Когда челвек ушел своей дорогой ,уже прошол месяц.волчата не как не могли себя прокормить и искали еду везде где только возможно.после такой трагедии волчата не спали и не ели несколько дней. прошло 8 лет волчата были уже настоящими волками.они охотились групами .в декабре 31 все праздновали новый год и волкирешили устроить людям сюрприз.они хотели прокрасться в амбар и перегрызть овец.тихо и аккуратно волки пробрались в амбар и успели утощить с собой только одну овцу.на следуйщий день была тихая погода,и волки хотели есть, ведь одной овцой трех волков не прокормиш.и тут они отправились в деревню прокрались в омбар ,когда волкиперегрызли пол стада открылась дверь за которой стоял тот охотник который обнаружил их еще в детстве возле мертвой матери.он заплакал ведь не ожидал увидеть тех за которых он мог тогда получить 50 тенге,ему уже не было жалко стадо он просто смотрел на этих выросших волчат .волки с воспоминаниями узнали этого человека ведь в душе они помнили тот поступок за который они ему .волки бросились к нему в объятья.прошло около недели волки жили с охотником он уже не был волчатником он был обычным постухом ,а волки уже не трогали стадо а охотнику их новому хозяину которого они считали отцом.
Читая стихотворение волчата о.сулейменова мне было грустно.мне жаль мать и волчат.я задала себе вопрос а как же сложиться их дальнейшая судьба? я долго об этом думала,пытаясь наконец найти ответ.по моему мнению волчата вырастут и станут сильными волками,они найдут того,кто это сделал и отомстят за свою мать,мне кажется любой поступил бы так,ведь родители это самое дорогое что только есть на этом свете.
Самых совершенных творений Н. В. Гоголя. Оно стоило писателю огромного труда. В повести Гоголь рассказывает о героической борьбе украинского народа за свое национальное освобождение. Главные события происходят в Запорожской Сечи, в царстве свободы и равенства. Это вольная республика, в которой живут люди широкого размаха, абсолютно свободные и равные, где воспитываются сильные и мужественные характеры. Для таких людей нет ничего выше на свете, чем интересы народа, чем свобода и независимость Отчизны. В повести превосходно раскрывается атмосфера могучего народного движения. Замечателен образ главного героя повести - Тараса Бульбы.
Суровый и непреклонный Тарас Бульба ведет жизнь, полную невзгод и опасностей. Он не был создан для семейного очага. Его «нежба» - чистое поле да добрый конь. Увидевшись после долгой разлуки с сыновьями, он назавтра же спешит с ними в Сечь, к казакам. Здесь его подлинная стихия. Гоголь пишет о нем: «Весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава».
Человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу. Он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. Это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению Гоголя, «точно необыкновенное явление русской силы».
Тарас Бульба - это мудрый и опытный вожак казацкого войска. Его отличали «умение двигать войском и сильная ненависть к врагам». Вместе с тем Тарас не противопоставлен окружающей среде. Он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них.
Лермонтов писал поэму «Демон» с пятнадцатилетнего возраста, постоянно возвращаясь к ней на протяжении десяти лет. Он менял сюжет, добавляя новых персонажей, детали, обстановку, но образ главного героя оставался неизменным.
Используя в Демоне легенду о злом духе, который был свергнут с неба за то, что взбунтовался против божественной власти и кавказский фольклор о поглотившим девушку-грузинку горном духе Лермонтов придал своей поэме иносказательный характер. Однако, несмотря на фантастический сюжет в поэме заложен глубокий философский смысл. В Демоне с большой глубиной и силой выражен протест против подавляющих личность человека условий.
Писатель рассказывал, что самым сильным тираном мира является Бог, а Демон тут делает все, чтобы навредить всем, поэтому ходит во врагах Бога. Вкладывая свой смысл в понятие добра и зла, Лермонтов противопоставляет свое видение настоящей христианской морали, в которой покорность Богу означает добро, а неповиновение ему - зло.
Для Лермонтова добро - это борьба, а зло – это покорность и смирение. Однако, все это совершенно не значит, что поэт отрицает добро, он просто может красиво вместить в даннои понятии свой смысл.
Присутствие Бога в поэме незримо, хотя он и является действующим лицом. Автора каждый раз посещают воспоминания, как и его персонажей, которые говорят о нем, обвиняя во всех грехах, свершающихся на земле, так как он является творцом преступников.
Азраил, наказанный за мгновенный ропот изгнанник. Он, как и Демон сильный, но побежденный. Демон, же в отличие от него имеет вину страшнее. Он проклят Богом, который сделал его душу мертвой и холодной. Выгнав его из рая, Бог возложил на него еще и ответственность за все зло на земле. По воле Бога он стал орудием зла и печатью роковой жжет все, к чему прикасается. В этом заключается страшная трагедия Лермонтовского героя.
Любовь, для Демона стала точкой его возрождения. Тамара словно живой водой напоила его жаждущую пустыню души. И он вновь постиг святыню любви, добра и красоты.
В его воскресшей душе вновь проснулись забытые мечты и чувства. Душа Демона откликнулась на возрождение жаждой жизни, жаждой общения с родственной душой сама, испытывая при этом огромные человеческие чувства. Любовь к прекрасной Тамаре возродила в нем любовь ко всему живому, позволила ему восхищаться красотой окружающего мира, он ощутил потребность нести добро – все те чувства, которых лишил его Бог, когда проклинал его.
Что же привлекало мятежного Демона в Тамаре? То, что она была очень красива, было бы мало для любви, ведь он повидал немало красавиц, но ни одна не зацепила его душу. В ней он нашел родного человека, который может понять его. Бунтарская мысль ее о судьбе рабыни, был своего рода протест, который он ощутил и познал сполна. Полная гордыни ее душа, как будто специально ждала демонскую печать.
Поэма Демон несет в себе большой социальный смысл. Автор наделил своего героя чертами живых людей, своих современников. В 30-х годах 19 столетия бунтарские настроения передовой молодежи искали выход, они безжалостно подвергали критике самодержавную действительность.