М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KindPioneer
KindPioneer
18.03.2021 05:34 •  Литература

Мне сделать дневник читательского дневника по рассказу максимка к.м.станюкоевич! надо написать что вам понравилось и почему!

👇
Ответ:
angelikamaxowoz4v
angelikamaxowoz4v
18.03.2021
д ли. Но счастья и радости у них, кажется, гораздо больше... Пётр Ершов. "Конёк-Горбунок" Лень, злодейство, испытания и волшебство - эти необходимые и, конечно же, поучительные компонетны присутствуют в сказке П. Ершова. Кто весь текст прочтет, тот мудрость обретет!      Д. Мамин-Сибиряк. "Серая шейка"   Когда кто-то попадает в беду, одни спешат на а другие не прочь воспользоваться слабостью. Сказка о том, как выручать товарищей из беды, когда сам боишься в нее попасть. Решение найдется! И, конечно же, не обходится без воли случая...      П. Бажов. "Сказки и сказы"   Начинать читать бывает скучновато. Но чуть окунешься в мир уральского фольклора - не устоять! Большинство детей, начав читать "Хозяйку медной горы" или "Серебряное копытце", проглатывали всю толстую книжку сказов Бажова целиком. Ну и не останавливайте.      А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"   "Девять месяцев проходит, С поля глаз она не сводит. Вот в сочельник в самый, в ночь Бог дает царице дочь", - и, вспоминая, что ни одна принцесса и ни один принц не рождаются для скучной повседневности, мы предвкушаем волшебные приключения. Не ошибемся и на этот раз.      Л. Гераскина. "В стране невыученных уроков"   Зачем учиться? Разве только для того, чтобы уметь читать и писать - а зачем? Сказка о слабоуспевающем ученике Вите Перестукине талантливо и наглядно показывает последствия невежества. Осознанное или неосознанное избегание знаний всегда приведет к беде.      И. А. Крылов. "Басни"   Иван Андреевич значительную часть басен переводил с текстов французского баснописца 17 века Жана Лафонтена. А получилось, будто написал заново. Басни Крылова проходят в начальной школе практически каждый год, потому что для каждого возраста в сокровищнице Крылова найдется свой сюжет и своя мораль.      А. Линдгрен. "Малыш и Карлсон"   Спор о том, чему посвящена книга - детскому одиночеству или проказам самого чудесного периода жизни, - оставим взрослым. А дети пусть находят в повести о Карлсоне понятные темы - дружбу и сотрудничество, обиду и зависть, мечты и неизбежность.       В. Гауф. "Карлик Нос". "Маленький Мук"   "Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой..." - ах, какую чудесную песню написали к советскому фильму о Маленьком Муке! Кстати, намекните ребятам, что сначала читать книгу, а потом смотреть по ней фильм гораздо интереснее, чем наоборот :)      В. Драгунский. "Денискины рассказы"   Если вы читали их слишком давно или не читали вовсе, спешим успокоить: за сорок лет существования рассказов в их смысле ровно ничего не поменялось. Виктор Драгунский сумел написать о вечном, о том, что волнует всех детей во все времена: сладостях, разговорах во дворе, гонках на велосипедах, родительской проницательности и многих других незабываемых вещах.      А. П. Чехов. "Каштанка"   Животные умеют чувствовать, переживать и попадать в разные истории: эта мысль была очевидна еще древним философам и писателям, но она может быть совершенно неведомой ребенку, привыкшему думать, что разговаривают и чувствуют животные только в сказках. А нет, здесь все "по-правде"...      Л. Лагин "Старик Хоттабыч"   Знакомая нам с детства история о полезнейшем волшебнике (кто не хотел иметь такого, да еще и невидимого для наших детей - скорее экскурс в историю. В книге довольно много ссылок на советскую пионерию, мораль, собрания и прочие атрибуты светлой социалистической жизни. Но читать о приключениях главных героев, которых Хоттабыч впутывает в нелепые истории, по-прежнему забавно.      К. Булычёв. "Приключения Алисы"  фон
4,7(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Вика310387
Вика310387
18.03.2021

1.

рассказ описывает события накануне рождества.сочельник,везде наряжены ёлки,праздничные толпы народа,сверкающие новогодние деревья,украшенные витрины магазинов-всё это признаки рождественского рассказа и конечно чудеса,чудесный доктор,спасший семью,волшебные перемены в жизни главных героев.

2.

композиция произведения необычна. это рассказ в рассказе.

экспозиция-предпраздничное великолепие

развитие действия-горький быт, горькие будни семьи мерцаловых

завязка-в середине рассказа, со слов

"в этот год в семье мерцаловых одно за другим горе…"

кульминация- появление таинственного незнакомеца,  

который оказывает покровительство несчастной семье.

развязка-жизнь семьи мерцаловых чудесным образом изменилась

нарушил композицию для того чтобы заинтриговать  

читателя, вначале и в конце рассказа мы видим автора,  

это придает достоверность этому произведению.

4,7(31 оценок)
Ответ:
shoxi21
shoxi21
18.03.2021

в.в. маяковский — поэт начала xx века. до сих пор среди поэтов, связанных с «серебряным веком», он остается самой неоднозначной фигурой. сам владимир маяковский в своей авто­биографии писал: «я — поэт. этим и интересен». родился  

в.в. маяковский в селе багдади близ кутаиси, в грузии. в отроче­ские годы поэта после смерти отца (1906) семья переезжает в моск­ву. в столице будущий поэт знакомится с членами социал- демократических кружков, увлекается марксизмом, вступает в 1908 году в члены рсдрп. за активную подпольную революционную работу в. маяковского трижды арестовывают и сажают в тюрьму. находясь в одиночной камере бутырской тюрьмы после третьего ареста, он начинает писать стихи и решает оставить партийную ра­боту, для того чтобы «делать социалистическое искусство». первые поэтические опыты не удовлетворяют самого поэта, и он решает по­святить себя живописи, поступив в 1911 году в московское училище живописи, ваяния и зодчества. там в. маяковский знакомится с д. бурлюком, потом с в. хлебниковым, а. крученых и вместе с ними становится активным участником нового направле­ния — футуризма. в. маяковский пишет манифест — ­ную программу футуристов — «пощечина общественному вкусу» (1912). первые поэтические произведения в. маяковского свиде­тельствуют о незаурядном таланте поэта. в.в. маяковский занят поисками новых художественных средств: ритмика стиха, образ­ность, обновляется лексический словарь, изменяется графическая структура стиха — поэт пишет произведения «лесенкой», чтобы пе­редать мельчайшие оттенки поэтической речи. например, в стихо­творении «а вы могли бы? » (1913) реальная действительность со­прикасается с лирическим бытием поэта:  

а вы  

ноктюрн сыграть  

могли бы  

на флейте водосточных труб?  

(«а вы могли бы»)  

в этом стихотворении маяковский утверждает, что поэзии дано право преображать будничную действительность:  

я сразу смазал карту будня,  

плеснувши краску из стакана.  

в произведении образ города изображается живописно и музы­кально. образы первого ряда образуют поэтический натюрморт: краски, карта, блюдо студня, чешуя жестяной рыбы. звуковой ряд образуют флейта, ноктюрн. под студнем поэт понимает застывшее, неживое искусство, сквозь которое проступает образ бурного океана деятельности. в зрительных образах (чешуя жестяной рыбы напо­минает ему губы, призывающие будущее) угадывается связь с му­зыкальной мелодией, поэтому закономерна метафора, используе­мая в финале стихотворения: водосточные трубы превращаются во флейту. настоящий художник слова может даже на таком стран­ном инструменте сыграть истинный ноктюрн. по-своему понял данное стихотворение а.п. платонов: «всякий человек желает уви­деть настоящий океан, желает, чтобы его звали любимые уста… и прочее, необходимо, чтобы это происходило в действительности». поэт заменяет отсутствие этого в реальности своим воображением. стихотворение «а вы могли бы? » передает трагизм положения творца в мире непонимания, душевное одиночество. в бездуховной атмосфере поэт лишен главных радостей жизни: чувства океана, безграничной свободы и любви. уже в ранних произведениях пред­революционного периода («нате! » (1913), «вам! » (1915)) лирический герой одинок, находится в атмосфере обывательской пошлости. по­эт чувствует свою обособленность, называя себя «грубым гунном». в стихотворении «нате! » сатирически изображается мир «жирных» обывателей, смотрящих «устрицей из раковин вещей». используя сарказм, поэт пишет о пристрастии мещан к вещам, о потребитель­ском отношении к духовным ценностям:  

все вы на бабочку поэтиного сердца  

взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.  

толпа озвереет, будет тереться,  

ощетинит ножки стоглавая вошь.  

4,7(92 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ