М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
diankapermyakoowxdr6
diankapermyakoowxdr6
25.06.2020 08:41 •  Литература

1) напишите известные вам произведения а.а. блока. 2) проанализируйте стихотворение с. а. есенина "мелколесье. степь и " (нужно просто написать средства выразительности в стихотворении) вот стих ↓ ★★★ мелколесье. степь и дали. свет луны во все концы. вот опять вдруг зарыдали разливные бубенцы. неприглядная дорога, да любимая навек, по которой ездил много всякий человек. эх вы, сани! что за сани! звоны мерзлые осин. у меня отец — крестьянин, ну, а я — крестьянский сын. наплевать мне на известность и на то, что я поэт. эту чахленькую местность не видал я много лет. тот, кто видел хоть однажды этот край и эту гладь, тот почти берёзке каждой ножку рад поцеловать. как же мне не прослезиться, если с венкой в стынь и звень будет рядом веселиться юность !

👇
Ответ:
Vikusya18101
Vikusya18101
25.06.2020
1) Самые известные поэмы - "Двенадцать", "Скифы", "Возмездие". Ещё "Стихи о Прекрасной даме"...

2)Олицетворения: зарыдали бубенцы, будет веселиться юность деревень.

Антитеза: прослезиться – веселиться.                                                           

Метафоры: звоны осин, "тот почти березке каждой ножку рад поцеловать"                                                                                                      

Эпитеты: разливные бубенцы, неприглядная дорога, мерзлые звоны, чахленькая местность.


4,4(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
byxanceva6kv2
byxanceva6kv2
25.06.2020

Нелепица, достигшая гротескового уровня в в описании нравов и быта некоей необычной больницы, с едкой ироничностью изобличена в рассказе.  

 

Пациента с диагнозом "брюшной тиф" доставляют в больницу, и первое, что он видит в отделении для регистрирования вновь поступивших, -громадный плакат на стене: "Выдача трупов от 3-х до 4-х".  

Едва оправившись от шока, герой сообщает фельдшеру, что "больным не доставляет интереса это читать". В ответ же он слышит: «Если.. . вы поправитесь, что вряд ли, тогда и критикуйте, а не то мы действительно от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано, вот тогда будете знать".  

На этом злоключения пациента не заканчиваются. В начале ему выдается халат не по его росту. Потом, по нескольких дней, уже начав поправляться, он заболевает коклюшем. Эта же медсестра ему сообщает: "Вы, наверно, неосторожно кушали из прибора, на котором ел коклюшный ребенок". Весьма типично: виновен не тот, кто отвечает за стерильность прибора, а тот, кто из него кушает.  

 

Когда же герой, наконец, поправляется окончательно, ему никак не удается выбиться из больничных стен, так как его то забыли выписать, то "кто-то не пришел, и нельзя было отметить", то.. . А дома его ждет финальная проверка на прочность: жена рассказывает о том, как на неделю она получила из больницы повестку с запросом: "По получении сего явитесь за телом вашего мужа".  

"История болезни"-один из тех рассказов Зощенко, в которых сатирическое изображение грубости, крайнего неуважения к человеку, душевной черствости доведено до предела.

Объяснение:

4,6(28 оценок)
Ответ:
LeylaAllesgerova
LeylaAllesgerova
25.06.2020

Известно, что писатель был мобилизован в Добровольческую армию (1919). Тогда же он опубликовал фельетон «Грядущие перспективы». Киевские события нашли отражение в произведениях «Необыкновенные приключения доктора» (1922), «Белая гвардия» (1924). Стоит заметить, что литературу в качестве основного занятия писатель выбрал в 1920 году: завершив службу в госпитале Владикавказа, он стал писать для газеты «Кавказ». Творческий путь Булгакова был тернист: в период борьбы за власть недружественное высказывание в адрес одной из сторон могло кончиться гибелью.

В начале двадцатых годов Булгаков писал преимущественно произведения о революции, в основном пьесы, которые впоследствии ставились на сцене Владикавказского ревкома. С 1921 года писатель жил в Москве и работал в разных газетах и журналах. Кроме фельетонов, он публиковал отдельные главы повестей. Например, «Записки на манжетах» увидели свет на страницах берлинской газеты «Накануне». Особенно много очерков и репортажей – 120 – напечатано в газете «Гудок» (1922-1926). Булгаков был членом Российской ассоциации пролетарских писателей, но при этом его художественный мир не был зависим от идеологии союза: он с большой симпатией писал о белом движении, о трагических судьбах интеллигенции. Его проблематика была намного шире и богаче дозволенной. Например, социальная ответственность ученых за их изобретения, сатира на новый уклад жизни в стране и т.д.

В 1925 году написана пьеса «Дни Турбиных». Она имела оглушительный успех на сцене Московского художественного академического театра. Даже Иосиф Сталин оценил произведение, но все-таки он в каждом тематическом выступлении акцентировал внимание на антисоветском характере пьес Булгакова. Вскоре творчество писателя подвергли критике. За последующие десять лет были опубликованы сотни резких рецензий. Пьесу «Бег» о Гражданской войне запретили ставить: Булгаков отказался делать текст «идеологически правильным». В 1928-29 гг. из репертуара театров исключены спектакли «Зойкина квартира», «Дни Турбиных», «Багровый остров».

А вот эмигранты с интересом изучали ключевые произведения Булгакова. Он писал о роли науки в жизни человека, о важности правильного отношения друг к другу. В 1929 году писатель размышлял над будущим романом «Мастер и Маргарита». Уже через год появилась первая редакция рукописи. Религиозные темы, критика советских реалий – всё это сделало появление произведений Булгакова на страницах газет невозможным. Неудивительно, что писатель всерьез размышлял о переезде за границу. Он даже написал письмо Правительству, в котором просил либо разрешить ему уехать, либо дать возможность спокойно работать. В следующие шесть лет Михаил Булгаков был режиссёром-ассистентом МХАТа.

Объяснение:

4,6(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ