Сашка, в произведении Андреева ''Ангелочек'' - это тринадцатилетний мальчик, которого прозвали ''Волчонок'' из-за его взаимоотношений с людьми. Мстит миру за подавление собственной личности.
Когда мальчишка увидел на елке того самого Ангелочка, он упал на колени, просив отдать ему, забыв о гордости. Получив ее, герой буквально изменяется в лучшую сторону. В его движениях появляется мягкость и осторожность.
Ангелочек олицетворяет в произведении тот чудный мир, где нет брани, грязи и эгоизма, а на душе мальчика становится чисто, радостно и светло.
Притча о блудном сыне связана с станционным сыном,тем что "Станционный смотритель" - это та же притча о блудном сыне, но наоборот.
В библейской притче сын, испытывая крайнюю нужду, явился к своему отцу и тот принял его со словами: "Сын мой ожил и нашелся! "
А в "Станционном смотрителе" ситуация противоположная - в финале благополучная и довольная жизнью барыня (в та самая беглая Дуня) приезжает на могилу своего отца, скончавшегося в нищете.
Так что не зря Пушкин повесил на стену комнаты смотрителя картинку с библейской историей о блудном сыне.
А с телеграммой притча связана по этим причинам:
В обоих произведения мы видим людей (детей), которые бросили своих родителей. Им было все равно, что с ними будет. Но в конце повести "Телеграмма" главная героиня осознает свою ошибку слишком поздно. Ее мать уже мертва и ничего изменить нельзя. А вот в притче о будемо сыне главной герой понимает свою ошибку, возрождается домой и просит прощение у отца, как и подобает сыну. И отец прощает его, т.к. он понял свою ошибку
* ошибка уйти из дома и позабыть о родителях.
Затем поэт переносит читателя на роскошный свадебный пир, где во главе стола сидят новобрачные — Руслан и Людмила, вполне реальные молодые люди. Людмилу выдает замуж князь Владимир, и Руслан с восхищением смотрит на свою красавицу-невесту. Но до брачного ложа дело не доходит — в самый разгар девушку похищает Черномор. По описанию Черномор является маленьким злым карликом с неприлично длинной бородой. Причем поэт так расписывает эту одиозную личность, что создается ощущение отдельного существования чародея и бороды!
Начинается действо перед очами Людмилы — когда арапы вносят «бороду старца на подушках