Опишите жилище Самсона Вырина.
Дуня следила за всем в доме и всё успевала:чистота,порядок ,уют ,вкусная еда и отменный чай,всё это создано её стараниями.Кто приезжал в гневе,всегда успокаивались,расслаблялись в обществе Дуни,вели душевные разговоры и оставляли подарки,даже барыни не оставались равнодушными.Цветы на окнах,чистые занавески ,скатерти ,приглашающие сесть за стол и приятно провести время,в ожидании смены лошадей.Атмосфера доброжелательности,уют почты всегда радовали приезжающих.Радушие ,исполнительность и покорность смотрителя,красота ,смышлёность его дочери наполняли почту особой душевностью,люди с удовольствием возвращались и обратно на станцию.
Объяснение:
это правильно
Мировой литературе хорошо известен образ благородного разбойника с романтической душой. Чаще всего таковыми становились дворяне, испытавшие предательство со стороны близких друзей или почувствовавшие на себе всю несправедливость закона.
Одним из таких рыцарей, появляющихся под покровом ночи, является герой Александра Сергеевича Пушкина Владимир Дубровский. Правда, разбойником он стал не сразу.
В начале произведения мы видим Владимира проходящим военную службу в гвардейском полку после обучения в Кадетском корпусе. Он ведет легкую жизнь, не отягченную проблемами и заботами, - играет в карты, влезая в долги, мечтает о женитьбе на богатой невесте. Недостатка в средствах Владимир совершенно не испытывает, отец пришлет столько, сколько будет необходимо.
Только за этой внешней оболочкой скрывается душа, лишенная материнской ласки и теплого доверительного общения с отцом. Своего родителя, Андрея Гавриловича Дубровского, юноша уважал и почитал, с грустью и тоской вспоминал родное село и дом, где беззаботные детские годы.
Старший Дубровский умирает, не сумев пережить потери родового поместья, которое неправдой отобрал бывший друг и сослуживец Кирила Петрович Троекуров. Узнав о случившемся, Владимир сжигает поместье, в котором жизнь целого рода Дубровских, и вместе с преданными слугами отправляется разбойничать. Этому, казалось бы, чудовищному поступку, легко найти объяснение: ни при каких обстоятельствах нельзя оставить на осмеяние врагу память о самых близких людях, письма горячо любимой матери.
Владимир Дубровский, в одночасье лишившийся отца и дома, понимал, какое будущее уготовано ему впереди. Безысходность и нищета толкают его на неверный путь, путь разбоя и грабежа. Шайка преданных ему людей сжигает богатые поместья, грабит людей на дорогах, только усадьба Троекурова не подвергается нападкам, ведь там живет возлюбленная Маша. Именно чувства к этой доброй девушке погасили гнев в душе Владимира, заставили его отказаться от долго вынашиваемой мести. Вот только с разбойничеством закончить уже никак не получается.
Нападения учащаются. И хотя, продолжая проявлять благородство, Владимир не мстит Троекурову, не убивает князя Верейского, ставшего нелюбимым мужем дорогой и милой сердцу Маши, но он продолжает идти по этому пути, продолжает промышлять, причем все более дерзко и жестоко.
Но всему приходит конец. Завершается и благородство разбойника. Из категории защитника бедных и безвинных он превращается в убийцу. Смерть офицера уже ничем нельзя оправдать. Владимир прекрасно это понимает и распускает банду. Прекращаются грабежи и разбои. Заканчивается эпопея благородного мстителя Дубровского.
Наверное, можно найти слова, понять и объяснить поведение Владимира Дубровского, проанализировать все те обстоятельства, которые толкнули его на разбой. Но вот оправдать юношу не получится. Он переступил черту между добром и злом, он стал преступником. И это тот факт, который никак нельзя отменить и забыть.
Природа нашей родины вызвать у русских писателей и поэтов самые разнообразные эмоции и впечатления, её многоликость и своеобразность никогда не оставляли их равнодушными, подталкивая к созданию неповторимых художественных образов, берущих нас всех за душу и пробуждающих глубокие, трепетные чувства к месту, где родился и вырос, к своей Родине.
В двух небольших четверостишиях, написанных Буниным еще в 1896 году, до того как он покинул русскую землю навсегда в 1920 году, четко, ясно и без всяких прикрас описана та Россия, которую он увез в своем сердце навсегда далеко на чужбину: старая и мрачная, еще не запятнанная кровью братоубийственной гражданской войны, унылая и лишенная радости, однако такая настоящая и самобытная, не лишенная своей определенной прелести, родная и поэтому все же любимая и дорогая.
Стихотворение начинается унылой и мрачной картиной одного зимнего дня, идущего к закату. Бунин очень точно с цветовых эпитетов передает настроение этого дня читателям представить небо мертвенно-свинцового цвета, «сине-молочный» туман, пустыню из снега и даль, таящуюся в сумраке. Перед нами появляется унылая и мрачная картина зимнего дня на Руси, с её бескрайними и необъятными просторами, которые тянутся бесконечно и куда не взглянешь «нет конца лесам сосновым и далеко от деревень».
Если первая часть произведения поневоле вызывает тоску и уныние, когда все вокруг мрачно и уныло, на психику давит ощущение «мертвенно-свинцового неба», отсутствие людей и признаков жизни, то второе четверостишие уже не наполнено таким депрессивным настроением и художественные описания природы становятся более мягким и даже «человечными». Например, это чувствуется в сравнении молочно-синего тумана с чей-то кроткою печалью, которая «смягчает призрачную даль». В этом сравнении поэт объединяет природу с духом русского человека, делая их едиными в их кроткой печали. Вообще покорность всегда была присуща русскому крестьянству, та печаль, которую замечал Бунин во время своих поездок по российской глубинке в глазах детей и взрослых, была, по его мнению, предвестником тех страшных исторических событий, выпавших на долю русского крестьянства в дальнейшем. Природа и русский человек в этом стихотворении становятся одним целым, ведь как туман «смягчает сумрачную даль», так и светлая печаль делает лицо человека более мягким и беззащитным, смывает с него унынье и безысходность, добавляя черты одухотворенности и возвышенных чувств. Прочитав стихотворение Бунина, испытываешь бурю противоположных чувств, сначала это уныние и даже депрессия, а затем просветленность и светлая печаль. Для Бунина его Родина была и оставалась страной противоречий, в которой уживались разбитые колеи грязных дорог с завораживающей красотой пейзажей вокруг, невежество и бедность с красотой русской души. И хотя чувства к ней у него бывали весьма спорны и противоречивы, он всегда хранил её в своем сердце даже на далекой чужбине.