Это произведение заставляет задуматься ,что три пальмы стоявшие в пустыне из-за того что начали на бога роптать были наказаны.Их срубил караван на костёр :) Happy End
Кай и герда – друзья, любящие друг друга как брат и сестра. однажды кай посылает вызов самой снежной королеве. в результате в глаз и сердце мальчика осколки «дьявольского зеркала» троллей и кай меняется. он становится злым, проказничает, придирается к словам, обижает соседей, герду и даже бабушку. кай пошел на уловки снежной королевы и оказался в ее волшебной царстве. где не понимал, что с ним происходит. он был оторван от мира, от всего живого, он только сидел и собирал из льдинок фигуры. от этого колдовства спасла его герда, которая его любила. герда — надежная и верная подруга. она даже не подозревает об ужасных волшебных осколках, попавших в глаз и в сердце ее названого брата кая, и тем не менее, когда он превращается из веселого, доброго и заботливого мальчика в жестокого, злого и насмешливого, герда не отворачивается от него. а когда кая в своих белоснежных санях увозит снежная королева, девочка, ни минуты не раздумывая, отправляется на его поиски. во время своих долгих странствий герда проявляет себя только с лучшей стороны. она милая, , добрая и это привлекает к ней не только различных людей, но и животных, и птиц. она храбрая, терпеливая, настойчивая, и это ей не унывать от неудач и не терять веру в то, что она найдет кая. она верная, любящая, надежная, и это ей справиться с чарами самой снежной королевы и растопить лед в сердце мальчика. если бы герда была настоящей, а не сказочной девочкой, у нее было бы полным-полно друзей. я в этом ни капельки не сомневаюсь.
эпизод « в доме фамусова» чрезвычайно важен для всей комедии, так как является кульминацией произведения. развитие сюжета достигает в этом эпизоде особого напряжения, начинает четко звучать главная идея пьесы: противостояние «века нынешнего» и «века минувшего». чацкий, олицетворяющий современность, всячески бранит фамусова. он открыто выражает свои мысли, «служит делу, а не лицам». фамусов же осуждает молодежь за новые начинания. таковы и его гости: они дорожат дворянством, думают лишь о развлечениях, выставках, нарядах. молодые барышни заботятся о том, как найти выгодного жениха. загорецкий – яркий пример отъявленного мошенник, плута, вора. когда появляется старуха хлёстова, чацкий дерзко осмеивает загорецкого, и гостья этим поступком крайне недовольна. софья дает понять главному герою, что не любит его, и открывает свои чувства молчалину, а о скалозубе говорит как о «герое не ее романа». но чацкий не верит девушке. он понимает, что скрывается под любезно-фальшивой маской молчалина, не верит в ее любовь к такому ничтожеству. окружающим на начинает казаться, что, действительно, у чацкого «ум с сердцем не в ладу». главный герой все больше раздражает софью своими резкими в сторону молчалина, и она в отместку пускает слух о его сумасшествии. сплетня заинтересовала людей, любящих посудачить, попала на подготовленную почву: чацкий к тому моменту успел настроить против себя многих гостей. слух быстро распространился в обществе, обрастая такими подробностями, какие по отношению к чацкому и представить трудно. кто-то вдруг сообщает, что ему прострелили голову, а в конце вообще оказывается, что молодой человек – беглый преступник! на сторонника крепостнических взглядов и старой морали идет в наступление умный, свободолюбивый защитник прав человека, смотрящий на жизнь и людей иными глазами. во взглядах на образование, службу, в отношении к людям, в понимании цели жизни чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. фамусовское общество встало единым фронтом против чацкого: оно почувствовало в нем идейного врага. в последнем монологе третьего действия чацкий осуждает москву и петербург за то, что они берут пример с других стран, обличает странную моду: москва и петербург – во всей россии то, что человек из города бордо, лишь рот открыл, имеет счастье, во всех княжён вселять участье… но все эти восклицания и гневные тирады гости стараются пропускать мимо ушей. они расходятся и начинают заниматься каждый своим делом. и снова гости фамусова делятся своими мыслями. они думают лишь об увеселениях, выставках, нарядах и женихах, боятся только за свой дворянский чин. этот эпизод сорвал маски с героев, открыл все лица, стал кульминацией комедии. мы узнали, что чацкий не одинок в обществе фамусова, но ряды его сторонников весьма немногочисленны, и старый мир, «прошедший век», еще силен
:)
Happy End