М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
TheWalkingDeadTWD
TheWalkingDeadTWD
03.05.2020 09:45 •  Литература

Каков должен быть финал романа о дубровского

👇
Ответ:
maks2614
maks2614
03.05.2020
Дубровский распускает банду, после неудачной попытки освободить машу, и уезжает за границу
4,7(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lesnichka1980
lesnichka1980
03.05.2020
Игорь Елютин 1
Ольга Чубенко 1
Показать еще вопросы
Приложения
Почта
с уведомлениями о письмах
Новости
с фотогалереями и сюжетами
Гороскопы
с ежедневными прогнозами
Все еще ищете квартиру на сутки?
На Суточно.ру по-прежнему есть варианты для вас. Посмотрите!
5 г.
в названии отражена одна из таких проблем — взаимоотношение двух поколений, отцов и детей. Разногласия по различным вопросам всегда существовали между молодежью и старшим поколением. Так и здесь, представитель младшего поколения Евгений Васильевич Базаров не может, да и не хочет понять «отцов», их жизненное кредо, принципы. Он убежден, что их взгляды на мир, на жизнь, на отношения между людьми безнадежно устарели. «Да стану я их баловать... Ведь это все самолюбие, львиные привычки, фатовство...». По его мнению, основная цель жизни состоит в том, чтобы работать, производить нечто материальное. Именно поэтому Базаров неуважительно относится к искусству, к наукам, не имеющим практической базы; к «бесполезной» природе. Он считает, что гораздо полезнее отрицать то, что, с его точки зрения, заслуживает отрицания, чем безучастно наблюдать со стороны, ничего не решаясь предпринять. «В теперешнее время полезнее всего отрицание — мы отрицаем», — говорит Базаров.
Со своей стороны, Павел Петрович Кирсанов уверен, что существуют вещи, в которых нельзя усомниться («Аристократизм... либерализм, прогресс, принципы... искусство...»). Он больше ценит привычки и традиции и не хочет замечать изменений, происходящих в обществе.
4,4(96 оценок)
Ответ:
fiaskobro
fiaskobro
03.05.2020

объяснение:

серге́й васи́льевич рахма́нинов (20 марта [1 апреля] 1873[6][7], семёново, новгородская губерния — 28 марта 1943, беверли-хиллз, сша) — композитор, пианист, дирижёр. синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль.

по воспоминаниям друга рахманинова а. ф. гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в московской консерватории и вплоть до его эмиграции, рахманинов был человеком правдивым и скромным, никогда не лгал и никогда ничем не хвастал. также он был аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал, и в других ценил эти качества. любил заранее надолго составлять расписание своих работ и страдал, если приходилось нарушать планы. всякая творческая заминка быстро приводила рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. в целом рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. в моменты же хорошего расположения духа рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью[15].

начинал сочинять рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. если работа не шла, настроение рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. на фортепиано рахманинов занимался нерегулярно и немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. если играл 1 час в день, то 40 минут занимался и лишь 20 минут играл произведения. дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. много раз поражала друзей рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё долго[15].

творчество рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).

4,7(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ