М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ольга1480
ольга1480
14.02.2021 00:15 •  Литература

Рассказ об остапе и андрии по плану 1 встреча с отцом 2 о чём они думают 3 как ведут себя остап и андрий в сечи 4 как погибает остап а как андрий

👇
Ответ:
Айлин1290
Айлин1290
14.02.2021
Тарас Бульба встретил детей с духовной учебы в Киеве он смеяся над ними. И был кулачный бой с старшим сыном он решил отправить их на войну Сечь. Андрий думает о барышни на учебе которою он встрети в Киеве. Остап думает о доме и матери боясь не вернутся. В Сечи они стали выделятся среди других козаков и гуляли играли в чехарду и т.д. Но Тарасу не нравилось это он решил готовить их к войне. Андрия убивает отец за предательство из за барышни. Остапа казнят его поймали противники и его кознили. Вот так.
4,4(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gulyaaxundova
gulyaaxundova
14.02.2021
В повести "Тарас Бульба" рассказывается о 2 братьях-Остапе и Андрии. Они возвращаются из Киевской бурсы домой. Но из отец, Тарас Бульба, не хочет, чтобы они сидели дома с матерью, поэтому отправляет их в Запорожскую Сечь-туда, где идут военные действия. Именно здесь раскрываются характеры братьев. Начнём с Андрия. Это был весёлый, свободный человек. "Он учился охотнее и без напряжения... Он был изобретательней своего брата; чаще являлся предводителем довольно опасного предприятия и иногда с изобретательного ума своего умел увёртываться от наказания" Андриц был открыт чувствам, но в то же время "кипел жаждой подвига". Остап же, наоборот. "Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал. Он был прямодушен с равными". Остап исправно учился и ни о каких увеселениях не думал. Он не был открыт чувствам любви: он был суров, как настоящий казак.
Остап:"Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от неё, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть её".
Андрий:"Не раз отец дивился также и Андрию, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что никогда бы не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях".
Остап умер на плахе польского палача, а Андрия за измену Отечеству убил сам Тарас Бульба.
4,4(7 оценок)
Ответ:
суперкрут1
суперкрут1
14.02.2021
Об Олеге Павловиче Марушкине (1938) удалось найти не так много информации. Учился в Академии Художеств в Ленинграде (Петербург), из которой вы­шло немало выдающихся художников. Создал эскизы росписи «Праздник на Неве» для банкетного зала гостиницы «Невская» в Ленинграде. Картина «Стригунок» — по-видимому, наиболее известная работа художника. На ней изображены жеребёнок и мальчик, который протягивает ему ла­комство. Их фигуры, написанные крупным планом, занимают центр полотна. Слово «стригунок» означает и подростка, и годо­валого жеребёнка, которому подстригли гриву. На картине Марушкина грива у коня действительно под­стрижена. Название картины, скорее всего, относится именно к жеребёнку. Основным фоном служит безоблачное голубое небо. Земля — узкая полоса с несколькими кустиками трав. В правом углу картины у горизонта виднеется крохотный силуэт бегущей лошади. Он написан серо­голубой краской и поэтому кажется призрачным. Главные персонажи картины, напротив, выглядят почти ощутимыми, близкими. Жеребёнок стоит боком к зрителю. Его рыжевато-коричневая шкура лоснится тёмными пятнами. Морду он повернул к мальчику. Тот сидит на земле спиной к зрителю, чуть развер­нувшись к морде жеребёнка. Это мальчик-подросток, может быть, ему лет двенадцать. Одну ногу он под­вернул под себя, видна подошва ступни, другая нога согнута в колене, ступня стоит на земле. Художник тщательно выписал босую ступню мальчика, боль­шие кисти рук — в одной угощение для коня, другой мальчик опирается о землю. Светло-рыжие волосы мальчика коротко подстрижены. Из одежды на нём только потёртые штаны. У него худенькие острые плечи, на спине торчат лопатки. Лицо мальчика изоб­ражено в профиль. В нем нет ничего особенного, но весь его облик производит впечатление какой-то трогательной незащищённости. Возможно, в драке со сверстниками он неплохо может постоять за себя. Видно, что он не изнежен, как и большинство деревен­ских ребятишек — одет легко, хотя жары в картине не ощущается, сидит на земле, чего городским де­тям часто не позволяют, самостоятельно заботится о животном. Чувствуется, что он доверчив и открыт миру — в этом-то и кроется, по-видимому, ощущение ранимости и беззащитности, которое возникает при взгляде на картину. И жеребёнок под стать мальчику — такой же трогательный, угловатый, немного неуклюжий, с ши­роко раскрытыми глазами. Он доверчиво тянется к руке мальчика, протягивающего ему несколько сте­бельков — может, растение, которое маленький конь особенно любит — и кусочек хлеба. Чем-то они похожи, этот юный человек и моло­денький конь. И не только внешней угловатостью, их роднит что-то большее. Ведь и жеребёнок, точно так же, как человеческий ребёнок, доверчиво смотрит на окружающий мир, он так же, по сути, беззащитен, хо­тя может быстро бегать, хотя у него сильные копыта и зубы. Окружающий мир художник изобразил в голубо­ватых тонах, отчего всё вокруг кажется немного нере­альным, призрачным, как и бегущая лошадь вдали. Не только небо голубое — в голубоватых тонах выпи­саны стебельки трав, и над землёй словно стелется прозрачный голубоватый туман. А фигуры жеребёнка и мальчика написаны живо и убедительно, они-то ре­альны, в противовес плывущей призрачности. Этому ощущению и тёплые тона, контрасти­рующие с холодным фоном — рыжевато-коричневая шерсть жеребёнка, розовая кожа и рыжие волосы мальчика. Голубоватый фон картины создаёт ощущение холо­да, звенящей утренней свежести. И дружба мальчика и коня, наверное, должна хоть немного согревать
4,4(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ