М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
minimym22
minimym22
10.04.2020 11:03 •  Литература

Придумать страшную ,которая закончилась прекрасно

👇
Ответ:
AlviaSil
AlviaSil
10.04.2020

Одныжды я  остался  один дома  на весь день и ночь . Днем ничего не боялся смотрел телевизор , делал уроки, пригласил друзей  и мы  хорошо отдохнули. Когда все ушли , я  остался  один дома. На улице стало смеркаться  и мне стало жутковато.И уже наступила ночь.Не то что бы  я боялся  темноты , нет просто в  темноти приходят разные  плохие мысли. Ну  ничего страшного я  по всему  дому включил свет и стал заниматься  своими делами .

И вдруг свет во всем доме отключили и вот тут я  запаникавал. Что делать ? Куда  идти ? Выходить на улицу  было страшно.

-Ба , - я не знал что и думать.

-Тдщщщ ,-что мне делать ? 

И тут неожиданно кто-то меня  хватает за плечо , я не видел кто -то , и не понял. У меня дыхание перехватило.И я потерял сознание.

Когда я  очнулся  рядом со мной стоял мой друг и смеялся , но мне было как-то не до смеха .О казалось , что   мой друг остался  у меня  в  доме  и спрятался  в шкафу, чтобы  меня потом  напугать.

- А кто выключил свет?- спросил я , друг сказал что это не он просто на электростанции взорвался  трансформатор. 

Вот так я  провел этот день.И когда я  это вспоминаю мне становится  смешно .

4,7(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tomchakd
tomchakd
10.04.2020
Лавные герои:Николенька,Володя,Карл Иваныч,мать,отец,Наталья Савишна
В повести "Детство" рассказывается о мальчике Николеньке и его брате Володе.
Утором они просыпаются и учитель ведет их здороваться с матушкой и отцом,а затем пить чай.Николенька очень любил свою маму.Он считал,что если улыбка красит лицо,оно красивое,если нет,обычное,а если портит,то и вовсе некрасивое.Их мать была очень красивой со своей сияющей улыбкой.
После утреннего туалета отец объявил им,что забирает их с собой в Москву.
Учитель был крайне опечален отъездом своих учеников.
Через два года в Москву приходит телеграмма с известием о том,что мать их тяжело больна и при смерти.Отец спешит домой с сыновьями,чтобы попрощаться.Они приезжают вовремя-в тот же день их матушка умирает,успевая лишь благословить детей перед смертью.
Так закончилось счастливое детство Николеньки.
4,6(1 оценок)
Ответ:
Phgfg
Phgfg
10.04.2020

Тема: (о чем?) О любви подростков из враждующих семей.

Идея: (про что?) Про то, что сложно любить друг друга, когда все против твоей любви.

Сверхзадача: (ради чего?) Ради того, что бы люди поняли, что не нужно мешать двум любящим сердцам.

Исходное событие: (событие, которое находится за пределами произведения. Первый этап в цепи развития события.) Ссора двух семей.

Предшествующие событие: (повод для обострения конфликта) Столкновение Бенволио и Тибальда.

Начальное событие: (первое публичное обнаружение конфликта! Первое его проявление! ) Бал в Доме Капулетти. Любовь Ромео и Джульетты.

Главное событие: (открытое столкновение конфликтующих сторон. Это полное и всестороннее проявление главного конфликта) Смерть Тибальда, брата Джульетты.

Кульминация: (наивысшая точка, после которой все идет так, а не иначе) Самоубийство Джульетты и Ромео.

Попробую объяснить это на примере анализа трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
В ней автор проводит следующий эксперимент: в мир вражды и ненависти (исходное предлагаемое обстоятельство) он вносит взрывоопасное обстоятельство: Ромео, сын Монтекки, и Джульетта, дочь Капулетти, — дети двух враждующих между собой семей, — полюбили друг друга (ведущее предлагаемое обстоятельство). Борьба за право любить (сквозное действие пьесы) начинается в основном событии (встреча на балу), достигает высшего напряжения в центральном событии (смерть Тибальта) и заканчивается в финальном событии (самоубийство Джульетты; ведущее предлагаемое обстоятельство этого события — Ромео мертв!) смертью героев. Исходное предлагаемое обстоятельство (отраженное в исходном событии пьесы: подготовка к бою между слугами враждующих семей), столкнувшись с ведущим предлагаемым обстоятельством, высекло напряженный конфликт, который развивается по восходящему пути; эксперимент автора привел к трагедии.
А каково же главное событие пьесы, каков ее нравственный итог? Обратимся к финалу трагедии.
Герцог, узнав о причине смерти Ромео и Джульетты, не желает более терпеть раздор между семьями. Это обстоятельство и определяет главное событие — примирение. В пьесе это событие — объективный факт.
Капулетти
О, брат Монтекки, дай свою мне руку.
Вот вдовья часть Джульетты: я другой
Просить не стану.
Монтекки
Дам тебе я больше:
Из золота ей статую воздвигну.
Пусть людям всем, пока стоит Верона,
Та статуя напоминает вновь
Джульетты верность и Любовь.
Капулетти
Ромео статую воздвигну рядом:
Ведь оба нашим сгублены разладом32.
Как видим, текст трагедии подтверждает факт примирения. Однако взгляд на это событие у разных художников может быть различный, в зависимости от сверхзадачи, которая увлекает режиссера. Красноречивое тому доказательство — спектакли Франко Дзеффирелли и Анатолия Эфроса.
Для итальянского режиссера было очень важно, чтобы общая трагедия, утрата детей отрезвляюще подействовала на враждовавших Монтекки и Капулетти. Началось их подлинное перерождение, раскаяние толкнуло бывших врагов к искреннему примирению. Такое толкование главного события было пронизано болью режиссера за то, какой великой ценой оплачено возрождение к добру и свету. Но при этом Дзеффирелли укрепил надежду на то, что, пройдя сквозь жестокие, кровавые исторические катаклизмы вражды и войн, человечество должно стать мудрее. Оглянувшись назад, в свое трагическое народы мира обязаны протянуть друг другу руки — только в этом видел итальянский режиссер человечества.
Совсем иначе взглянул на главное событие Анатолий Эфрос. В его спектакле примирение было мнимое, фальшивое. Монтекки и Капулетти вынуждены протянуть друг другу руки только потому, что в этом событии участвует герцог Вероны; боясь ослушаться его приказа, главы враждующих семейств идут на фиктивное примирение. Тем самым мы понимаем, что вражда их еще более обостряется, она только обретает скрытые формы. Это страшно. Значит ничто, даже безвинные жертвы, ужас трагедии не потрясти людей. Значит, эта ненависть приобрела такие размеры, что не остановится ни перед чем. Любовь, только она дарует жизнь человечеству; и если ненависть, убившая Любовь, даже не дрогнула, а выросла, лишь прикрыв фальшивой улыбкой свой чудовищный лик, то угроза жизни человечеству приобрела катастрофически реальные очертания.
Как видим, в таких толкованиях главного события проявляются и различные понимания режиссерами судьбы исходного предлагаемого обстоятельства, различные сверхзадачи трагедии. Во имя одной, глубоко выстраданной идеи, светлой надежды рожден был спектакль Франко Дзеффирелли, и совсем ради другой, более жесткой, более тревожной, атакующей зрительный зал мысли ставил спектакль Анатолий Эфрос. Каждый художник держал руку на пульсе своего времени и по-разному слышал его. Это и определяло индивидуальный, неповторимый, субъективный взгляд на пьесу, на ее события.

4,6(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ