М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vikamolchanova1
vikamolchanova1
06.04.2020 21:24 •  Литература

Анализ стихотворения пороша. ( 34 ) 1.дата написания стихотворения 2.настроение автора в момент его написания (биографические данные). 3. основная идея произведения. 4. приемы и средства выразительности, с которых автор передает свои мысли (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гипербола, антитеза). 5.размер стихотворения. 6.почему я выбрал это стихотворение.

👇
Ответ:
azbyka1234567890
azbyka1234567890
06.04.2020
1.  1914 год
2.  В стихотворении "Пороша" само название вызывает ряд ассоциаций, связанных с безветренной погодой, хрустом снега, ровно покрывающим землю.Поездка автора на лошади нетороплива. Он с восторгом смотрит по сторонам. Красота пейзажа вызывает и душевное равновесие, и чувство безграничной радости. Автор подчеркивает состояние безмолвия в природе: "Еду. Тихо...". Однако речь идет об отсутствии голосов людей, шума населенных пунктов, не слышны звуки деятельности человека. Лишь периодически тишину нарушает присутствие природных звуков, связанных с движениями животных. Это не омрачает настроение лирического героя, так как человек и природа для него являются элементами одной ступени, дополняющими друг друга. "Серые вороны расшумелись", "скачет конь", "долбит дятел" - эти действия создают динамику, придают очарование, вызывают прилив сил у человека в повозке.
3. В стихотворении "пороша" он описывает красоту зимнего леса и пейзажи.
4.автор использует метафоры (заколдован невидимкой), сравнения (словно белою косынкой, понагнулась как старушка), эпитеты (серые вороны, Бесконечная дорога), и парцеляцию (еду. Тихо. Слышны звоны)
5.Размер стихотворения – четырехстопный хорей. Выбранный размер придает тексту музыкальность и напевность
4,6(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gameskill
Gameskill
06.04.2020
Люди учатся на собственных ошибках. как бы горячо ни призывали нас к тому, чтобы не повторяли мы чужих, ничто не дает нам уроков лучше, чем свои ошибки и, как следствие, несчастье. к сожалению, человек не способен проанализировать и запомнить ошибки других людей, людей, которые теперь в нужде и печали. нужно наступить на грабли, которые украсили шишками уже немало лбов, чтобы понять, что так лучше больше не делать.  почему не может человек стать мудрым в счастье? ведь для того, чтобы приобрести какое-то важное знание, нам нужно его выстрадать. видимо, такова природа человека. но самое ужасное заключается в том, что «заработанные» знания часто оказываются гораздо важнее, чем мы могли представить, но и цена за них порой слишком велика.  «ты еще не знаешь, друг мой, как злые люди могут обидеть бедную девушку! » — предостерегает старая мать лизу в повести карамзина «бедная лиза» .  жизнь человека — это длинный и запутанный путь, относиться к которому можно по-разному. для кого-то это лишь мучения и горести, для кого-то — дорога счастья и радости. но зависит это далеко не от судьбы, все в руках человека, поэтому и урока, которые нам не одинаковы в нашем восприятии.  лишаясь чего-то в очередной раз, человек злится в первую очередь не на себя, а на того, кто мог бы быть виноватым. если же такой возможности нет, то мы стараемся переложить груз ответственности на тех, кто, по нашему мнению, судьбами человечества . такова уж природа человека — свои ошибки признать намного тяжелее, чем чужие.  однако же, когда проходит некоторое время, боль утихает, злость и сменяются трезвой оценкой ситуации, мы осознаем, какой же все-таки урок вынесли из очередной неудачи. да, тяжело. да, печально. но школа эта жестока: «лиза рыдала — эраст плакал — оставил ее — она упала — стала на колени, подняла руки к небу и смотрела на эраста, который удалялся — далее — далее — и наконец скрылся — воссияло солнце, и лиза, оставленная, бледная, лишилась чувств памяти» .  всем прекрасно известна печальная бедной лизы. девушки, которая не смогла перенести уготовленного ей удара. судьба ее трагична: потеря отца и молодость в трудах и заботах о матери, разлука с любимым и его предательство. безусловно, это был урок. жизнь предостерегала ее впредь не влюбляться в неравных, но девушка не смогла перенести этого. да, до этого немало было горестей, но предательство, наверное, худшее из зол, и это трудно пережить.  «как этому статься? он барин, а между крестьянками… » — да, права была лиза, когда думала, что не может ничего быть между крестьянкой и богатым барином. они жили в разных мирах, они даже любовь свою по-разному воспринимали. лиза чувствовала это, понимала, но не хотела признать, не желала говорить об этом и постараться облегчиться свою жизнь.  «ах, лиза, лиза! где ангел-хранитель твой? » — восклицает карамзин. не уберег он ее, не спас это удивительное чистое создание.  перед смертью лиза осознает свою ошибку, она раскаивается.  «скажи моей матушке, что лиза против нее виновата, что я таила от нее любовь свою к одному жестокому человеку» , — говорит она девочке-соседке, шедшей мимо, перед тем, как кинуться в пруд.  но раскаяние ее не приносит облегчения, она не смогла выстоять и заплатила дорого за последний в своей жизни урок. возможно, судьба ее сложилась бы иначе, не будь она столь доверчива и слушай она советы матушки своей. бедной лизы трагична и поучительна. возможно, читатель даже сделает некоторые выводы и последует там совету, чтобы лично не узнать, действительно ли школа несчастья — самая лучшая школа.
4,4(11 оценок)
Ответ:
qwerty836
qwerty836
06.04.2020
Митрофан, которому скоро 16 лет, учится в доме своих родителей. главный воспитатель митрофанушки - его собственная мать. в «недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. хозяйка дома простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. при всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. чему могут научить они митрофана? однако для простаковой это не имеет никакого значения. даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. самоуверенность простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. самодурство простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. невежество, в котором рос митрофанушка, и примеры вырастили в нем изверга и учителя такого же, как собственная мать. в конце комедии митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности, характер. по мнению п. а. вяземского в лице простаковой фонвизин высмеивает «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление властью» противником простаковой в комедии является стародум, в лице которого фонвизин попытался представить просвещенную власть дворянского общества. стародум был героем и идеалом фонвизина. конечно, положительные герои пьесы не столько действующие лица драмы, сколько ее моральная обстановка. стародум не столько живое лицо, сколько моральный манекен, идеальный просветитель екатерининской поры. недаром он утверждает, что «не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым , есть отечество, которому служить» , «великий государь, есть государь премудрый» , «совесть всегда, как друг остерегает, прежде, нежели судья наказывает» . слова стародума являются призывом фонвизина к нравственной чистоте моральных устоев современного ему общества. одно время он даже издавал журнал с символическим названием – «друг честных людей или стародум» в комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. стародум и простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей.
4,5(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ