Писатель-реалист придерживался широкого взгляда на наследие культур, понимая важность освоения их богатств, видя преемственность в культуре. Он считал, что пушкинско-гоголевская школа в русской литературе могла вырасти только на основе всего предшествовавшего опыта литературы
Печатались в периодических изданиях, а в 1858 г. вышли отдельным двухтомным изданием под названием «Фрегат “Паллада”»
Гончаров знакомится с Белинским, часто бывает у него на Невском проспекте, в доме Литераторов
В 1868 году Гончаров писал Тургеневу
Образы князя Павла, его жены и летающего змия являются второстепенными, они раскрыть доблестный и храбрый характер Петра. Автор подчеркивает, что князь Павел – самодержавный князь, в обязанности которого входит защита Отечества. Однако этому препятствует дьявол в образе змия, который пытается творить зло через жену князя, так как муж и жена представляют собой одно целое. Супруги хитростью выманивают у врага, от чего он погибнет, и они узнают, что змий погибнет от руки храброго Петра.
Если одни герои предназначены для раскрытия образа Петра, то другие – для раскрытия образа Февронии. Бояре, которые невзлюбили героиню, рассказывали о ней плохие вещи. Якобы, она собирает крошки со стола после обеда, потому что голодная. Только вот эти крошки оказывались в руках героини благовонием, что подчеркивает ее святость.
Муж с женой на судне, на котором плывут Петр и Феврония также показывают житейскую мудрость Февронии. Она доказывает, что все женщины одинаковы, поэтому нельзя думать о чужих женах.
Таким образом, Ермолай Еразм в «Повести о Петре и Февронии Муромских» показал то, какими должны быть все супруги. Именно Петр и Феврония являются главными героями, а второстепенные полностью
Объяснение:
Объяснение:Владимир Семенович Савельев (1934–1998) – поэт.
Что говорить? В кино бывает каждый,
Но каждый ли из нас, кто в то кино идет,
С собою интерес к тому кино несет?
* * *
И вот весенним вечером однажды
Пестрящий цвет афиш собрал народ.
Зал полон был, повсюду разговоры,
Влюбленных пар разборки за места,
Богатых дам финал корыстной ссоры
За отрывной талон билетного листа.
Немногие к искусству тяготили,
Похоже было на собачий сброд,
Хрустел попкорн, все кока-колу пили,
А на экране 41 год…
Огонь и бой, и смерть на первом плане,
Земля и кровь, от ран кричал актер,
Казалось, что война перед экраном,
А в зале тихо плакал режиссёр.
Сюжет непрост, и зритель тронут драмой,
В кинотеатре непривычна тишина,
И вскоре зал наполнился слезами,
И кока-кола дамам больше не нужна.
На голубом экране выстроены дети,
Согнали их фашисты на расстрел,
Голодные, босые и раздеты,
В глазах детей не радость, а прицел.
Бросало в дрожь от ужаса событий,
Приказ фашист не думая отдал,
Вдруг в зале кто-то крикнул: «Подождите!»
Не слышал фриц, и выстрел прозвучал.