: прощання з Лаертом, розмова з батьком, розповідь про божевілля Гамлета, бесіда і розрив з Гамлетом, бесіда перед сценою "мишоловки", сцена божевілля. Офелія - слухняна дочка, вона не звикла суперечити нікому. І річ не в тому, що вона позбавлена волі й самостійності. Просто вона й сама не до кінця вірить у серйозність намірів Гамлета. Остання зустріч Гамлета й Офелії відбувається ввечері перед виставою "Убивство Гонзаго". Гамлет всідається біля ніг дівчини, навмисно говорячи різкості і навіть брутальності. І Офелія терпляче зносить усе, підспудно впевнена в якійсь своїй провині та божевіллі принца. А потім Гамлет убиває Полонія, і дівчина позбавляється єдиної опори в житті. Людина, яку вона продовжує любити, виявляється вбивцею її батька. Цього потрясіння бідний розум не виносить. Логіка божевілля Офелії вміщує кілька нав'язливих ідей: це - смерть батька, розтоптана любов, жорстокість світу. її загибель - сумна закономірність: такій чистій, довірливій істоті нема чого робити при дворі, де панують злість і віроломство. Її використали і викинули за межі світу. І живе каяття Гамлета над її могилою не може нічого виправити. Офелію занадто мало любили, і ніхто не зміг уберегти-у цьому її трагедія.
4,8(65 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ