М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
бракус11
бракус11
16.12.2020 00:49 •  Литература

По картинке взятие снежного городка

👇
Ответ:
dimanebutov1
dimanebutov1
16.12.2020

      дія нагадує дитячу забаву з побудови фортеці зі снігу.  видно, що споруда складається з великих грудок снігу.  ця споруда розбиває вершник на коні.  вершник у високій хутряній шапці, а кінь темного забарвлення з чорною гривою.  він розбиває снігову перешкоду своїми копитами.  перед сніжною фортецею зображена людина на санях з палицею в руках.  швидше за все, поруч з ним є ще люди, вони захищають фортецю.  за вершником натовп веселих людей, які теж з палицями в руках.  вони прийшли, щоб захопити фортецю.  «взяття сніжного містечка» - це така забава, на яку збираються всі мешканці.  одна група людей як би захищає снігову фортецю, а інша намагається її зруйнувати.

          на картині багато усміхнених, сміються людей.  кожен персонаж промальований до найдрібніших деталей.  все в теплих кожухах, шапках і валянках.  у кожної людини свій вираз обличчя, але їх всіх об'єднує нестримні веселощі.  навіть сани, зображені справа, намальовані з усіма нюансами.  художник точно передав відчуття свята і радості.  завдяки чітко промальовані деталей, картина виглядає як фотографія, як ніби автор зумів зафіксувати саме ту мить, коли кінь розбиває фортеця.  весела юрба людей здається яскравою, завдяки контрасту одягу і білого снігу.  всі жителі радіють, що відбувається як діти.  суриков передав настрій натовпу шляхом ретельної промальовування кожного виразу обличчя і найдрібніших деталей.

4,7(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dima2845
dima2845
16.12.2020
Классицизм - стиль искусства, главным своим смыслом считающий следование образцовой классике, зародился в Риме в начале XVII века, существовал параллельно с барокко как его художественная оппозиция, в общем завершился с началом в Европе романтизма, но не пресекся — его последним крупным художником был Жан Огюст Доминик Энгр. Этапами классицизма считаются европейский неоклассицизм кон. XVIII — XIX веков, русский архитектурный неоклассицизм начала XX века.Художники классицизма признавали высшим образцом античное искусство и, опираясь на традиции искусства Высокого Возрождения, стремились к изображению мира, основанного на вечных и незыблемых законах разума. Классицизму XVII века свойствен несколько абстрактный, рассудочный характер художественных идеалов, стремление идеализировать природу и человека, нормативность эстетики, строгая уравновешенность, четкость, пластичность художественных форм. Великими его представителями были французские живописцы Никола Пуссен и Клод Лоррен, создавшие основные «схемы» живописи классицизма (кулисное построение пространства, система трех планов, смена цветовых планов в картине: теплые коричневые тона первого плана, зеленые среднего и голубые, синие третьего, дальнего плана). Пуссена увлекала героика Древнего Рима, идеал всепобеждающего чувства долга. Космические панорамы мира Лоррена — чистая природа, исполненная нюансов настроений, его главная тема — свет во всех тончайших своих изменениях.Главную задачу художника Пуссен и Лоррен видели в поиске и отборе им из мира Природы идеальных форм, сама идеальная природа понималась как архитектура, скульптура, живописное полотно, в котором все подчиняется закону его творца. Личный талант этих двух мастеров был много шире законов и ограничений самого стиля, но выразил главные его черты: упорядоченность и логичность всех живописных построений, их разумную организацию, обращение к вневременным, внеэмоциональным темам природы, человеческой истории и жизни.Многочисленные последователи Пуссена и Лоррена (крупнейшие — Гаспар Дюге-Пуссен, Шарль Лебрен) лишь более или менее талантливо следовали манере своих великих учителей.Господство барокко в европейском искусстве и архитектуре наложило свой отпечаток и на развитие классицизма. Наряду с великолепием, помпезностью и мегаломанией барокко строгая организованность (до регламентации, безличности) классицизма была взята на вооружение европейскими абсолютистскими монархиями как XVII - XVIII, так и первой половины XIX веков. Логика развития архитектуры классицизма — от изысканного, в духе греческой классики, восточного крыла Луврского дворца до грандиозного Версаля с его парками (архитектор А. Ленотр), в которых человек теряется и осознает себя лишь малой частью громадного мира, логичной и до мелочей продуманной системы (отсюда неслучайной кажется ипостась классицизма в сталинскую эпоху в советской России).
4,4(12 оценок)
Ответ:
Selektro
Selektro
16.12.2020
Жила-была девочка Аленушка.Обыкновенная ,как многие другие.Но у девочки болел братик.Время неумолимо шло вперед,а братику становилось все хуже.Однажды пошла девочка в лес по грибы и встретила старушку.Упала бабушка,а встать не может ей Аленушка.А добрая бабушка и говорит ,чем отблагодарить тебя ,милая девица?Рассказала ей про горюшко Аленка.А бабуля знай,не унывает.Достает из кармана часы и приговаривает-не простые это часы волшебные ,придёшь домой,поставь рядом с братиком.Каждый час оттуда птичка будет вылетать и песни целебные твоему братику петь.Пройдет ровно месяц и брат твой забыть забудет про хворь свою.Так и сделала  девочка.А через месяц братик поправился.
4,4(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ