сновное в житиях святых - это показать нам, т. е. потомкам, как нужно идти по жизни, чтобы после смерти мы были в Царстве Божием. Именно поэтому все житии рассказывают о том, как святой пришёл к Богу, т. е. при каких обстоятельствах он решил заниматься прославлением Бога. Различия состоят только в этих путях. К примеру, Сергий Радонежский пришёл к этой мысли после встречи с схимником. Для каждого святого - это уникальный процесс.
Автор рассказывет о жизни князя Серебрянного. Видно, что молодому воеводе приходится всё лихо верстать. Он, преодолевая трудности, постепенно в ходе испытаний, преподнесённых ему судьбой, крепчает и становится человеком с сильной волей и могучим духом.
Главные герои: 1. Серебрянный 2. Иван Грозный 3. Морозов 4. Жена Морозова - Елена 5. Малюта Скуратов
Я думаю автор выразил наше сокровенное желание, на проивол власти ответить террором и таким образом вроде как бы установить попранную справедливость - опыт всех революций показывает ошибочность такого пути, Пушкин писал Не дай бог увидеть русский бунт бессмыленный и жестокий! Символичность того момента когда умерающий Кудеяр говорит мальчику - Имя Кудеяра не должно умереть! Это как бы напоминание Власти о том что найдётся тот кто кинет ей вызов! Книга написана очень красиво и очень легко читаеться!
Вот План: 1."Кладовая солнца" -сказка быль Пришвина. 2. Смысл названия сказки-были Пришвина. 3.Торф 4. Природа. 5.Люди. 6. "Вот такие богатства скрыты в наших болотах". Кладовая солнца" М. М. Пришвина - сказка-быль, в которой переплетаются и правда, и вымысел, и легенда, и жизнь. Уже сам зачин произведения словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе города
Переяславль-Залесского, осиротели двое детей... ". Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было "давным-давно", и происходило оно "в тридевятом царстве, тридесятом государстве".
Настя и Митраша - главные герои. "Золотая Курочка" и "Мужичок в мешочке", как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, "хлопотала по хозяйству до ночи". На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано.
Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовой солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека) . Однажды, вспомнив о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, Митраша и Настя отправляются туда, чтобы набрать побольше этой "полезной для здоровья ягоды". А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа. Так и Настя с Митрашей иногда спорили между собой. И не случайно ссора, случившаяся между ними, произошла под этими деревьями. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках) . "Кладовая солнца" - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.
сновное в житиях святых - это показать нам, т. е. потомкам, как нужно идти по жизни, чтобы после смерти мы были в Царстве Божием. Именно поэтому все житии рассказывают о том, как святой пришёл к Богу, т. е. при каких обстоятельствах он решил заниматься прославлением Бога. Различия состоят только в этих путях. К примеру, Сергий Радонежский пришёл к этой мысли после встречи с схимником. Для каждого святого - это уникальный процесс.
Объяснение: