М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katystolbova
katystolbova
25.04.2021 10:49 •  Литература

Написать небольшую сказку про волшебный цветок учительница будет проверять

👇
Ответ:
vyacheslavkotov
vyacheslavkotov
25.04.2021

Жила-была девочка Нина. Она очень любила слушать, когда мама ей читала, но еще больше любила обсуждать то, что прочитали. Нина могла пересказать всю книгу с мельчайшими подробностями.

А люди думали, что Нина разговаривать не умеет, т.к. она  ни с кем не здоровалась и все время молчала, когда её про что-нибудь спрашивали.
Уж как мама её не уговаривала, не упрашивала, Нина продолжала прятаться за мамину юбку и крепко сжимать губа, как только видела, что к ней обращаются с вопросом.

Но вот однажды гуляла Нина на улице и видит, идет старушка с палочкой. Вдруг откуда ни возьмись  налетели голуби, старушка испугалась и выронила свою сумочку. Стоит, а поднять её не может. И Нина стоит, смотрит и молчит, подойти боится…

- Здравствуй, - поздоровалась старушка, - Вот голубей испугалась, и откуда они взялись только? Сумку выронила, растяпа… А согнуться не мгу, спина больная… Старушка внимательно взглянула на Нину.

Девочка набралась смелости, подняла сумочку и протянула бабушке:

- Вот, возьмите

Старушка, улыбаясь, продолжала молча разглядывать Нину.

- это кошка напугала голубей, - сказала Нина.

- А ты наблюдательная, - похвалила старушка девочку, - только робкая, не так ли?

Нина кивнула : - мне так хочется о много рассказать, но я боюсь, сама не знаю чего…

- У меня для тебя есть один подарок, - сказала старушка, и достала из своей сумки красивую брошку – цветок. – Только этот цветок не простой, а волшебный. Он придает смелости каждому, кто носит его с собой, - старушка снова улыбнулась и протянула цветок-брошку Нине.

Цветок и вправду был волшебный, он переливался всеми цветами радуги, искрился на солнце.

- Возьми, не бойся. Это моя благодарность тебе за то, что ты мне, преодолев свою нерешительность, - повторила бабушка.

Нина протянула руку к цветку и тут же почувствовала, как тепло, а с ним и смелость разливается по её телу.

Она побежала к маме, по дороге приветствуя всех подряд. Нина бежала и чувствовала, как слова сами выпрыгивают изо рта, ей хотелось рассказать всем о себе.

Когда она наконец-то добежала до мамы, та разговаривала со своей знакомой тетёй Глашей. Тетя, увидев Нину, заулыбалась, сразу кинулась обнимать девочку и расспрашивать о её делах. Нина от неожиданности хотела по привычки зажать губы и спрятаться за маму, но тут же почувствовала тепло от цветка, и сразу слова стали срываться с её губ, не остановишь. Мама смотрела на Нину с открытом от удивления ртом и не могла понять, что же случилась с её дочкой, почему она стала такой разговорчивой.

Когда Нина рассказала все новости, она достала из кармана цветок и показала взрослым. Он горел, как кусочек солнца и излучал тепло. Мама не могла поверить своему счастью, а тетя Глаша захлопала в ладоши и проболтала с Ниной до вечера, ведь она была самой великой болтушкой на свете.

4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
valeria575
valeria575
25.04.2021

Художественные средства :

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за 
тридесято царство.


5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка! 

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

4,6(84 оценок)
Ответ:
Doxlaz
Doxlaz
25.04.2021
Что для  вас было самым сложным по  отношению к  главному герою, когда вы  брались за  проект, хорошо знакомый стольким людям? и  какое у  вас было свое видение легендарного шерлока холмса? во вселенную холмса я  был погружен еще  с малых лет, когда еще  даже не  умел писать и  читать. я  слушал все  эти рассказы на  аудиокассетах. у  меня изначально была идея, как  создать такого своего холмса, и  как бы  выглядели его  отношения с  ватсоном. так  что, в  этом плане все  мои проблемы исчезли сами собой.  правда, когда у  вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в  том, насколько ясно вы  можете изложить ее  окружающим вас  студийным . кстати, у  роберта и  меня были похожие представления о  том, каким должен был  стать шерлок холмс. но, знаете, бывает и  иначе, ты внезапно оказываешься просто в  ударе, в  течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для  него точку опоры, с  которой впоследствии и  будет соотноситься все  пространство будущего фильма. но поскольку вы  выходите на  площадку с  каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть шерлок холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от  заданного варианта. а дальше в дело вступает уступчивость.  но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и  не ей  зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. ведь и  у других людей тоже есть свое мнение, о  том, как  они видят этого героя. далее все  только продолжает обрастать кучей нюансов. и  вот моя  работа состоит в  том, чтобы при  проработке персонажа не  впасть в  ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но  при этом упомянутая уступчивость в  отношении моего видения тоже должна быть. и, в  конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и  пополняется еще  и другими людьми, происходит такое наслоение образа.
4,5(68 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ