*Вот что у меня получилось:*
Мэгги и Милли и Молли и Мэй
На пляж приходили, поиграть как то раз
Вдруг Мэгги увидев ракушку, что пела так сладко.
Забыла все проблемы свои, и Миллиным
другом стала звезда, что она на бреге нашла
Лучи звезды были малы.
А за Молли, в то время, бежало ужасно,
Что-то странное в дали.
Оно гналось за ней всеми путями и дуло ей пузыри.
Мэй взяла с собой камень чудесный,
Малый как мир и огромный как разобщённость.
Совсем неважно, что в жизни порой и терять мы сумели:
Ты или я, мы в море находим всегда только сами себя.
*Возможно, не совсем складно... Ну... Мне же 11, всё таки...*
Она поэту психологически правдоподобно раскрыть внутренний мир Мцыри в системе образов – переживаний. Чтобы понять характер Мцыри, необходимо всё пережить вместе с ним: монастырскую неволю, радость свободы, упоение от боя с барсом, отчаяние от того, что не попал в родную страну; безнадёжность, когда вновь возвращается к своей тюрьме. Исповедь Мцыри занимает почти всё текстовое пространство поэмы (она лишь прерывается краткой авторской справкой) и обращена к определённому персонажу – старому монаху, которого Мцыри называет сначала отчуждённо-враждебно «старик» , затем по-христиански – «отец» . Точка зрения автора на происходящее не представлена, она исчезает после краткой экспозиции. Старый монах не произносит ни слова в ответ на исповедь Мцыри. Таким образом, читатель видит всё происходящее с героем только его глазами, что характерной для романтического повествования субъективности. Исповедь является важным сюжетообразующим элементом.