Отношение Троекурова, героя романа А. С. Пушкина «Дубровский» к своей дочери, Маше, весьма противоречивое.
С одной стороны, он очень любит свою дочь и старается выполнять все ее прихоти. Но с другой стороны, он относится к ней так же, как и к другим‒требует повиновения, послушания, не слушает, чего она хочет, а лишь отдает приказы и поступает с ней так, как считает нужным.
Маша любит отца, однако не видит в нем друга, поддержки от него не получает. Она умоляла его освободить ее от свадьбы с Верейским, однако отец ее не послушал. Он хотел для Маши лучшей судьбы, но сделал несчастной, лишив ее любви.
Объяснение:
у самой 5
Автор "Слова" использует самые разнообразные художественные средства изображения: гиперболы, метафоры, сравнения, контрасты, эпитеты, олицетворение. Необъятность Русской земли подчеркивается им одновременностью действия в разных ее концах: "девицы поют на Дунае, льются голоса через море до Киева", "трубы трубят в Новгороде, стоят стязи в Путивле", "кони ржут за Сулою, звенит слава в Киеве". Таким же, как у него самого, обостренным слухом и зрением преодолевать пространство, наделяет автор и своих героев: когда Всеславу в Полоцке позвонят к заутрене рано у святой Софии в колокола — он в Киеве уже звон слышал, а когда Олег вступал в золотое стремя в городе Тмутаракани — тот звон слышал, бывало, великий Ярослав, а Владимир Мономах всякое утро уши себе закладывал в Чернигове.
Народная стихия в "Слове" выражается в характерных для народной поэзии отрицательных метафорах ("у Немиги кровавые берега не добром были засеяны — засеяны костьми русских сынов"), в фольклорных эпитетах (чистое поле, острые мечи, каленые стрелы, синее море, черный ворон, красные девы и др.), в некоторых гиперболах, сравнениях и т. д. Поразительно, что столь небольшое произведение так богато и даже роскошно по языку. Автор "Слова" очень точно и метко подбирает слова и выражения
Объяснение:
(если не будет правильно то заранее извиняюсь)