М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ksyusa41
ksyusa41
20.01.2021 07:24 •  Литература

Написать сочинение сказака о мертвой царевне и о семи богатырях сказка с бродящим сюжетом

👇
Ответ:
IvIeIrIoInIiIkIa
IvIeIrIoInIiIkIa
20.01.2021
В сказке А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" говорится о борьбе добра со злом. Царица представляет зло, а царевна - добро. Царица была высока, стройна, бела, она была самой - самой, но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива. У нее было одно зеркало, которое могло разговаривать. Только еще у царицы были слабые нервы: когда она слышала, что кто-то красивее ее, тогда она хотела убрать своего конкурента. Царевна была красавицей, она была доброй девушкой, служила у семи богатырей. Когда царица узнала о своем новом конкуренте - царевне, она наказала Чернавке оставить ее в лесу на корм для волков. Но царевна одержала верх. Ее отпустила, сказав: "Не кручинься, бог с тобой". После того, как царица узнала, что это не она придумала другую кознь: дать отравленное яблоко. И на этот раз повезло царице. Но ненадолго. Благодаря любви королевича Елисея она воскресла. Он изо всей силы ударил кулаком о гроб стеклянный, раз - и бум! А царица, как услышала о царевне, сразу разбила зеркало, побежала во двор и умерла. В этой сказке добро одержало верх.
4,4(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Вэтом стихотворении лермонтов противопоставляет свой патриотизм патриотизму официальному, казённому. он заявляет о своей кровной связи с , родной ему природой, с народом, "горестями и радостями его жизни. свою любовь к родине лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ, природу, но ненавидит «страну господ», самодержавно-крепостническую, официальную россию. именно таким был патриотизм лермонтова и радищева, грибоедова и пушкина, современников поэта — белинского и герцена и последующего поколения — революционеров-демократов 60-х годов xix века чернышевского и добролюбова. в стихотворении лермонтова «родина» добролюбов находил полное выражение такого истинного патриотизма. он писал: « обладал, конечно, громадным талантом и, умевши рано постичь недостатки современного общества, умел понять и то, что спасение от этого ложного пути находится только в народе. доказательством служит его удивительное стихотворение «родина», в котором он понимает любовь к отечеству истинно, свято и разумно. он говорит: люблю отчизну я, но странною любовью; не победит её рассудок мой, ни слава, купленная кровью, ни полный гордого доверия покой, ни тёмной старины заветные преданья не шевелят во мне отрадного мечтанья. что же любит этот поэт, равнодушный и к воинской славе, и к величавому покою государства, и даже к преданьям тёмной старины, записанным смиренными иноками- вот что он любит: просёлочным путём люблю скакать в и т. д. полнейшего выражения чистой любви к народу, гуманнейшего взгляда на его жизнь нельзя и требовать от поэта». высокий патриотизм лермонтова прекрасно раскрывается в этом небольшом стихотворении, написанном так задушевно. в реалистической лирике лермонтов достигает большого художественного мастерства. стихотворный язык лермонтова-реалиста сохраняет присущую его ранним, романтическим стихотворениям выразительность. лермонтов не отказывается от широкого использования эпитетов, отражающих душевные переживания, от взволнованной речи, насыщенной вопросительными и восклицательными предложениями. но он меньше применяет метафор, особенно развёрнутых. его стих становится проще, живее, достигает естественной непринуждённой разговорной речи. у лермонтова появляются повествовательные стихотворения: «три пальмы», «дары терека», «спор». шире использует лермонтов ритмические возможности стиха. он начинает чаще применять трёхсложные размеры (дактиль, анапест, амфибрахий, допускает чередование амфибрахия с анапестом). так, например, в стихотворении «русалка» (1836): русалка плыла по реке голубой, озаряема полной первый стих — амфибрахий, второй — анапест. создаёт лермонтов и нового типа строфы. в стихотворении «бородино» он применяет семистрочную строфу с своеобразной рифмовкой
4,5(92 оценок)
Ответ:
makeewaalexandra
makeewaalexandra
20.01.2021

цитаты из письма хлестакова к тряпичкинуспешу уведомить тебя, душа моя тряпичкин, какие со мной чудеса.на дороге обчистил меня кругом пехотный капитан, так что трактирщик хотел уже было посадить в тюрьму; как вдруг, по моей петербургской и по костюму весь город принял меня за генерал-губернатора.…и я теперь живу у городничего, жуирую, волочусь напропалую за его женой и дочкой; не решился только, с которой начать, — думаю, прежде с матушки, потому что, кажется, готова сейчас на все услуги.городничий глуп, как сивый мерин.почтмейстер точь-в-точь наш департаментский сторож михеев, должно быть, также, подлец, пьёт горькую.надзиратель над богоугодным заведением земляника — совершенная свинья в ермолке.смотритель училищ протухнул насквозь луком.судья ляпкин-тяпкин — в сильнейшей степени моветон.

(это цитаты) 

4,5(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ