Остап и Андрии два брата, но абсолютно разные личности. 1)ДЕТСТВО.Остап-прямодушный(был честен , отвечал за свои проступки, никогда не предовал). Андрий-изворотлив умом(уходил от наказаний и был безответственным) 2)УЧЕБА.Остап-усидчивый, преодолевает трудности,большая сила воли(сложно учиться, но для достижения цели готов на все). Андрий-смышлен,умен легко учиться, но не ставит перед собой благородные цели) 3)ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ГЕРОЕВ.Остап-заступается за себя и за брата,прямолинеен,силен,смел,отстаивает свое достоинство). Андрий-прощает грубрсть в свой адрес,трус,слабохарактерный. 4)ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.Остап -портретная характеристика отсутствует,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОСТАП_ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ ВСЕХ ГЕРОЕВ_БОГАТЫРЕЙ. Андрий-"Он был хорош собой..." КРАСИВ ВНЕШНЕ,НО ВНУТРЕННЕ ЧЕРСТВ И ИСКОВЕРКАН ЗЛОДЕЯНИЯМИ. 5)ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ. Остап-не испытывал любви. Андрий- неустоял перед чарами любви СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГОГОЛЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТДАЛЯЕТ ПОЛЮСА ОБРАЗОВ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ АНТИТЕЗЕ (ОСТАП_ГНРОЙ,АНДРИЙ_СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ) ну а дальше я думаю будет не сложно и сочинение написать, по крайней мере это-записи с урока по произведению.
1) герой литературных памятников Древней Руси. Д.Д.— реальное историческое лицо (годы жизни: 1350-1389), сын Ивана Ивановича Красного, внук Ивана Калиты, с 1359 г.— великий князь московский, канонизированный русской православной церковью (1988). Победил монголо-татар на реке Воже (1378), возглавлял победоносные русские полки в одной из крупнейших битв эпохи средневековья — Куликовской. Свое прозвание получил в связи с разгромом полчищ Мамая на Куликовом поле. 8 сентября 1380 г., между Доном и Непрядвой.Образ Д.Д. нашел свое отражение в памятниках московской литературы. Так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель русского воинства противостоит «безбожному» хану Мамаю и его союзникам (Ягайло, Олег Рязанский).Прославляется Д.Д. и в «Задонщине», которая стала лирическим откликом на Куликовскую победу. События 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это Софоний Рязанец) как реализация призыва к единению русских князей в борьбе с кочевниками. Автор хочет воспеть Д.Д. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы». Эта же мысль звучит и в словах самого Д.Д.: «Братия и князи русские, гнездо есмя были великого князя Владимера Киевскаго! Не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему Мамаю!» Подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю Дмитрею Ивановичю», содержится в крупнейшем произведении Куликовского цикла — «Сказании о Мамаевом побоище». Здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка Д.Д. к Сергию Радонежскому в Троицкий монастырь, послание Сергия князю, «испытание примет» перед битвой Д.Д. с Боброком Волынцем, переодевание Д.Д. и Бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. «Сказание» многократно издавалось, использовалось писателями нового времени.Особое торжественно-риторическое прославление Д.Д. было создано после кончины великого князя — «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича царя русского». Образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями. Агиографическое сочинение состоит из рассказа о судьбе Д.Д., плача его вдовы Евдокии и похвалы умершему князю. Своими добродетелями Д.Д. уподобляется библейским пророкам.
Образ Д. Д. нашел свое отражение в памятниках московской литературы. Так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель русского воинства противостоит «безбожному» хану Мамаю и его союзникам (Ягайло, Олег Рязанский) .
Прославляется Д. Д. и в «Задонщине» , которая стала лирическим откликом на Куликовскую победу. События 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это Софоний Рязанец) как реализация призыва к единению русских князей в борьбе с кочевниками. Автор хочет воспеть Д. Д. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы» . Эта же мысль звучит и в словах самого Д. Д. : «Братия и князи русские, гнездо есмя были великого князя Владимера Киевскаго! Не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему Мамаю! » Подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю Дмитрею Ивановичю» , содержится в крупнейшем произведении Куликовского цикла — «Сказании о Мамаевом побоище» . Здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка Д. Д. к Сергию Радонежскому в Троицкий монастырь, послание Сергия князю, «испытание примет» перед битвой Д. Д. с Боброком Волынцем, переодевание Д. Д. и Бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. «Сказание» многократно издавалось, использовалось писателями нового времени.
Особое торжественно-риторическое прославление Д. Д. было создано после кончины великого князя — «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича царя русского» . Образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями. Агиографическое сочинение состоит из рассказа о судьбе Д. Д. , плача его вдовы Евдокии и похвалы умершему князю. Своими добродетелями Д. Д. уподобляется библейским пророкам
1)ДЕТСТВО.Остап-прямодушный(был честен , отвечал за свои проступки, никогда не предовал). Андрий-изворотлив умом(уходил от наказаний и был безответственным)
2)УЧЕБА.Остап-усидчивый, преодолевает трудности,большая сила воли(сложно учиться, но для достижения цели готов на все). Андрий-смышлен,умен легко учиться, но не ставит перед собой благородные цели)
3)ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ГЕРОЕВ.Остап-заступается за себя и за брата,прямолинеен,силен,смел,отстаивает свое достоинство). Андрий-прощает грубрсть в свой адрес,трус,слабохарактерный.
4)ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.Остап -портретная характеристика отсутствует,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОСТАП_ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ ВСЕХ ГЕРОЕВ_БОГАТЫРЕЙ. Андрий-"Он был хорош собой..." КРАСИВ ВНЕШНЕ,НО ВНУТРЕННЕ ЧЕРСТВ И ИСКОВЕРКАН ЗЛОДЕЯНИЯМИ.
5)ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ. Остап-не испытывал любви. Андрий- неустоял перед чарами любви
СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГОГОЛЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТДАЛЯЕТ ПОЛЮСА ОБРАЗОВ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ АНТИТЕЗЕ (ОСТАП_ГНРОЙ,АНДРИЙ_СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ)
ну а дальше я думаю будет не сложно и сочинение написать, по крайней мере это-записи с урока по произведению.