ответ: Главный герой романа Сергея Аксакова "Детские годы Багрова-внука" - мальчик Сережа Багров, робкий и немного трусливый, но добрый, умный и рассудительный. Сереже Багрову все интересно, ничего не проходит мимо его внимания, все он подмечает. Алексей Степанович - отец Сережи Багрова, человек доброго сердца, уважительно и с состраданием относится к людям, в том числе к крепостным крестьянам. Софья Николаевна - мама Сережи Багрова, беззаветно любящая своего сына женщина, чуткая и добрая, именно благодаря стараниям матери, ее внутренней уверенности и оптимизму, Сережа Багров выжил во время тяжелой болезни. После пережитого стресса мать Сережи сама заболела чахоткой. Кормилица Сережи Багрова - крепостная крестьянка, которую Сереже помнил и любил. Сестренка Сережи Багрова - девочка, младше Сережи на 2 года, Сережа любил сестренку больше всех на свете, жалел ее ей.
Объяснение:
«Слепой музыкант» главные герои
В повести Короленко «Слепой музыкант», рассказывается о семье, в которой родился слепой мальчик. Для всей семьи это большая трагедия. Каким будет будущее мальчика? Рожденный слепым, мальчик с детства обладает музыкальным слухом. Главные герои «Слепого музыканта», семья мальчика, обладает достаточными средствами, и мальчик ни в чем не нуждается. Большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. С его и с близких и родных людей, Петр Попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_970x250',
params: {
pp: 'g',
ps: 'eizi',
p2: 'gznp',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Характеристика героев «Слепой музыкант»
Главные герои
Петр Попельский
В повести «Слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. Слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. Он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. Ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. Когда в его жизни появляется девочка Эвелина, Петя понимает, что нашел верного и надежного друга. Он обладает музыкальным слухом, и дядя Максим поощряет его к активным действиям. В итоге, Петр становится музыкантом.
Эвелина
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_640x290_1',
params: {
pp: 'g',
ps: 'eizi',
p2: 'gznk',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Мудрая и развитая не по годам девочка. В ней есть то, чего нет в других: она проницательна, тонко чувствует боль и страдание другого человека. Душа ее ранима и сострадательна. Когда она узнала, что Петр слепой, она так горько плакала, как будто это был ее собственный недуг. Она с нежностью относится к мальчику, становится ему настоящим другом, надежным и верным. Эвелина мальчику почувствовать себя полноценным человеком. Со временем их чувства перерастают в любовь, и она становится женой Петра.
Дядя Максим
Брат Петиной матери, дядя Максим, очень переживает о будущей судьбе племянника. Бывший военный, он не привык отступать перед трудностями. Это решительный и волевой человек. Он делает все, чтобы мальчик обрел уверенность в собственных силах, стал смелым и сильным. Он никогда не выказывает жалости, чтобы мальчик не чувствовал себя не таким, ка все, не дает ему превратиться в изнеженную куклу, над которой все будут сюсюкать. Именно его плодотворное влияние внесло огромный вклад в становление личности Петра.
Вроде это,точно не помню
Объяснение:
Замысел стихотворений цикла о декабристах возник в конце 1860-х - начале 1870-х годов. Тогда Некрасов приступил к изучению сравнительно отдаленной эпохи - по историческим работам (напечатанным как в России, так и за границей) и документальным источникам, прежде всего мемуарам: "Запискам декабриста" барона Розена и др. Поэт сосредоточил свое творческое внимание на тех свойствах характеров декабристов, которые он угадал (через поколения) и в революционерах-семидесятниках, адресатах его пламенных призывов. "Чтобы избегнуть при этом призыве фальшивых нот, Некрасов должен был дать отнюдь не искаженные, с точки зрения исторической достоверности, образы своих героев и героинь, а вместе с тем подчеркнуть в их обликах такие черты, которые роднили их с революционной современностью" (Евгеньев-Максимов) .
В "Княгине Трубецкой" автор передал гражданский пафос, введя в текст разнообразные элементы романтического стиля (портрет героини, сибирский пейзаж, описание тюрьмы) . Драматический колорит придает первой части и верно найденный Некрасовым композиционный прием: переплетение снов и действительности, смена светлых и мрачных картин. Романтическая природа этого художественного решения, подчеркивая лиризм повествования, "музыку чувств", одухотворенность героини, не противоречит реалистическому методу, главенствующему в декабристском цикле Некрасова. Вторая часть "Княгини Трубецкой" решена в драматургическом ключе (сцена у губернатора) ; ее отличают идейная цельность и стилистическая выдержанность, в ней Некрасов явил себя не только поэтом, но и первоклассным драматургом.
Сюжет "Княгини М. Н. Волконской", как писал Некрасов, "вертится все там же - около Сибири".
Содержание этой части поэмы "Русские женщины" многом определил ценнейший документальный источник - мемуарные записки М. Н. Волконской /о их существовании мало кто знал, и с ними Некрасова познакомил сын декабриста - М. С. Волконский) . Задача поэта как автора декабристского цикла оставалась прежней: создать лиро-эпическую поэму, в которой бы отчетливо просматривалась преемственная связь между историей и современностью.
Поэма "Русские женщины" была встречена критикой и читателями по-разному. По поводу второй части Некрасов сообщал брату: "Моя поэма "Княгиня Волконская", которую я написал летом в Караби-хе имеет такой успех, какого не имело ни одно из моих прежних писаний.. .Литературные шавки меня щиплют, а публика читает и раскупает".
Критические отзывы сразу же напечатали журнал "Русская мысль" и газета "С. -Петербургские ведомости" (Буренин) , отметившие, что "гражданские мотивы, некогда зажигавшие сердца поклонников этого самого петербургского из всех петербургских поэтов, отзвучали и не производят больше впечатления". К высказанным упрекам в "мелодраматизме" и "фальшивом гражданском эффекте" присоединился Ф. М. Достоевский ("Гражданин", 1873 г.) , которому был чужд революционный пафос и "мундирность мысли".
В защиту новой поэмы Некрасова выступил Суворин ("Новое время", 1873 г.) , отметивший, что за строки о народе "поэту отпустят всего ошибки и заблуждения, - кто умеет так глубоко чувствовать, тот никогда не умрет в благодарной памяти потомства". Глубокий, обстоятельный анализ поэмы "Русские женщины" был дан в статье Скабичевского ("Отечественные записки", 1877.).
Существует балет "Княгиня Волконская" (1968 г.) , созданный композитором Знатоковым. Фрагменты из декабристской поэмы "Дедушка" положены на музыку Афанасьевым (1881 г.) ; вошли в вокальный Цикл "Старая Русь" композитора Разоренова