М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
novakk020
novakk020
16.01.2020 09:17 •  Литература

Сочинение поиски мира и своего места в мире андрея болконского

👇
Ответ:
Bakberdi
Bakberdi
16.01.2020
В романе “Война и мир” Лев Николаевич Толстой говорит о путях развития России, о судьбах народа, его роли в истории, о взаимоотношениях народа и дворянства, о роли личности в истории. Писатель раскрывает в романе значение Отечественной войны 1812 года понять черты русского национального характера. 
    Любимые герои Толстого ищут ответы на вопросы, поставленные временем, они стремятся найти себе достойное место в жизни. К этим героям относится и князь Андрей Болконский. Впервые мы встречаемся с ним в салоне Анны Шерер. Его красивое лицо “с определенными сухими чертами” омрачено выражением скуки и недовольства. Толстой объясняет это тем, что “все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уже надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно”. Князь кажется окружающим холодным и недоступным. В разговоре с Шерер он резко выражает свою неприязнь к образу мысли и к нравственным нормам придворного общества. Андрей говорит: “Эта жизнь не по мне”. Он жаждет деятельности, мечтает совершить подвиг во имя людей. 
    Обладая не только блестящим умом и образованностью, но и сильной волей, Андрей Болконский полностью меняет свою жизнь — поступает на службу в штаб главнокомандующего. Мы видим, что у этого человека уже сформировался четкий взгляд на жизнь. Он знает, к чему стремиться — к “своему Тулону”. Ему нужны слава, власть. Его кумиром стал Наполеон, и князь Андрей во всем желает следовать ему. Подвиг, совершенный Андреем Болконским во время Аустерлицкого сражения, когда он со знаменем в руках вел солдат в бой, был замечен окружающими и даже самим Наполеоном. Но совершив этот героический поступок, Андрей не испытывает счастья. Этот момент в его жизни можно назвать переломным, потому что князь Андрей по-новому оценивает все происходящее. Когда он лежал, тяжело раненный, его взору открылось бесконечное небо. Можно сказать, что он впервые увидел его, а вместе с ним — и ту простую правду жизни, которая заключается в любви человека к дому, семье, к природе. 
    Болконский глубоко разочаровывается в Наполеоне, который показался ему обыкновенным маленьким сорокалетним мужчиной в сером сюртуке. Мысль, что этот человек приносит несчастье другим людям, окончательно “отрезвляет” Андрея Болконского. Он больше не верит, что исход сражения может зависеть от действий одного лица, от планов и диспозиций. После Аустерлица его представление не только о подвиге, но и о смысле жизни полностью меняется. 
    Поэтому он возвращается к семье, но там его ждет новое потрясение — смерть жены Лизы, к которой он в свое время охладел, и теперь хотел загладить свою вину. Андрей пытается жить спокойной жизнью, заботясь о сыне, занимаясь улучшением жизни своих крепостных. Триста человек он сделал вольными хлебопашцами, остальным заменил барщину оброком. Эти гуманные меры говорят нам о передовых взглядах князя. Но преобразования не могут полностью занять его ум и сердце, и Андрей Болконский по-прежнему находится в депрессии. 
    Перемены в тяжелом душевном состоянии Андрея наступают с приездом Пьера, который старается внушить другу веру в существование добра, правды и счастья. В спорах Андрея с Пьером мы замечаем, что князь критически относится к себе. Он понимает, что “жизнь для себя” означает, что “в тридцать один год жизнь кончена”. 
    Настоящий душевный подъем испытывает Андрей Болконский при встрече с Наташей Ростовой. Общение с ней открывает для него новую сторону жизни: любовь, красоту, поэзию. Но ему не суждено быть счастливым с Наташей. Продолжая ощущать, что “просто существовать” он не может, Андрей едет в Петербург. 
    Там он принимает участие в работе комиссии Сперанского. И вновь вечный поиск, размышления о жизни приводят его к выводу о бессмысленности комиссии. Андрей Болконский отказывается от карьеры правительственного чиновника. 
    Разлука оказалась слишком трудным испытанием для Наташи. История с Анатолем Курагиным разрушает возможное счастье с ней Андрея Болконского. Гордый князь не может простить Наташе ее ошибку. А она испытывает угрызения совести, считает, что недостойна такого благородного, идеального человека. Разрыв с Наташей вновь приводит героя к глубокому кризису. 
    
    Взгляды Андрея Болконского, сформировавшиеся за годы мучительных поисков своего места в жизни, раскрываются в беседе с Пьером перед сражением. Князь Андрей понял, что исход битвы зависит не от гениальности полководцев, а от “духа войска”, его уверенности в победе. В момент смертельного ранения Андрей испытывает огромную тягу к жизни. Он задумывается, почему же ему так жаль расставаться с ней. Твердый и холодный характер Андрея Болконского не позволил ему в полной мере испытать простое человеческое счастье. Бородинское сражение можно назвать кульминацией и в жизни князя Андрея. Предсмертные страдания ему постичь смысл христианской любви: “Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам — да, та любовь, которую проповедовал Бог на земле... и которой я не понимал”. 
    
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yadlos38
yadlos38
16.01.2020
        Можно дать ответы по произведению "Житие Сергия Радонежского" так:
       1. Я представляю себе автора «Жития Сергия Радонежского» как мудрого, рассудительного, очень умного и проницательного человека.  Епифания зачисляют к Премудрым благодаря тому, что своим интеллектом и умом он возвышается над другими. Мужчина посетил очень много святых мест, путешествовал, что дало ему дополнительные знания в области истории и географии. Епифаний был монахом, усердно возносил молитвы к богу, делал это старательно, создавал благо, говел (держал пост), работал и славил Иисуса. То есть звание Премудрый Епифаний получил благодаря своей деятельности и образу жизни.
         2. Епифаний был одним из учеников Сергия Радонежского. Вместе они жили и трудились. А после смерти своего учителя Епифаний начал собирать о нем информацию, чтобы приступить к написанию жития. Окончил свой творческий труд Епифаний лишь спустя двадцать шесть лет после смерти учителя Сергия.
         3. Благочестивый, блаженный отец, чистота душевная, милосердный, праведный, любовь нелицемерная.
4,8(98 оценок)
Ответ:
Yan132142
Yan132142
16.01.2020
        Можно дать ответы по произведению "Житие Сергия Радонежского" так:
       1. Я представляю себе автора «Жития Сергия Радонежского» как мудрого, рассудительного, очень умного и проницательного человека.  Епифания зачисляют к Премудрым благодаря тому, что своим интеллектом и умом он возвышается над другими. Мужчина посетил очень много святых мест, путешествовал, что дало ему дополнительные знания в области истории и географии. Епифаний был монахом, усердно возносил молитвы к богу, делал это старательно, создавал благо, говел (держал пост), работал и славил Иисуса. То есть звание Премудрый Епифаний получил благодаря своей деятельности и образу жизни.
         2. Епифаний был одним из учеников Сергия Радонежского. Вместе они жили и трудились. А после смерти своего учителя Епифаний начал собирать о нем информацию, чтобы приступить к написанию жития. Окончил свой творческий труд Епифаний лишь спустя двадцать шесть лет после смерти учителя Сергия.
         3. Благочестивый, блаженный отец, чистота душевная, милосердный, праведный, любовь нелицемерная.
4,6(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ