В романе можно найти и еще одну сцену, где возникает мотив охоты. После неудавшейся попытки Курагина похитить Наташу она становится «словно подстреленный и загнанный зверь», героиня при встрече с Анатолем не могла поверить, что он сможет воспользоваться ее наивностью, искренностью, что сможет ее обмануть. Она испытала к нему страсть, там не было любви.
Но перед самой смертью Андрей все-таки простил Наташу. Все это время ее поддерживал Пьер. Во время войны оба пережили многое и, встретившись, полюбили друг друга, поняли, что они нужны друг другу. После свадьбы Наташа очень изменилась и физически, и морально. Она не смогла бы оставаться прежней Наташей, так как стала матерью четверых детей. Какой должна быть кормящая мать, жена, любящая мужа, которая провела столько бессонных ночей из-за детей, была поглощена заботами о семье, тревожась о долгом отсутствии мужа? Героиня вполне понимала Пьера, в отличие от тех, кто удивляется и опровергает мысли о тайных обществах. «Наташа не сомневалась, что мысль Пьера была великая мысль, но одно смущало ее. Это было то, что он был ее муж».
Такова она - эта прежняя и новая Наташа, образ сложный, развивающийся, цельный, отражение духовной жизни тех русских женщин, перед которыми мы замираем с уважением, восхищением и признательностью.
Думаю стоит начать с того, что для меня значит предательство. Предательство- это нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. И исходя уже из этого, стоит думать, а можно ли простить предательство.
Я считаю, что предательство не стоит прощать, так как если вас предали один раз,то предадут еще. Исходя из этого ,да бы снова "не наступить на грабли" , по-моему мнению, лучше вообщем-то перестать контактировать с таким человеком.
Но бывают случае, когда человек предает тебя, потом сожалеет и его прощают. Но главное то, что он больше так не поступает. Всё это зависит от индивидуальных качеств человека. Если это в характере человека, то сколько бы раз не прощали его, при ближайшей возможности, он вас предаст.
Когда я читаю это произведение, то сразу же представляю, как будут идти события дальше, очень
хорошо выражается главная мысль, в тексте всё плавно переходит из одного образа в другой.
Одним из самых главных героев комедии "Недоросль",стал Митрофанушка, сын Простаковых .И
как только произносится название комедии, сразу же просыпается воображение и я представляю
образ маменькиного сыночка, лодыря и неуча.
У самого Митрофанушки нет никакой цели в жизни. Все его любимые занятия-это поесть, поспать,
побездельничать и погонять голубей. Его безделие поощряется матушкой . "Поди порезвись,
Митрофанушка",-так она отвечает, когда сын собирается погонять голубей.
Материнское воспитание и среда, в которой жил Митрофанушка, сделали из него бессердечное
животное, которому нет дела до родителей и которому, совершенно наплевать на своё будующее .
Объяснение: