М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arina522
arina522
29.03.2020 22:34 •  Литература

Напишите эссе по теме "мой любимый герой слова о полку игореве", или "идея слова о полку игореве". надо, заранее .

👇
Ответ:
olyamin0
olyamin0
29.03.2020

    История сама отбирает героев. О них слагаются легенды, их имена известны потомкам. Но разве они действуют в вакууме? Их же окружают не только враги, но и друзья и единомышленники, разделяющие с ними победы и поражения.

   Когда заходит речь о "Слове о полку Игореве", первым приходит на ум князь Игорь. Но ведь он отправился в поход при поддержке родного брата своего Всеволода - молодого, горячего, сильного. В битве брат был в первых рядах. "Буй-тур Всеволод" - так с любовью характеризует его сказитель. Всеволод не только храбрый воин, но и хороший военачальник, собравший крепкую дружину, "вскормленную с копья".  

   Всеволод, мне кажется, оттеняет образ Игоря: у братьев много общего в судьбах и характерах. Они молоды, упрямы, самонадеянны, твердо следуют намеченному, но необдуманному тщательно, плану похода, не обращая внимания на предсказания, недооценивают противника. В упоении победы братья не осознают, что враг еще силен. И оба попадают в плен. У Всеволода также молодая жена Глебовна, которая скорбит о нем, как и Ярославна об Игоре.  

   Во времена раздора на Руси Всеволод, поддерживающий брата во всем, даже мысли не держащий о своей выгоде в случае гибели брата, был не слишком типичен. И мне он очень нравится за свою отвагу, верность и братскую любовь.  

4,7(7 оценок)
Ответ:
shootdm100
shootdm100
29.03.2020

Идея " Слова о полку Игореве".

У каждого  свой путь, своя судьба. И есть нечто общее, что  вдохновляет.

Руководитель похода на половцев Игорь - это защитник Руси, который " навел свои храбрые полки на землю Половецкую за землю Русскую. " Он - настоящий воин, волевой, мужественный.  Игорь  идет в поход, несмотря на солнечное затмение, предвещавшее неудачу. Цель его - защитить государство, которым управляет. Опирается  князь на своих   друзей- воинов, обращаясь к ним со своим " словом " :  "Братия  и дружина ! Лучше быть убитыми, чем полоненными... Хочу свою голову положить  либо напиться шлемом из Дона". Игорь - прекрасный друг, в сложной ситуации  он Всеволоду. Его  человеческие качества     вызывают симпатии и автора " Слова ", и тех, с кем он  в походе.

Но Игорь себялюбив, ищет славы, поэтому и проигрывает. Погибают его товарищи, а враги  на своих конях скачут по просторам Руси. Горе пришло на  Родину, ибо  князь не подумал о государстве и о народе, который и пытался защитить . Святослав  упрекает Игоря за это, произнося" золотое слово".

Настоящий князя - Всеволод. Он  быстро собрал  своих воинов и в упоении " сечет врага", показывая пример . Братья искренне  любят друга  и доказывают это в сложной ситуации.

Светлое чувство рождается у читателя, когда  он видит глазами автора жену князя Игоря - Ярославну. Она кукушкой   хочет полететь к оказавшемуся в плену  мужу, обращается  к природе- матушке.

Каждый образ в " Слове о  полку Игореве" служит основной идее : объединить  всех перед лицом опасности, научить слушать и слышать друг друга и  вместе идти к победе.

Объяснение:

4,6(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sgerbst
sgerbst
29.03.2020
Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: "толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые тонкий был навьючен чемоданами, узлами и картонками". чехов использует метафоры (например, лоснились губы), сравнения (например, как спелые вишни), эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения. действие развивается быстро. в результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. оказывается, что толстый "уже до тайного дослужился". стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. чехов пишет: "тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. сам он съежился, сгорбился, " а дружественное обращение "милый мой" быстро заменяется на "ваше превосходительство". тонкий вдруг стал часто прибавлять "-с", да и прежних восклицаний поубавилось. толстому более того не понравилось "это чинопочитание". он бросает: "ну, полно! для чего тот самый тон? " а тонкий уже не может по-другому. чехов продолжает: "на его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило". картина смешна до абсурда. когда "приятели" прощались, тонкий три пальца, поклонился всем туловищем. она смешна, но и печальна. так в форму рассказа чехов смог вместить большое социально-философское и психологическое содержание. даже то, что у героев рассказа нет имен, говорит о типичности таких людей. рассказ а. п. чехова "толстый и тонкий" актуален и в данный момент, ведь чинопочитание, преклонение перед должностью (за которой порой личность человека остается незамеченной) часто встречаются и в наши дни.
4,8(82 оценок)
Ответ:
Композиция (от лат. composito – составление, связывание) , построение художественного произведения, организация, структура формы произведения. понятие «композиция» близко по значению понятию «структура художественного произведения» , но под структурой произведения подразумеваются все его элементы в их взаимосвязи, в т. ч. и относящиеся к содержанию (сюжетные роли персонажей, соотнесённость героев между собой, авторская позиция, система мотивов, изображение движения времени и т. д.) . можно говорить об идейной или мотивной структуре произведения, но не об идейной или мотивной композиции. в лирических произведениях к композиции относятся последовательность строк и строф, принцип рифмовки (композиция рифмы, строфика) , звуковые повторы и повторения выражений, строк или строф, контрасты (антитезы) между разными стихами или строфами. в драматургии композиция произведения состоит из последовательности сцен и актов, содержащихся в них реплик и монологов действующих лиц и авторских пояснений (ремарок) . в повествовательных жанрах композиция – это изображение событий (сюжет) и внесюжетные элементы: описания обстановки действия (пейзаж – описания природы, интерьер – описание убранства помещения) ; описания внешности героев (портрет) , их внутреннего мира (внутренние монологи, несобственно-прямая речь, обобщённое воспроизведение мыслей и т. д.) , отступления от сюжетного повествования, в которых выражены мысли и чувства автора по поводу происходящего (так называемые авторские отступления) .  сюжет, свойственный драматическим и повествовательным жанрам, также обладает собственной композицией. элементы композиции сюжета: экспозиция (изображение обстановки, в которой зарождается конфликт, представление персонажей) ; завязка (зарождение конфликта, исходная точка сюжета) , развитие действия, кульминация (момент наивысшего обострения конфликта, сюжетный пик) и развязка (исчерпание конфликта, «окончание» сюжета) . в некоторых произведениях также есть эпилог (рассказ о последующих судьбах героев) . отдельные элементы композиции сюжета могут повторяться. так, в романе а. с. пушкина «капитанская дочка» три кульминационных эпизода (взятие белогорской крепости, гринёв в ставке пугачёва в бердской слободе, встреча маши мироновой с екатериной ii), а в комедии н. в. гоголя «ревизор» три развязки (ложная развязка – хлестакова с дочерью городничего, вторая развязка – приход почтмейстера с известием о том, кто такой хлестаков на самом деле, третья развязка – приход жандарма с известием о приезде истинного ревизора) .  к композиции произведения относится также структура повествования: смена рассказчиков, изменение повествовательных точек зрения.  существуют определённые повторяющиеся типы композиции: кольцевая композиция (повторение начального фрагмента в конце текста) ; концентрическая композиция (сюжетная спираль, повторение аналогичных событий по ходу развития действия) , зеркальная симметрия (повторение, при котором в первый раз один персонаж совершает по отношению к другому некое действие, а затем тот совершает такое же действие в отношении первого персонажа) . пример зеркальной симметрии – роман в стихах а. с. пушкина «евгений онегин» : сначала татьяна ларина отправляет письмо онегину с признанием в любви, а он отвергает её; потом онегин, полюбив татьяну, пишет ей, она же отвергает
4,8(25 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ