М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kutisheva2006
Kutisheva2006
08.07.2022 02:20 •  Литература

Всеволод михайлович гаршин то чего не было план.

👇
Ответ:
нурбол5
нурбол5
08.07.2022
1) мальчик проснулся
2) прогулка по городу
3) проезд на автобусе
4) стройка
4,7(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NickWorld
NickWorld
08.07.2022

Реализм – направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типических чертах. Реализм предполагает изображение типичных характеров в типичных обстоятельствах.

Объяснение:

Появление термина «реализм» в живописи обычно связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе (1819—1877), открывшего в 1855 году в Париже свою персональную выставку в специально созданном «Павильоне реализма», хотя и до него в реалистической манере работали художники барбизонской школы (Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Бретон). В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм в академическом искусстве и импрессионизм, представители которого вначале сами себя именовали натуралистами.

Реализм в театре, как реалистическая драма, представляет собой промежуточный жанр, граничащий и с трагедией и с комедией, в котором конфликт обычно не доводится до трагического конца. Его существенной чертой является острая актуальность, интерес к современности и злободневности. Стремление к точности изображения является настолько определяющим для реалистов, что даже при обращении к они остаются столь же щепетильными к фактам, как при изображении типов и событий современной им жизни.

В любом литературном произведении различают два основных семантических уровня: объективный — воспроизведение явлений, данных помимо воли художника, и субъективный — нечто, вложенное в произведение самим художником.

4,6(26 оценок)
Ответ:
replinova
replinova
08.07.2022

Я считаю, что к мальчику автор относится с некоторой жалостью. Он привлекает наше внимание к ужасу его положения: "Но ему очень хотелось кушать. Он несколько раз с утра подходил к нарам, где на тонкой, как блин, подстилке и на каком-то узле под головой вместо подушки лежала больная мать его.". В отношении к матери мальчика автор лишь передает нам обстановку подвала и бедного положения женщины и ребёнка: "Как она здесь очутилась? Должно быть, приехала со своим мальчиком из чужого города и вдруг захворала." Стоит отметить, что столь плачевное положение малыша усугубила смерть матери. Да, мальчик ушел из того подвала, где лежала его умершая мать,("потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала")может показаться, что мальчику было безразлично, но точно я утверждать не могу. Одно могу сказать с уверенностью, малышу без матери будет ещё тяжелее в этом мире.

Обращая внимание на остальных жителей подвала, могу сказать, что с их писатель передает тщетность положения. старушка, умирающая в одиночестве, и алкоголик, который несколько дней лежал пьяный. Оба воплощают низость жизни , которую не хочется испытать никому. Скорее всего, автор не испытывает к ним чувств, кроме как жалость.

4,8(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ