Я думаю что после того как Юрий Агазаров четырнадцатилетний тапер сел в сани к великому маэстро Александру Ивановичу Рубинштейну разговор у них конечно был о музыке. Сначала маэстро спросил о семье мальчика, где и с кем он живет. Мальчик робко и несмело отвечал, но при этом был абсолютно честен перед этим пожилым господином, потому что понимал важность вопроса. А когда речь зашла о музыке мальчик и сам не заметил как рескрепостился и начал рассказывать взахлеб как мама учила его нотной грамоте. Он видел как этот человек с таким интересом его слушает и распалялся еще больше. Рубинштейну так понравился этот мальчуган, его живость, искренность, светящиеся глаза, когда он говорит о музыке, и в первую очередь то как он играет, что он предложил быть его учеником. Как же был счастлив Юра что ему выпал такой шанс в жизни, что еще долго не мог уснуть у себя в кроватке снова и снова возвращаясь к событиям дня.
Бедные, самые обычные люди всегда страдали из-за своего простого и бедного положения в обществе. Все любят и уважают обеспеченных людей, редко кто обратит внимание на бедняка. Он – самый обычный, и веселый паренек, у которого, как кажется, нет никаких проблем. Он со всеми детьми общается и приятельствует. Нет абсолютно никаких проблем. Его исключают из школы, из-за "подговора мальчика на закапывание дневника". Мальчик очень огорчен, ведь он не чувствует за собой никакой вины, так как он ничего такого не делал. Он никого не подговаривал делать такие плохие дела, и тем более, своего одноклассника. Позже, у мальчика все получается, вскоре он, заработав денег, кончает гимназию.
На мой взгляд, сказка О. Уайльда "Соловей и Роза" относится к жанру сказки, потому что:"Солвей и Роза"-это литературная сказка, эпический жанр (ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов). Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народно поэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература) на основе не фольклорных сюжетов.
Сначала маэстро спросил о семье мальчика, где и с кем он живет. Мальчик робко и несмело отвечал, но при этом был абсолютно честен перед этим пожилым господином, потому что понимал важность вопроса. А когда речь зашла о музыке мальчик и сам не заметил как рескрепостился и начал рассказывать взахлеб как мама учила его нотной грамоте. Он видел как этот человек с таким интересом его слушает и распалялся еще больше. Рубинштейну так понравился этот мальчуган, его живость, искренность, светящиеся глаза, когда он говорит о музыке, и в первую очередь то как он играет, что он предложил быть его учеником. Как же был счастлив Юра что ему выпал такой шанс в жизни, что еще долго не мог уснуть у себя в кроватке снова и снова возвращаясь к событиям дня.