М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nbuiluk
nbuiluk
28.01.2020 12:05 •  Литература

Какие мысли льва николаевича толстого в рассказе кавказский пленник мы называем гуманистическими

👇
Ответ:
Vilgam
Vilgam
28.01.2020
Писатель утверждает, что нет «хороших» и «плохих» национальностей, а есть хорошие и плохие люди, и при этом совершенно не важно, какого цвета у них глаза, волосы и кожа… Главные герои повести "Кавказский пленник" Л. Н. Толстого - офицеры русской армии Жилин и Костылин, участвующие в войне за присоединение Кавказа к России. Попав в плен к горцам, по вине Костылина, два "брата по несчастью" ведут себя в одинаковых обстоятельствах по-разному. Жилину, как яркому представителю русского народа, противопоставлен контрастный персонаж - товарищ по полку офицер Костылин. Это грузный, трусливый, ненадёжный, нерешительный и малодушный человек.
В нём нет ни преданности, ни верности. А Жилин - скромный русский офицер, «хоть не велик ростом, а удал», проявляет волю, мужество, находчивость, прямодушие и гуманность.
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yayy6uytuy6
yayy6uytuy6
28.01.2020
Образ Ассоль при этом сливается с образом Золушки, Грей превращается в принца, отыскавшего по башмачку свою суженую. … Но просто ждать – этого слишком мало для чуда. Судьбоносной ночью, когда Грэй дремал у костра на берегу, а мысль его «бродила в душе вещей» , Ассоль проснулась: 

«Вдруг нечто, подобное отдалённому зову, всколыхнуло её изнутри и вовне, и она как бы проснулась ещё раз от явной действительности к тому, что явнее и несомненнее. С этой минуты ликующее богатство сознания не оставляло её». 

Душа юной девушки звучала, «как оркестр» . 

В обыденной жизни мы, как правило, заглушаем едва внятные, порой бессвязно-туманные позывные иных миров, иных состояний. О людях, которые слышать «отдалённый зов» , мы говорим: у них хорошо развита интуиция. Но что же мешает нам самим развивать в себе интуицию слушать и слышать многообразные голоса вселенной духа? Как правило, нашу распознавать сжигает страх: страх оказаться смешным, страх перед непонятным, перед открывающимися глубинами собственного сознания. 

Сердце Ассоль проснулось «от явной действительности к тому, что явнее и несомненнее» . Сквозь наложения бытовых картин, кажущихся очевидно-несомненными, сквозь паутину обыденности она смогла увидеть высокую реальность гармонии души и мира, реальность и явственность соединённых судеб – и не заглушила в себе этот голос, испугавшись: «А что подумают другие? » – и пошла на зов. 

Грэй увидел спящую Ассоль: «Быть может, при других обстоятельствах эта девушка была бы замечена им только глазами, но тут он иначе увидел её». 

Он надевает кольцо на палец девушки и думает, что «подсказывает жизни нечто существенное, подобное орфографии» . 

Лонгрен, увидев дочь, был поражён: она почти испугала его «светом взгляда, отразившего возбуждение. Казалось, открылось её второе лицо – то истинное лицо человека, о котором обычно говорят только глаза» . 

Сам Грин определяет это чувство так: 

«…Ассоль встрепенулась, как ветка, тронутая рукой, и засмеялась долгим, ровным смехом тихого торжества» ; чуть ниже он говорит, что Ассоль отвечала отцу, едва «победив ликование» . 

Тонкий разбор психологического состояние человека, пережившего катарсис, дан Грином в главе VI «Ассоль остаётся одна» . 

Эпизод встречи Ассоль и Грэя – рассказ о подлинной драгоценности человеческого бытия. В монологе Грэя звучат важные для постижения смысла книги слова: 

«…я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя» . 

Обновляется не только душа принимающего чудо, но в первую очередь душа дарящего, созидающего это чудо. Гриновская идея обновления человека – дарящего, деятельного – звучит в каждом произведении Ефремова.
4,7(2 оценок)
Ответ:
5352352356
5352352356
28.01.2020
На выходных я твердо решила сделать всю заданную домашнюю работу, чтобы в освободившееся время побольше погулять.
Изредка мной овладевает рассеянность, как мне казалось ранее. 
Я дописала последнее предложение по заданному материалу и радостно вздохнув поспешила на кухню - выпить воды, ибо в горле пересохло.
Неожиданно из моей комнаты раздался тихий стук, словно что-то маленькое упало. Когда я вернулась, то не обнаружила свой ручки. Ее не было ни на столе, ни под ним, не даже в пенале. После довольно продолжительных поисков в столе и на кухне (а вдруг) я решила немного передохнуть.
Я еще раз рассеянно глянула на диван в гостиной и удивилась! Моя потерянная ручка лежала на деревянном подлокотнике и весело поблескивала в лучах заходящего солнца.
А может предметы все же путешествуют?;)

Получился бред, но я старался. Деепричастные обороты, думаю, сами добавите.
4,4(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ