М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kulvera75
kulvera75
06.04.2020 07:20 •  Литература

Сочинение на тему " исповедь мцыри"

👇
Ответ:
ismailovu5
ismailovu5
06.04.2020
Размышляя о духе поэмы «Мцыри», я ощущаю неоднозначность понятия «исповедь» в контексте произведения. Пламенные излияния Мцыри и слово «исповедь» с его обычным толкованием – покаяние в грехах перед священником – просто несовместимы. Нет, Мцыри вовсе не безгрешен. Конечно, он «душой дитя», ведь он не искушён настолько, как мог бы быть, живя в другой среде. Но неискушённость эта скорее вынужденная. В грехах своих герой вовсе не кается («и о прощенье не молю»), а скорее желал бы их в своей жизни пройти, многое постичь, дорваться до этой круговерти не на три коротких дня, а нажиться, надышаться этим. 
Я больше не смог придумать.
4,4(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dgony2003
dgony2003
06.04.2020
У старой барыни служит дворником глухонемой крепостной Герасим. Герасиму нравится прачка Татьяна, однако барыня выдаёт её замуж за пьяницу Капитона. Герасим тонущую собачку и привязывается к ней. Он всегда зовёт её характерным для глухонемых мычанием, и вся дворня в шутку подхватывает: Муму. Но барыня приказывает утопить Муму за то, что она лает по ночам. Герасим, привыкший беспрекословно повиноваться, топит Муму в Москве-реке, но, очевидно, в знак протеста уходит с места своей службы и возвращается в родную деревню.
4,4(32 оценок)
Ответ:
Marmanril12
Marmanril12
06.04.2020
Отвечать на все вопросы честно лень, 5 вопрос
Остап
1Любовь к Отечеству, к дому, к матери
2(Преодолевает нежелание учиться, лень)
Сила воли, терпение, умение преодолевать трудности
3(Никогда не выдаёт товарищей)
4Прямодушие
5Считался одним из лучших товарищей
6Хладнокровие
Андрий
1На первое место ставит любовь к женщине – чувство личное.
2(Учится без напряжения, легко) Не преодолевает трудности
3Умение увёртываться, уклониться от ответственности, значит подводить кого-то из товарищей
4Скрытность
5Отдаляется от товарищей
6Безрассудство. Горячность, запальчивость, вспыльчивость.

Мы знаем о ярко выраженном чувстве человеческого достоинства у Остaпа, о его стойкости, преданности товариществу. Теперь перед нами Остап - воин, член запорожского войска. В каждом слове повествователя чувствуется гордость, восторженное отношение к герою. Выделим авторские оценки: "Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он вмиг мог вымерять всю опасность и все положение дела… Уже испытанной уверенностью теперь стали означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя. Крепкое слышалось в его теле, и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу качеств льва".

Всё то лучшее, что привлекало в характере Остапа – юноши, развивается и углубляется в Остапе-воине, делает его человеком, с которым считаются бывалые запорожцы. Говоря об Остапе, Гоголь снова прибегает к сравнению “крепкие как львы”, которое для него является наивысшей оценкой и словно сливает воедино авторскую оценку молодого богатыря с оценкой Тараса: “О, да это будет со временем добрый полковник! Ей-ей, будет добрый полковник, да ещё такой, что и батька за пояс заткнёт! ”

Характеризуя Андрия, автор снова сравнивает братьев. Восторженные речи о замечательном свойстве Остапа “в один миг …вымерять всю опасность… найти средство, как уклониться от неё, чтобы потом вернее преодолеть её”, соседствуют с характеристикой Андрия: “он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы”. Для него битва - лишь азартная игра, бешеное увлечение, которое столь сильно охватывает его душу, что он не только не думаете о тех, с кем сражается, но не помышляет и о собственной безопасности, несётся, как пьяный, в свисте пуль, в сабельном блеске и в собственном жару, нанося всем удары и не слыша нанесённых, бросается в совершенно немыслимые по отваге схватки, “понуждаемый одним только запальчивым увлечением”, а не острой необходимостью. Это настораживало, заставляло задуматься Тараса, но, видя, что сын совершает буквально чудеса, старый воин не мог не гордиться Андрием: “ И этот добрый – враг бы не взял его! – вояка! Не Остап, а добрый, добрый тоже вояка” “Но не Остап” – Гоголь подчёркивает разное поведение братьев в бою.
4,6(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ