сли бы у меня была возможность стать директором школы, то я бы значительно улучшил условия учебного процесса.
Прежде всего, я бы подобрал только самых лучших учителей, которые делают свои уроки креативными и интересными. В каждом классе установил персональные компьютеры, а каждый ученик мог бы пользоваться электронными учебниками и получить информацию из Интернета.
Каждый учитель мог бы выкладывать свои разработки, методику на персональном сайте.
Мои ученики должны носить школьную форму, так как это важно для статуса школы.
Обучение должно сопровождаться отдыхом, поэтому в свободное время мои ученики могут посещать концерты, участвовать в конкурсах, выезжать на природу.
Для поддержания здоровья, я бы оборудовал спортивный зал. Для девочек выделил отдельную секцию, где они могли бы заниматься гимнастикой и танцами, а для мальчиков открыл секцию борьбы.
К числу стандартных уроков я бы добавил плавание. А вообще, старшеклассникам разрешил бы посещать уроки, которые им интересны и пригодятся в дальнейшей жизни.
Такие уроки как информатика, иностранные языки должны преподавать уже с первого класса. Желательно, чтобы каждому ученику был вручен ноутбук вместо скучных учебников.
Я бы сделал все возможное, чтобы для каждого ученика школа стала вторым домом!
Патриархальная простота провинциальных нравов заставляет городничего без лишней дипломатии сообщить чиновникам о приезде ревизора. Забавно слушать при этом глубокомысленное мнение самого "просвещенного и вольнодумного" человека в городе, Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина, который объясняет этот приезд политическими причинами, тем, что Россия хочет вести войну. Смешно само сопоставление внешней политики России и убогих, мелких интересов провинциальных, чиновников.
Распоряжения городничего своим подчиненным о принятии спешных мер перед приездом ревизора сразу дают представление о положении дел в городской больнице, суде, школах. Везде беспорядок, грязь, воровство. Так и видишь больных в грязных колпаках, курящих крепкий табак, которые очень смахивают на кузнецов. Такое сравнение, сделанное городничим, смешно и грустно одновременно, потому что за этим скрывается полная бес несчастных больных людей, которые полностью зависят от мерзавцев и мошенников. Забавная типично провинциальная деталь о гусях с гусенками, шныряющими под ногами посетителей присутствия, довольно прозрачно намекает на то, в каком состоянии находится правосудие в городе.
Комедия средствами юмора и сатиры отображает российскую действительность эпохи реакции, затрагивая все главные стороны чиновничьего мира. Вспомним, с какой готовностью и пониманием воспринимает почтмейстер городничего "немножко распечатать и прочитать" каждое прибывающее в почтовую контору письмо. . Смешны откровенные до наивности признания Шпекина о том, что он вскрывает и читает из любопытства чужие письма, которые для него гораздо интереснее и увлекательнее, чем "Московские ведомости". Особенно понравившиеся почтмейстер даже оставляет у себя, чтобы зачитывать наиболее "игривые" места городскому обществу. Много комических моментов в пьесе связано с образом Хлестакова, который сам по себе абсолютно ничего не представляет. Смешно его артистическое, вдохновенное вранье, которое резко контрастирует с его действительным незавидным положением. Забавно слушать рассказ о роскошных обедах, доставляемых из Парижа, от человека, ведущего полуголодное существование. Смешно, что, завравшись, Хлестаков выдает себя за известного писателя и называет в качестве написанного им романа популярный общественно-литературный журнал "Московский Телеграф". Лжет не только Хлестаков, но и все остальные герои пьесы. Пытаясь произвести выгодное впечатление на мнимого ревизора, городничий с отвращением отзывается о картежных играх, на которые он якобы не может убивать драгоценное время. Как горька здесь знаменитая гоголевская ирония! Если бы это действительно соответствовало истине, то совсем иной была бы жизнь не только этого провинциального городишки, но и всей России.
Таким образом, выставляя на всеобщее обозрение пороки государственной бюрократической системы, воплощенные в индивидуально обрисованных образах представителей этой системы, Гоголь бичует их своим беспощадным смехом. И комическое здесь еще более ярко оттеняет общую трагическую картину злоупотреблений и преступлений российского чиновничества.