Каждое второе предложение, вроде даже законченное по смыслу, у меня заканчивается именно многоточием... дающего возможность домысливания, рассыпчатости, возможности различного толкования... я люблю некоторую недосказанность, открытость финала, люблю дать возможность что-то изменить... Это цитата автора. К тому же, троеточие здесь нужно, чтобы подчеркнуть противоречия героя, стоящего на границе между жизнью и смертью. Показать, что всё ещё в сомнениях, а не принял окончательное решение распрощаться с этой бренной землёй.
А был у нас такой весельчак и балагур. Мальчик дивной красоты, голубоглазый блондин, Сережа Михайлов. Вечно пакости такого рода придумывал. - А чего я? - ненатурально возмутился он. Но нас уже прорвало, мы хохотали все хором. Вместе с учительницей.
Доску установили, урок провели. И я потом не раз слышала, как Людмила Викторовна рассказывала коллегам: "... и, главное, я не сразу заметила. Понимаю, что что-то не так, а что именно - не пойму. только по их лицам догадалась, что что-то происходит за моей спиной. А то, наверно, так и провела бы урок без доски".
В. Набоков.
Многоточие мой любимый знак препинания...
Каждое второе предложение, вроде даже законченное по смыслу, у меня заканчивается именно многоточием... дающего возможность домысливания, рассыпчатости, возможности различного толкования... я люблю некоторую недосказанность, открытость финала, люблю дать возможность что-то изменить... Это цитата автора. К тому же, троеточие здесь нужно, чтобы подчеркнуть противоречия героя, стоящего на границе между жизнью и смертью. Показать, что всё ещё в сомнениях, а не принял окончательное решение распрощаться с этой бренной землёй.