Чтобы ответить на данный вопрос надо помнить о том, что, произведение грибоедова и относится к классицизму(правило трех единств), но также в нем можно отметить и черты реализма (сравнительно яркие образы), и конечно, романтизма(гг - борец, бунтарь, отвергнутый обществом). так вот, к чему я это все а веду я к тому, что романтик - чадский( фамилия, к слову сказать, означает ничто другое как "чад" и намекает на романтическую одурманенность героя) приезжает из парижа в дом фамусова к его дочери лизе. и постепенно, от случая к случаю, лучше узнавая свою возлюбленную (а по сути ее глупость), чадский становится приземленнее, злее на тех, кто считает фамусовское общество правильным, а не пережитком прошлого. буду честна - ответ и мнение учителя может не совподать с моим, но не стоит забывать о том, что на вопрос: "чье мнение правильно? " - нам может ответить только сам грибоедов, а его, как известно уже и не спросишь.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.