На момент рассказа ему было примерно пятьдесят лет, но разные излишества и постоянная смена места жительства истощили его здоровье и нервы, от чего он выглядел намного старше своих лет и прихрамывал.
Князь был богат и не отказывал себе ни в чем, ведя вольготный образ жизни. Он не имел ни семьи, ни детей и был старым холостяком.
Верейский много путешествовал по разным местам и странам, много видел и знал, и был крайнее интересен в общении. Так же он был хорошо образован и отлично разбирался в живописи и литературе. Он мог подолгу рассказывать про картины простым понятным языком с большим воображением и чувствами. Так же князь разбирался в винах и кулинарии, он любил изысканные блюда.
Князь Верейский был приятной внешности и нравился женщинам. Так же он был очень любезен с ними, от чего каждая из них хотела быть в дружбе с ним. Еще больше он «распушивал перья» и гордился собой, ловя на себе их заинтересованные взгляды и призывные жесты.
Во всех своих произведениях Николай Алексеевич Некрасов, русский классик 19 века, раскрывает очень важную проблему – проблему судьбы русского народа. Писателя сильно волновал этот вопрос, он не мог оставаться равнодушным по отношению к окружающим его крестьянам. Он хотел, чтобы его творчество побудило простой народ к действию, чтобы они перестали терпеть все издевательства над ними.
Эта волнующая тема не обошла стороной и просто потрясающее стихотворение «Железная дорога», которое было написано Некрасовым в 1864 году, то есть уже после отмены крепостного строя в Российский Империи. Произведение основано на абсолютно реальных событиях: в нем рассказывается про строительство первой железной дороги из Москвы в Петербург. Для этого, казавшегося изначально благим, дела эксплуатировали крепостных крестьян.
Стихотворение состоит из четырех глав. Немаловажным является эпиграф, основанный на диалоге отца и сына. Как можно заметить, генерал считает, что дорогу строили вовсе не простые крестьяне, а граф Петр Андреевич Клейнмихель. Главных героев в произведении нет, все события показаны в общей картине. На мой взгляд, этим автор хотел типизировать происходящее, сказать своему читателю то, что такие случаи не единичны, они встречались повсеместно в то трудное для страны время.
Это произведение затронуло меня до глубины души понять то, как все-таки тяжело жилось крестьянам в то время.
Пейзаж указывает на время суток – ночь и на место действия – заполярье. с пейзажа показано наступление утра. сочетание тропов: эпитета («густая»), сравнения («как смоль»), метафоры («начала редеть»), олицетворения («прятаться») – позволяет читателю представить начало утра, появление первых лучей света. упоминаемый повествователем всползший туман также свидетельствует о наступлении утра. пейзаж выполняет психологическую функцию. с него читатель постигает чувства, испытываемые героем: неуверенность, беспокойство. ряд олицетворений-глаголов, употребляемых автором, создает картину затухающего костра: «костер … зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился…» потухающий костер символизирует происходящее с героем: во внешнем мире – испытываемые им трудности, во внутреннем – терзающие его чувства. почему герой рассказа ассоциируется с разожженным им костром? костер одинок, одинок и герой. но жизнь костра заканчивается, он догорает, а герой продолжает бороться. и все же они похожи друг на друга, так как одинаково противопоставлены окружающему их миру враждебной человеку природы. вы правы. прочтем описание утра. пейзаж выполняет различные функции. перечислите их и докажите это. пейзаж указывает на место и время, как и в предыдущем отрывке. только время дня сменилось, наступило утро. место осталось тем же самым – лес, заполярье. природа утром оживает. солнце светит высоко. мелкие капли воды от тумана легли повсюду, они сверкают. красота природы и ее пробуждение показаны автором с тропов. важную роль играют и сравнение, и олицетворение, и метафоры: «туман росою (сравнение) пал (олицетворение) на деревья, на землю, мелкая пыль (метафора) искрилась (метафора) всюду». просыпается жизнь в тайге. повествователь описывает, как по-разному кричат птицы. кедровки «на манер базарных торговок», громко, перебивая друг друга. желна (черный дятел) плачет, кричит жалобно, тоскливо. синички попискивают, высокие звуки. птицы и звери своим поведением отличаются друг от друга. синицы потрошат старое дерево, ищут в нем насекомых. белка завтракает, наверное, ест орехи или тех же насекомых. она цокает, бежит, издавая короткие звонкие звуки. лес полон шума, звуков, движения. на что указывает эта пестрая картина утренней тайги? эта картина показывает богатство природы северного леса. но все это пышное разнообразие не обращает внимание на человека. оно не для него, а само по себе. если повествователь так хорошо знает лес, то что можно, исходя из этого, сказать о самом писателе? виктор астафьев хорошо знал природу. он любил лес, любил сибирь. его жизнь была тесно связана с природой. посмотрите, , еще раз фотографию в. п. астафьева. неслучайно писатель изображен у калины, на фоне растения. а на этой фотографии он на берегу енисея. возвратимся к тексту. описание тайги. пейзаж указывает на большую внутреннюю тревогу мальчика, а также описывает причину этой тревоги. он видит «молчаливую» и «равнодушную» тайгу, похожую на темное море. он видит низкое небо, опустившееся почти к самому лесу. облака закрывают его полностью. сочетания эпитета и сравнения («спрессованной ватой»), олицетворения и метафоры («ложилась», «растворялась») читателю представить тяжелое небо, нависшее над темной тайгой. именно этот небосклон и этот лес так действуют на душу героя, что заставляют его переживать и ощущать себя одиноким. природа в данном случае не препятствует герою и не ему. природа равнодушна к судьбе человека. но она также связана с ним, поскольку будит в нем определенные чувства. но эта связь односторонняя: ответить природе персонаж не
На момент рассказа ему было примерно пятьдесят лет, но разные излишества и постоянная смена места жительства истощили его здоровье и нервы, от чего он выглядел намного старше своих лет и прихрамывал.
Князь был богат и не отказывал себе ни в чем, ведя вольготный образ жизни. Он не имел ни семьи, ни детей и был старым холостяком.
Верейский много путешествовал по разным местам и странам, много видел и знал, и был крайнее интересен в общении. Так же он был хорошо образован и отлично разбирался в живописи и литературе. Он мог подолгу рассказывать про картины простым понятным языком с большим воображением и чувствами. Так же князь разбирался в винах и кулинарии, он любил изысканные блюда.
Князь Верейский был приятной внешности и нравился женщинам. Так же он был очень любезен с ними, от чего каждая из них хотела быть в дружбе с ним. Еще больше он «распушивал перья» и гордился собой, ловя на себе их заинтересованные взгляды и призывные жесты.