Відповідь:1) Полон Річарда “Левине Серце” і смута брата короля. 2) Мрії Седріка Сакса і вигнання сина.
3) Порятунок Ісаака Айвенго. 4) Лицарський турнір і “Позбавлений Спадщини”. 5) Турнір другого дня. Битва супротивника. 6) Тривога принца Джона. 7) Бенкет у замку Ашбі. 8)Чорний лицар і пустельник. 9) Седрик та його задуми. 10) Несподівана зустріч у лісі. 11) Підготовчі заходи до звільнення. 12) Невільники у замку Торкільстона. 13) Де Брасі і леді Ровена. 14) Мужня і рішуча Ревека. 15) Спроба урятувати ув’язнених. 16) Співпереживання Айвенго і Ревеки разом. 17) Битва біля замку на смерть. 18) Ревека на трибуналі. Сміливий виклик Ревеки. 19) Бріан де Буальгібер та Ревека. 20) Засідка для Чорного лицаря. 21) Несподіване воскресіння Ательстана. 22) Страта Ревеки. 23) Поява «заступника». Двобій. 24) Весілля Айвенго.
ответ
4,0/5
17
cohachkaruoznxwp
хорошист
19 ответов
1.4 тыс. пользователей, получивших
1. Обсудите с другом, можно ли назвать произведение Одоевского сказкой. Какие особенности сказки вы выделите?
Произведение Одоевского можно назвать сказкой, поскольку здесь есть несколько признаков сказки: сказочные персонажи (царевна Пружинка, господин Валик, дядьки-молоточки, мальчики-колокольчики), действие происходит в неком сказочном городке Динь-Динь, находящимся внутри табакерки, есть противоборство двух сил — добра и зла, история имеет счастливый конец.
2. Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?
Мише захотелось попасть в табакерку, как только он увидел ее, потому что на ней был нарисован сказочный городок с воротами, башенками, домиками, деревцами и даже солнышком. Именно это и поразило мальчика.
3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?
Миша научился рисовать фигуры людей, если они находились близко — большими, если вдалеке — маленькими, он разобрался, как устроена музыкальная табакерка.
4. Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише:осторожный,воспитанный,учтивый,внимательный,любознательный,любопытный,находчивый,добрый,безответственный,равнодушный.
Миша воспитанный, учтивый и добрый мальчик. Он очень любопытный и любознательный, а также внимательный и осторожный. Все это ему во время его сказочного путешествия по городку в табакерке.
«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.». «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли».
5. Как Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок?
Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок при олицетворения: все детали табакерки представлены в виде человечков, живых существ, имеющих свой характер, свои функциональные обязанности в городке, чтобы городок жил и все в нем работало.
6. Как описание внешнего вида и речь узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.
Сказочные персонажи отличаются каждый своим внешним видом и характерной речью. Например, колокольчики выглядели как мальчики с золотою головкою и в стальной юбочке, перед началом речи они говорили «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривали «тук-тук-тук»,
надзиратель говорил «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».
7. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?
Одоевский создал свое произведение для детей, с тем, чтобы познакомить их со сложным механизмом музыкальной табакерки, объяснить, что нельзя без особых знаний трогать механический предмет, можно его сломать, показал, что надо быть любознательным, послушным, честным, добрым и внимательным, как мальчик Миша.
8. Раздели текст на части, озаглавь каждуючасть, составь план сказки.
План сказки
1. Папина табакерка.
2. Городок Динь-Динь.
3. Разговор с отцом любознательного сына.
4. Волшебное превращение.
5. Мальчик-колокольчик.
6. Начало путешествия по сказочному городку.
7. Разговор с колокольчиками на улице городка.
8. Знакомство с дяденьками-молоточками.
9. Разговор с господином Валиком.
10. Царевна Пружинка.
11. Пробуждение Миши.
9. Расскажи о путешествии в городок ДиньДинь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.
Рассказ Миши о путешествии в городок-табакерку
План
1. Папенька показал новую табакерку с нарисованным на ней городком.
2. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу.
3. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик.
4. Я узнаю, как надо рисовать маменьку и папеньку.
5. Я на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнаю, что им живется не так уж и весело.
6. Встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков.
7. Разговор с надзирателем господином Валиком.
8. Встреча и несчастье с царевной Пружинкой.
9. Мое пробуждение и разговор с папенькой.
Объяснение:
Интересно, что тот, кого называют самым выдающимся живописцем Испании 17 века – Бартоломе Эстебан Мурильо – был четырнадцатым ребенком в семье и увековечил фамилию матери. Его учил рисовать сам Хуан де Кастильо, преклонявшийся перед работами художников из Италии. Он учил Бартоломью изображать архитектурные и скульптурные памятники, которые словно застыли во времени. Однако, Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее проявлениях.
Он рисовал увлекательные и даже легендарные сюжеты церковной тематики и семейного быта, став самым «хитовым» художником в Севилье. Его полотен требовали и бедняки, и богатые, выкладывающие заоблачные суммы за картины кисти Мурильо. Причем, с бедных он не брал денег, а искал в их лицах новые образы – художник был богат.
Он зарабатывал тысячи на каждом шедевре, вкладывая их в предприятия Нового Света и рабов. Позже по карьерным соображениям художник вступает в орден франсиканцев и переезжает в роскошный особняк. В то время Мурильо хотел учредить в Севилье художественную академию, но затея потерпела неудачу.
Несмотря на этого, у художника не было отбоев от желающих украсить себя очередным «Непрочным зачатием» или Мадонной церквей и храмов, которые ценили реализм его работ. Они отличались не только четкими формами, а и потрясающей духовной силой, эмоциональными лицами и наполненностью энергией жизни.
Мурильо уже тогда был известен как лирический художник, который пишет изящные созерцательные образы, подчеркивает интимность настроения. Они писал простых людей с поразительной теплотой чувств, отчасти их идеализируя.
Испанская религиозность не мешала художнику создавать портреты нищенок, торговцев и, конечно, детей, чьи прототипы для образов он находил на улицах. Простые сцены быта – вот чем в первую очередь известен Мурильо.
Одним из примеров такого творчества может послужить картина «Мальчик с собакой», на которой изображен ребенок бедняка. Простого кроя темная куртка, желтый жилет и белая сорочка – вот традиционный наряд простолюдинов. В руках у мальчика корзина с глиняной посудой, а в глазах – такое счастье, которое бывает только у детей. Он улыбается открыто и источает столько положительной энергии что вы невольно улыбнетесь сами. Умиляет собака, которой герой картины предлагает угощение – она тоже наполнена радостью от встречи со своим хозяином и преданно на него смотрит. Животное это не породистое, а самое обычное, которые сотнями бегали по улицам Севильи, но тем оно и привлекает зрителей.
Несмотря на плутоватые глаза мальчика, он находит время для собаки, своего друга. Он полон жизни, движения и счастья, а Мурильо на этой картине продемонстрировал потрясающий колористический баланс. Голубой цвет неба и желтый жилет мальчика очень гармонично сочетаются с глубоким коричневым цветом куртки, подчеркнутой перламутром кожи. Сам художник любуется мальчиком, и хоть краски использованы несколько приглушенных тонов, они создают впечатление теплоты чувств и любви к детям.
Присмотритесь к тому, как голубой цвет неба на картине переходит в серый и сливается с линией горизонта, как потрясающе невыразительна стена с блеклым зеленым деревом. Поражает четкость изображения рукавов курточки, шерсти собаки и структуры корзинки.
Это полотно – один из тех редких моментов, когда миг ценится больше, чем вечность, когда эмоции говорят лучше всяких слов. Мальчик смотрит на дворнягу в пол-оборота, будто взглядом уговаривая подождать лакомства. Собака знает, что друг никогда не подведет и ожидает подарка. Это невербальное общение, бескорыстная дружба подкупает.
Ребенок протягивает руку к животному, словно желая ее погладить, а собака этому только рада – она, очевидно, долгое время ждала хозяина.