основе произведения лежит русская народная сказка, которая была свободно обработана поэтом, здесь также сказалось и влияние немецких фольклорных традиций. Но сама сказка Пушкина - это несомненно оригинальное произведение, в нем утверждается идея нравственного превосходства подлинной красоты сердца над красотой внешней, носительницей которой является царица: она "на свете всех милее, всех румяней и белее", она "прекрасна, спору нет". Красота царицы не может быть признана подлинной, потому что для царицы она становится высшей ценностью, "красотой ради красоты", для сохранения своего "первенства" царица готова погубить девушку, вся "вина" которой заключается в том, что она, "царевна всех милее, всех румяней и белее". И такое поведение царицы, по мнению автора-рассказчика, не может быть оправдано ничем, здесь не ни красота, ни то, что царица "у умом, и всем взяла" - душа ее разъедена завистью, и от этой болезни нет.
Образу царицы в произведении "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" Пушкина противопоставлена "царевна молодая", в которой красота внешняя всего лишь выражает ее глубокую нравственную красоту. Исследователи творчества Пушкина единодушны в том, что в образе царевны поэт воплотил народные представления о том, какой должна быть "идеальная" девушка: верность, доброта, скромность, уважение к людям, умение трудиться и настоящая любовь к труду - вот черты, отличающие созданный поэтом образ. Последнее - отношение к труду - лучше всего проявляется в том, как, оказавшись в тереме семи богатырей, царевна "убирается" в нём, создавая уют: "Всё порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку".
Душевная красота царевны покорила богатырей, и здесь Пушкин вводит сцену, которой нет в фольклорных источниках: сцену сватовства богатырей к царевне. В этой сцене "верность суженому" оказывается для царевны превыше всего, и богатыри, благодарные ей за искренность и прямоту, испытывают к ней ещё большее уважение.
Как и положено в сказке, порок наказан, а добродетель вознаграждена. Пушкин в образе царевны сумел создать во многом идеальную девушку, которая в народном сознании воплощает женское начало, и счастливая судьба оказывается для нее вознаграждением за духовную красоту, верность себе и тем идеалам, которые составляют основу её характера.
Я очень люблю математику. Наверное этим отличаюсь от большинства своих одноклассников. На других предметах мне бывает скучно. На истории я вообще засыпаю, а на уроках математики мой мозг начинает как-то усиленно работать, сонливость пропадает, и я становлюсь энергичным. Мне нравиться вычисления любого вида. Для меня чем сложнее — тем лучше. Когда меня вызывают к доске, то я начинаю очень быстро писать, боясь не успеть зафиксировать на доске то, что происходит у меня в голове. Мне не нужны никакие калькуляторы, я отлично решаю в уме. Это происходит само собой, в не зависимости от меня. Говорят, что математиками не становятся, а рождаются. Я с этим полностью согласна. Иногда я поражаюсь сама себе, но и радуюсь тому, чем наградила меня природа. А вообще я обыкновенная девочка и люблю еще много других предметов, но математика — самый любимый.
Красюков Максим "...Я считаю, что урок русского языка - самый главный предмет. Знать русский язык, правильно и грамотно говорить и писать обязан каждый гражданин России. ...Знать русский Язык - значит любить свою Родину!"Сукманова Ирина "Мне никогда не бывает скучно на уроках математики. Я люблю решать примеры и уравнения, но больше всего мне нравится решать задачи. Они мои любимые, потомучто над ними нужно как следует подумать."Гладуш Юлиана "Мне не бывает скучно на уроках труда. Мы с ребятами делаем разные поделки. К Новому году я сделала красивую бабочку и разноцветную гирлянду."Коломыцев Евгений "...Всегда весело и интересно на уроках труда. На этоих уроках быстро проходит время."Омельченко Анна "...На уроках окружающего мира я узнаю для себя много интересного: о животных, растениях, грибах, строении человека. ...Чтобы больше узнать о природе, я читаю книги. Книга - наш верный "Шевцова Алина Если бы я была учителем. "Одна из лучших профессий на земле - это учитель... Если бы я была учителем, то учила бы школьников всему хорошему. Я бы рассказывала им о природе, о том, как красива наша Земля. Научила бы их быстро считать и грамотно писать. И старалась ставить только хорошие отметки."
основе произведения лежит русская народная сказка, которая была свободно обработана поэтом, здесь также сказалось и влияние немецких фольклорных традиций. Но сама сказка Пушкина - это несомненно оригинальное произведение, в нем утверждается идея нравственного превосходства подлинной красоты сердца над красотой внешней, носительницей которой является царица: она "на свете всех милее, всех румяней и белее", она "прекрасна, спору нет". Красота царицы не может быть признана подлинной, потому что для царицы она становится высшей ценностью, "красотой ради красоты", для сохранения своего "первенства" царица готова погубить девушку, вся "вина" которой заключается в том, что она, "царевна всех милее, всех румяней и белее". И такое поведение царицы, по мнению автора-рассказчика, не может быть оправдано ничем, здесь не ни красота, ни то, что царица "у умом, и всем взяла" - душа ее разъедена завистью, и от этой болезни нет.
Образу царицы в произведении "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях" Пушкина противопоставлена "царевна молодая", в которой красота внешняя всего лишь выражает ее глубокую нравственную красоту. Исследователи творчества Пушкина единодушны в том, что в образе царевны поэт воплотил народные представления о том, какой должна быть "идеальная" девушка: верность, доброта, скромность, уважение к людям, умение трудиться и настоящая любовь к труду - вот черты, отличающие созданный поэтом образ. Последнее - отношение к труду - лучше всего проявляется в том, как, оказавшись в тереме семи богатырей, царевна "убирается" в нём, создавая уют: "Всё порядком убрала, Засветила богу свечку, Затопила жарко печку".
Душевная красота царевны покорила богатырей, и здесь Пушкин вводит сцену, которой нет в фольклорных источниках: сцену сватовства богатырей к царевне. В этой сцене "верность суженому" оказывается для царевны превыше всего, и богатыри, благодарные ей за искренность и прямоту, испытывают к ней ещё большее уважение.
Как и положено в сказке, порок наказан, а добродетель вознаграждена. Пушкин в образе царевны сумел создать во многом идеальную девушку, которая в народном сознании воплощает женское начало, и счастливая судьба оказывается для нее вознаграждением за духовную красоту, верность себе и тем идеалам, которые составляют основу её характера.