М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DanyaOMG
DanyaOMG
12.03.2021 21:54 •  Литература

Как актеру удается передать звучание музыки в исполнении дяди якова которая торопливым ручьем бежала откуда-то издали просачивалась сквозь пол и стены и волнует сердцем выманивала непонятное чувство грусти и скажите ответ

👇
Ответ:
esaloverzhan
esaloverzhan
12.03.2021
1)но особенно памятны мне праздничные вечера, когда дед уходил в гости и бабушка устраивала чай с обильной закуской.  2)в кухню являлся кудрявый, встрёпанный дядя яков с гитарой; волчком вертелся празднично одетый цыганок; тихо, боком приходил мастер, сверкая тёмными стеклами очков.  3)все много ели и пили, вздыхая тяжко, детям давали гостинцы, и понемногу разгоралось жаркое веселье.  4)дядя яков любовно настраивал гитару, а настроив, над ней, изогнув шею, точно гусь.  5)его музыка требовала напряжённой тишины; торопливым ручьём она бежала откуда-то издали, просачивалась сквозь пол и стены и, волнуя сердце,  выманивала непонятное чувство, печальное и беспокойное.  найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями.  1)дядя весь вскинулся, вытянулся, закрыл глаза и заиграл медленнее; цыганок на минуту остановился и, подскочив, пошёл вприсядку кругом  бабушки, а она плыла по полу бесшумно, как по воздуху, разводя руками, подняв брови, глядя куда-то вдаль тёмными глазами.  2)бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то.  3)вот она идёт тихонько, задумавшись, покачиваясь, поглядывая вокруг из-под руки, всё её большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно
4,8(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maximkolosov66
maximkolosov66
12.03.2021

В день храмового праздника в дом Троекурова съезжаются гости. За обедом речь заходит о Дубровском. Один из гостей, помещик по имени Антон Пафнутьич Спицын, признается, что он в своё время дал в суде ложные показания против Дубровского в пользу Кирилы Петровича. Одна дама сообщает, что неделю назад Дубровский обедал у неё, и рассказывает историю о том, что ее приказчик, посланный на почту с письмом и 2000 рублей для ее сына, гвардейского офицера, вернулся и сообщил, что его ограбил Дубровский, но был уличён во лжи человеком, приехавшим к ней в гости и назвавшимся бывшим сослуживцем ее покойного мужа. Вызванный приказчик рассказывает, что Дубровский действительно остановил его по дороге на почту, но, прочитав письмо матери к сыну, не стал грабить. Деньги отыскались в сундуке у приказчика. Дама считает, что человек, выдавший себя за друга ее мужа, был сам Дубровский. Но по ее описаниям у неё был человек лет 35, а Троекурову доподлинно известно, что Дубровскому 23 года. Этот факт подтверждает и новый исправник, обедающий у Троекурова.

Праздник в доме Троекурова завершается балом, на котором танцует и учитель. После ужина Антон Пафнутьич, имеющий при себе большую сумму денег, изъявляет желание ночевать в одной комнате с Дефоржем, так как он уже знает о храбрости француза и надеется на его защиту в случае нападения разбойников. Учитель отвечает согласием на Антона Пафнутьича. Ночью помещик чувствует, как кто-то пытается забрать у него деньги, спрятанные в мешке на груди. Открыв глаза, он видит, что над ним стоит Дефорж с пистолетом. Учитель сообщает Антону Пафнутьичу, что он Дубровский.

Объяснение:

4,6(9 оценок)
Ответ:
OVRBTZ
OVRBTZ
12.03.2021

Переход Лермонтова ко второму зрелому периоду творчества. «Страшные годы»

1835-1836гг

Объяснение:

Переход Лермонтова ко второму зрелому периоду творчества. «Страшные годы»

1835-1836гг

Михаил Юрьевич Лермонтов родился в Москве 3 октября (15 октября н.с.)1814 году, а в 1828 году стал уже авторам первых стихотворений. Лермонтову пришлось жить и писать в одну из самых реакционных эпох русской истории. Начало этой эпохи было ознаменовано разгромом декабризма, а пределом ее, до которого Лермонтов не доложил, послужило сплочение и активизация революционной демократии.

Развитию Лермонтова прекрасное и разностороннее образование, полученное им дома, в Московском Благородном пансионе и в Московском университете, в котором вели занятие лучшие преподаватели того времени. Огромную роль формирование молодого поэта сыграло его увлечение произведениями Пушкина, Шиллера, Шекспира и в особенности бунтарским и мятежным творчеством Байрона-литературы, приобщавшей поэта к передовой гуманистической идеологии. Здесь следует упомянуть и менее характерные и более ранние увлечение: Жуковским, И.И.Козловым, А.А.Бестужевым.

2.Одним из самых важных источников, питавших мировоззрение Лермонтова и укреплявших его стойкость в годы безвременья, являлась идейная традиция декабризма и полные героической поэзии рассказы о декабристах. Эти рассказы доходили до Лермонтова ещё в отрочестве, в то время, когда он жил в пензенском поместье своей бабушки – Тарханах. Он был окружен ими в Москве, в подмосковном его родственников – Средникове, в Благородном пансионе и в Московском университете, в котором учился в 1830 и 1831годах, одновременно с Герценом и Огаревым.

Разогретая оппозиционной политической мыслью атмосфера университета, культ декабризма и поэзии декабристов, который установился в передовой студенческой среде, не подчинив себе Лермонтова целиком, сильно на него повлияли. Можно сказать, что декабристы разбудили не только Герцена, но отчасти и Лермонтова. Политическая и моральная культура декабризма, декабристки представления о должном, об идеале Лермонтову увидеть современное ему общество таким, каким он его увидел, и оценить так, как он его оценил.

Нет сомнения, что с влиянием на Лермонтова декабристкой идеологи совпадало и непосредственное воздействие и на него процессов, происходящих в жизни и сознании народа. Из того, что русский народ не принимал участия в идейном движении других классов, писал Герцен, имея в виду 30-е годы, вовсе не следует, что ничего не произошло в его душе. Русский народ дышит тяжелее, чем прежде, глядит печальней крепостничества, и грабеж чиновников становятся для него все более невыносимей. Количество крестьянских восстаний, поджогов, убийств помещиков за это время неуклонно возрастало. Холерные бунты1830-1831 годов явились лишь наиболее ярким выражением всеобщего народного недовольства. И Лермонтов, проведший в деревне всю первую половину своей жизни, реагировал на эти явления с большой чуткостью и страстью (повесть ”Вадим” и другие).

Таковы предпосылки столкновения Лермонтова с окружавшей его действительностью. Так возникло в нем сознание ущемленности, жгучего оскорбления, неизгладимой обиды, которую нанося человеку люди и даже, как казалось Лермонтову, сам закон мироздания.

Здесь следует искать основные отличия Лермонтова от Пушкина, оказавшего на него огромное воздействие.

3.Романтизм Лермонтова относится к иной эпохе, чем романтизм Пушкина, и сильно от него отличается. Столкновение с враждебной и недостойной средой в условиях последекабристской реакции привело к тому, что в сознании Лермонтова идея и чувства личности, противостоящие действительности, приобрели большее значение и проявились с большей интенсивностью, чем у Пушкина. «Надо было обладать безграничной гордостью,- писал Герцен,- чтобы с кандалами на руках и ногах высоко держать голову». Отсюда - подвиг гордого одиночества, отщепенство, романтическая изолированность, о которых Лермонтов постоянно говорил в стихах, как о поведении своего героя, хотя сам поэт не чуждался дружеских связей.

В произведениях Лермонтова утверждение не выдвигается на первый план: он говорит «да» гораздо реже, чем «нет». Это обстоятельство давало повод считать Лермонтова поэтом чистого отрицания и беспросветного скепсиса. В качестве символического и условного выражения этой мысли можно указать стихотворение «Кинжал», где говориться о любви, дарящей человеку оружие:

Ты дан мне в спутники, любви залог немой,

И страннику в тебе пример не бесполезный:

Да, я не изменюсь и буду тверд душой,

Как ты, как ты, мой друг железный.

Положение содержание поэзии Лермонтова не сразу приковывает к себе внимание, но существование его очевидно. Лермонтов своим творчеством утверждает любовь к жизни, к природе, к вечному движению, к борьбе, а в особенности к свободе и много раз признается в этой любви («Молитва», 1829, «Я жить хочу! Хочу печали…», «Поэт», «Мцыри» и другие).

4

4,5(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ