Нужно написать сочинение на тему: "можно ли построить идеальное общество? " отсылки должны быть к произведениям "фауст" - гёте, "властелин колец" - толкиен, "повелитель мух" - голдинг
Все исходит из одного этого вопроса. Мы не знаем, что нам делать с самими собой! И сильные мира сего собираются и заседают, чтобы показать нам всем, насколько они бес в этой ситуации.
То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.
А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: «Каждый осуждает в меру собственной испорченности».
Так как же нам построить хорошее общество — не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им — меня.
Я достигну совершенства, только если познаю основу всех остальных, всю природу каждого, всю глубину его характера и его настоящего внутреннего состояния, все его кругообороты. То есть я должен увидеть все мироздание. Это непременное условие для построения успешной жизни на этой земле в отпущенные мне 70 лет. Так все подстроено, что даже этого мне не удастся построить правильно, и жизнь моя станет хуже смерти, если я не познаю все миры, все души, все внутренние связи между нами, и природу каждого. Ведь иначе, мы не сможем прийти к справедливому распределению и требованию: сколько взять с каждого и сколько каждому дать — чем собственно и занимается человеческое общество.
Для этого нам нужно познать внутреннюю природу каждого и увидеть его насквозь, чтобы понять не только откуда и как все идет, но и его сегодняшнее состояние — сколько ему нужно и что с него можно требовать. И тогда мы сможем установить нормальные, справедливые законы, чтобы никто не смог всем было бы понятно, что происходит, и ни один бы не сомневался, что от него требуют по справедливости.
Это особенно актуально в условиях настоящего мирового кризиса. Ведь духовное — и есть наша внутренняя природа, поэтому наука Каббала называется внутренней наукой. И без того, чтобы хорошенько узнать эту внутреннюю природу и сделать ее понятной всем, когда бы никто не жаловался на несправедливое отношение — невозможно достичь хорошей жизни.
Природа будет бить и терроризировать нас, устроив нам кризисы гораздо глубже сегодняшнего. И согласно высоте своего развития, мы будем ощущать на себе все большие удары — чтобы почувствовать необходимость познать природу на всю ее глубину («Творец» в гематрии равнозначен слову «природа»). Все для того, чтобы построить такое общество, где просто как-то возможно существовать, не сожрав друг друга и не придя ко всеобщему уничтожению.
Иначе, нам сегодня уже не выжить — без того, чтобы познать всю реальность. Поэтому наука Каббала превращается просто в науку жизни — нашей жизни в этом мире! Она дана нам для того, чтобы мы устроили свою жизнь.
Жила была девочка Алина.она была бы самой обычной девочкой, если бы не одно "но".На самом деле Алина была дочкой всемогущего короля леса.Просто в детстве злые враги короля украли ее при рождении.Король не мог вернуть Алину пока ей не исполнится 16. Алину в классе все считали немного странноватой.Она всегда летала в облаках.Но всем она нравилась,потому что всем.И вот ей исполнилось 16.Алина возвращалась домой с подарками в руках.откуда ни возьмись перед ней возник карлик.Волшебный карлик,слуга лесного короля,все ей рассказал.Алина не могла поверить,да и к тому же она не хотела покидать своих нынешних родителей.но все-таки карлик уговорил ее.Но она взяла с него слово что он вернет ее сюда в этот мир. и вот Алина пришла во дворец своего отца.К ней навстречу вышла красивая,величественная одетая в прекрасные цветы женщина.Это была королева и звали ее Ариандра.Ариандра заплакала и обняла свою дочь. Алина не зналачто делать,ведь она не знала их.Ариандра попросила у нее чтобы она показала ей свое волшебство.Алина была в недоумении.Но потом она дотронулась до сухой ветки в замке и ветка вновь зацвела.Ариандра была потрясена,а Алина вообще была в шоке. вскоре появился отец и тоже обнял и заплакал.Алине начали нравиться эти люди.Отца звали Крон. Уже много дней жила Алина в этом дворце и привязалась ко всем,но больше всех полюбила она своих новоиспеченных родителей.Но захотела она на некоторое время вернуться к своим родителям в реальном мире.они тоже очень горевали по ней и спрашивали где она была.Она все им рассказала.Когда они не поверили,она показала им свой дар. и они разрешили посещать лесной мир. все бы хорошо,пока не появились те самые враги,которые и отправили Алину в тот мир.Алина достойно сразилась с ними с своего дара.и ни больше не появлялись на их территории.
жила одна девочказвали её Яна и хотела она попасть к единарошкам и вдруг она услышала у падруги что можно попасть в волшебный мир . Яна всё сделала как скозала подруга . И попала в мир единорожек там всё было чудесно. Она пробыла там так долго что когда взлянула на часы сразуже закопашилась, со всеми попрощалась и пошла домой. Она каждый день туда литала, а когда возврощалась всё становилось как обычно она ходила в школу , гуляла , делала уроки, но когда она остовалась одна то ездила в мир единорошек и она была очень счастлива и даже захвотила с собой своих друзей и им всё понравилось. И так они ездили каждый день!.
То есть необходимо понять, на каких принципах надо строить идеальное общество. Ведь в природе есть для этого все средства и основы. Все необходимые силы присутствуют в природе, нам нужно их только найти. Сама по себе природа совершенна. Чем больше мы изучаем ее, тем более убеждаемся в том, что в природе царит совершенство, равновесие и гармония. Все ее части абсолютно взаимосвязаны, и ничто не создано зря. Нас просто поражает масштаб этой системы и ее бесконечная глубина.
А если мы этого не видим, и нам кажется, будто в природе есть что-то ненужное и неправильное, то это указывает только на нашу собственную глупость. Как говорится: «Каждый осуждает в меру собственной испорченности».
Так как же нам построить хорошее общество — не где-то там в небесах, а здесь, на нашей земле? И получается, что наша жизнь разворачивается на этой земле так, что в итоге требует от каждого познать корень своей души. А иначе нам никогда не прийти к миру и совершенству. Если я буду понимать всех людей, то пойму, почему они должны быть около меня и почему мне будет хорошо, только если хорошо им. Почему мне нельзя их сожрать, а им — меня.
Я достигну совершенства, только если познаю основу всех остальных, всю природу каждого, всю глубину его характера и его настоящего внутреннего состояния, все его кругообороты. То есть я должен увидеть все мироздание. Это непременное условие для построения успешной жизни на этой земле в отпущенные мне 70 лет. Так все подстроено, что даже этого мне не удастся построить правильно, и жизнь моя станет хуже смерти, если я не познаю все миры, все души, все внутренние связи между нами, и природу каждого. Ведь иначе, мы не сможем прийти к справедливому распределению и требованию: сколько взять с каждого и сколько каждому дать — чем собственно и занимается человеческое общество.
Для этого нам нужно познать внутреннюю природу каждого и увидеть его насквозь, чтобы понять не только откуда и как все идет, но и его сегодняшнее состояние — сколько ему нужно и что с него можно требовать. И тогда мы сможем установить нормальные, справедливые законы, чтобы никто не смог всем было бы понятно, что происходит, и ни один бы не сомневался, что от него требуют по справедливости.
Это особенно актуально в условиях настоящего мирового кризиса. Ведь духовное — и есть наша внутренняя природа, поэтому наука Каббала называется внутренней наукой. И без того, чтобы хорошенько узнать эту внутреннюю природу и сделать ее понятной всем, когда бы никто не жаловался на несправедливое отношение — невозможно достичь хорошей жизни.
Природа будет бить и терроризировать нас, устроив нам кризисы гораздо глубже сегодняшнего. И согласно высоте своего развития, мы будем ощущать на себе все большие удары — чтобы почувствовать необходимость познать природу на всю ее глубину («Творец» в гематрии равнозначен слову «природа»). Все для того, чтобы построить такое общество, где просто как-то возможно существовать, не сожрав друг друга и не придя ко всеобщему уничтожению.
Иначе, нам сегодня уже не выжить — без того, чтобы познать всю реальность. Поэтому наука Каббала превращается просто в науку жизни — нашей жизни в этом мире! Она дана нам для того, чтобы мы устроили свою жизнь.