Потому что его обманул кудесник, сказав что из-за его коня он умрёт. Вот монолог где это описывается: " Я верно служил своему хозяину, не покидал его никогда,быстро скакал и выносил его из боя. Олег, поверив кудеснику, оставил меня, его слуги кормили- поили, отборным зерном, но я чувствовал, что не придется увидеть друг друга при жизни. Олег приехал и захотел увидеть мои кости. Из черепа выползла змея , и Вещий Олег погиб"
Примерно так: 1. Князь по полю едет на верном коне. 2. ..навстречу ему идет вдохновенный кудесник. 3. И к мудрому старцу подъехал Олег. 4.- Что сбудется в жизни со мною? 5. -.Вижу твой жребий на светлом челе. 6. ..Примешь ты смерть от коня своего. 7. ..Вы, отроки-други, возьмите коня. 8. Пирует с дружиною Вещий Олоег... 9. - Скажите, где конь мой ретивый. 10. - Давно уж почил непробудным он сном. 11. И хочет увидеть он кости коня. 12. На холме у брега Днепра лежат благородные кости. 13. Князь тихо на череп коня наступил... 14. Из мертвой главы гробовая змея шипя, между тем, выползала 15. И вскрикнул внезапно ужаленный князь
Замысел поэмы «Демон», впервые возникший еще на заре поэтической деятельности Лермонтова, был в достаточной степени сложен. Как вполне справедливо отмечалось исследователями, он был связан с литературной традицией поэм-мистерий Томаса Мура, Альфреда де Виньи и в первую очередь Байрона. По-видимому, Лермонтов задумал написать философскую поэму, перекликающуюся по сюжету с «Элоа» де Виньи, а по характеру главного героя — с байроновским «Каином».Всеми исследователями творчества Лермонтова поэма «Демон» признана самым задушевным произведением поэта, воплощением его заветных чувств и глубоко выстраданных мыслей. И нет ничего удивительного, что все пишущие о Лермонтове считают необходимым уделить в своих трудах «Демону» хотя бы несколько строк.Гораздо удивительнее другое: почти полное отсутствие работ, посвященных философскому содержанию поэмы.А между тем философская проблематика поэмы необычайно сложна и многообразна. Лермонтов в «Демоне» отозвался на все те искания в области гносеологии и философии истории, которыми мучилась передовая русская мысль в 30—40-е годы.
" Я верно служил своему хозяину, не покидал его никогда,быстро скакал и выносил его из боя. Олег, поверив кудеснику, оставил меня, его слуги кормили- поили, отборным зерном, но я чувствовал, что не придется увидеть друг друга при жизни. Олег приехал и захотел увидеть мои кости. Из черепа выползла змея , и Вещий Олег погиб"