М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Luky4anovadasha
Luky4anovadasha
04.12.2022 22:38 •  Литература

Нужен хороший отзыв и как можно по больше размером отзыв о книге "костя+ника" крюкова тамара

👇
Ответ:
alenakoryakovaa
alenakoryakovaa
04.12.2022
Книга, однозначно, добрая. И хоть она была написана в 2001 году и многое изменилось с тех пор, все же нахожу ее полезной и для современных подростков. Да, им многое будет странно, как это у героев нет планшетов и мобильных телефонов, как это лично обмениваться книгами, вставлять в плеер кассеты, не знать, что такое соц. сети (а их тогда не было и в помине), лайки, друзья в контакте! Им труднее будет понять одиночество девочки-инвалида, у которой нет ни одного друга, даже по переписке в сети (ведь тогда интернет только-только развивался в России). Но я думаю, именно сейчас, когда современные подростки так поглощены виртуальным общением, роман "Костя+Ника" мягко и ненавязчиво напоминает, что есть еще и живой, настоящий мир. Как поэтично автор описывает природу, лес, поход на черничную поляну! Было бы замечательно, если бы в книге были более подробные описания посиделок ребят у костра, их походов на речку и сборищ на бревне. Современной молодежи очень важно донести всю прелесть живого, настоящего общения, которого сейчас становится так мало из-за увлечения соц. сетями. Тамара Крюкова очень поэтично описывает природу, дождь, обстановку чердака (какие красивые обороты она использует!), ощущения главного героя Кости. Единственное, мне показалось излишнем такое постоянное "разжевывание" чувств и мыслей героев. Все же считаю, что не стоит на каждом шагу автору объяснять, кто что думал и чувствовал, такие моменты должны подаваться ЕСТЕСТВЕННО, через диалоги героев, их поведение, развитие сюжета. Не стоит постоянно описывать, кто что подумал, что почувствовал, это выглядит уже наивно и не совсем профессионально с точки зрения литературного мастерства. Так же не все герои, как мне лично показалось, выглядят естественно. Мама Кости по ощущениям от ее реплик больше похожа на бабушку, чем на маму, уж простит меня автор. Характеры родителей Ники тоже не проработаны до конца, они кажутся плоскими, наивно отображены, не хватает глубины. 
Музыкальные вкусы Ани тоже вызывают сомнения. В те, когда была написана книга (2001), девочки-подростки уже давно не увлекались Киркоровым и просмотром "Санта-Барбары". Я сама в те годы заканчивала школу, и могу сказать, что девчонки того времени слушали Бритни Спирс, Агильеру, Рики Мартина и Шакиру (если выбирать из поп-музыки), мальчишки - Limp Bizkit, Nirvana и др. А если уж выбирать сериал, то скорей, Аня смотрела "Элен и Ребята", но никак не "Санта-Барбару". 

Хочу сказать еще кое-что хорошее об этой книге. Мне понравилось, как преображается Ника. Из нелюдимой, обиженной девочки, которую "никто не любит и не понимает" она становится светлым и приятным человеком, учится сдерживать свои резкие порывы, любить и принимать окружающих людей. Да, это уже довольно избитая тема, взять тот же "Таинственный сад" Френсис Бёрнетт, где героиня такая же девочка, которую никто не любит и она так же враждебно относится к окружающим, но постепенно она оттаивает, учится любить людей и они, вот сюрприз, оказывается так же тянутся к ней. Но сколько бы ни было книг с подобным сюжетом, они и сейчас НУЖНЫ, чтобы люди услышали, наконец, стали понимать ПРОСТУЮ ИСТИНУ: ты одинок не потому, что ты калека или ты неинтересен, не потому что ты - изгой, а потому что сам не идешь навстречу людям. Ты сам замыкаешься в своей раковине. Сам отторгаешь друзей, не хочешь их принять. Но только распахни свое сердце. Начни отдавать. Предложи свою дружбу, свое участи, свое внимание, и люди к тебе потянутся. И не важно, инвалид ты или нет. Есть инвалиды, у которых куча друзей, они любимыми и никогда не бывают одиноки. А есть здоровые, крепкие люди, не имеющие ни одного друга. Не в этом ведь дело. Тамара Крюкова вновь напоминает нам: МЕНЯЙТЕСЬ ИЗНУТРИ, МЕНЯЙТЕСЬ САМИ, и люди к вам ПОТЯНУТСЯ. Ника стала меняться, и Костя стал тянуться к ней больше и больше. Не только потому, что она развивалась - училась играть на пианино, рисовала, читала, но и потому что она стала добрей, дружелюбней, терпимей. И это откликнулось ей
4,4(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Исбанка
Исбанка
04.12.2022
Праздник, связанные с ним поверья, его особая атмосфера вольности и веселья выводят жизнь из её обычной колеи и делают невозможное возможным. Рядом с реальными персонажами (Головой, свояченицей, Чубом, Левко, Ганой, Оксаной, Вакулой и другими) действуют фантастические существа (ведьма, черт, утопленница, мертвец). Сказочные происшествия (полёт Вакулы на черте, украденный чертом месяц, собранные ведьмой звезды) вводятся в повествование как самые обыкновенные. Границы между реальным и фантастическим миром оказываются размытыми: то ли во сне, то ли наяву происходит диалог Левко с панночкой… Переодевания, мистификации, развенчания, во множестве встречающиеся в этих повестях, придают реальным событиям черты ирреальных, странных, необъяснимых, фантастических. И напротив, совершаются события, которое вначале кажутся невозможными, неисполнимыми (посещение Вакулой царского дворца, заполучение им «черевиков» самой государыни, свадьбы Вакулы и Оксаны, Левко и Ганны).Трудно провести границу между реальностью и фантастикой, настолько они переплелись между собой,  они дополняют друг друга. Трудно представить себе одно без другого.  Между ними нет грани, да и наверное, ее не может быть.
4,8(55 оценок)
Ответ:
geniusdavidus
geniusdavidus
04.12.2022
«Сказка о золотом петушке» - последняя из написанных А. С. Пушкиным сказок. Поэт написал её в 1834 году, в период глубоких раздумий над судьбой Отечества. Композиция сказки очень похожа на композицию «Легенды об арабском астрологе» В. Ирвинга, знакомство с которой подтолкнуло А. С. Пушкина на её создание. Главное действующее лицо сказки-царь Дадон - отказывается выполнить требование звездочёта, который подарил ему золотого петушка, и сам же погибает от этого подарка. В легенде Ирвинга правитель тоже отказывается выполнить требования астролога и подвергается жестокому наказанию. Но в нашей сказке Шамаханская царица создана заклинаниями скопца, а в легенде Ирвинга христианская невольница появляется в независимости от астролога. Сказка Пушкина написана в его неповторимом стиле: он неопределённо обозначает время и место действия, частое повторение слов в начале строк, возвращение к рассказу через какой-то промежуток времени («год, другой проходит…») .
Золотой петушок появляется, чтобы царю и первое время исправно ему предотвратить нападения врагов. Он стережёт границы царства, и соседи не смеют воевать с Дадоном.
Шамаханская царица появляется стараниями колдуна, играет роль приманки для царя и его сыновей, и как только скопец умирает, она исчезает, будто её и не было.
Петушок в этой сказке играет роль палача. Он - как бомба замедленного действия, активированная в момент дарения его царю и взорвавшаяся, когда Дадон с шамаханской царицей въехал в город. Петушок - такое же творение колдуна, как и девица. На самом деле, он - не во благо царю, а во вред и исполняет последнюю волю скопца, убивая царя.
Золотой петушок вначале расценивается как дорогой подарок, некое средство от беспокойства воинственных соседей. Но это создание из золота не принесло царю ничего хорошего, оправдывая пословицу: «Не всё золото, что блестит».
4,7(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ