М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Объясни каждую из пословиц. -корень учения горек,егоплод его сладок. - повторение - мать учения. - учение - свет, а неученье - тьма. - не учась и лаптя не сплетёшь. - кто хочет много знать , тому надо мало спать. - красная птица перьем, а человеку ученьем. - учись доброму, так худое на ум не пойдёт. - не трудно сделать да трудно задумать

👇
Ответ:
maxchequers
maxchequers
22.06.2021

1)Корень учения горек, да эго плод сладко. Это значит, что учиться всегда сложно, но потом результат приносит пользу. 2)повторение мать учения. Это значит, что Нужно всегда повторять, чтобы хорошо знать тему и так далее. 3)ученье Свет, а не ученье тьма. Это значит, что если ты будешь учиться, то много добешся, а если не будешь учиться, то ничего не с можешь сделать.  4)не учась и лаптя не сплетешь. Это значит, что если опять же не будешь учиться, то не с можешь сделать самое простое! 5)кто хочет много знать, то у мало надо спать. Это значит, что чтобы много знать, Нужно много времени уделчть учебе! 6)учись добромуэто значит, что если делать только добро, учиться добру, то ничего плохого никогда не придет на ум и в мыслях такого не будет! 7)легко сделать, трудно Задумать. это значит, что всегда сложно придумать что-то, а уже осуществить будет легче!

4,4(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
shtylev2018
shtylev2018
22.06.2021

1план анализа:

1.символичность названия

2.жанровое своеобразие

3.особенности изображения героя

4.динамика отношений

5.трактовка финала

2План анализа рассказа

1. Расскажи когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?

2. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.

3. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?

4. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.

5. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?

6. Выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения автору передать задуманное.

7. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?

4,4(17 оценок)
Ответ:

Фамилия Богомазова принадлежит к числу древнейших семейных именований и представляет собой уникальный памятник славянского имясловия.

По одной из версий, родовое имя Богомазова относится к интереснейшей группе фамилий, произошедших от «мирских» имен. Наличие второго имени было своеобразной данью древней славянской традиции двуименности.

Согласно этой гипотезе, исследуемая фамилия была образована в качестве отчества от личного именования дальнего предка по мужской линии Богомаз. Данное прозвание входит в число двухосновных славянских прозвищ, оно было построено путем сложения двух компонентов: именования Господа и слова «мазать» в значении «покрывать краской, рисовать». Таким образом, в целом имя предка можно истолковать как «изображающий Всевышнего».

Богомазами, по обыкновению, именовали не профессиональных иконописцев, а тех художников, что зачастую не знали установленных канонов иконописи, но чувствовали потребность изобразить приходящие к ним божественные образы и лики святых. Впрочем, в народе именование «иконописец» практически не использовалось, и даже если человек применял канонические приемы церковной живописи и был издалека приглашен, к примеру, расписывать местную часовню, его могли «окрестить» просторечным прозвищем Богомаз.

Несмотря на то, что в старину бытовали поговорки о невнимательности отдельных богомазов в исполнении одеяний или жестов святых, в общем к ним относились с большим почтением. Так как с конца X века икона стала неотъемлемой частью православной традиции, образа должны были присутствовать в каждом христианском доме: рождался человек или умирал, отправлялся в дальний путь или начинал какое-либо дело – его жизнь неизменно сопровождал священный образ. Но не все могли позволить себе приобрести дорогую икону, поэтому многие люди обращались к местным богомазам, рисовавшим иконы для односельчан, или странствовавшим, продававшим свои творения в разных деревнях. Умелый да добродетельный богомаз пользовался огромным уважением, а потому и прозвище Богомаз, как любое профессиональное прозвание, ценилось потомками и сохранялось многими поколениями в качестве наследственного имени.

В то же время, существует суждение, что именование Богомаз, построенное от словосочетания «Богом помазанный», то есть посвященный на должность, направленный на деятельность самим Господом, являлось так называемой «церковной» фамилией и должно было символизировать духовную чистоту православного священника, величие и красоту истинной веры.

Фамильное прозвище Богомаз упоминается в письменных источниках уже со второй половины XVII века, так, например, в Актах Южной и Западной России фигурирует казак Богомаз, служивший в войске запорожском (1667).

Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, в настоящий момент о точном месте и времени возникновения родового имени Богомазова говорить сложно. Однако с уверенностью можно утверждать, что оно относится к числу старейших прозваний и отражает в себе древние верования и традиции именования людей.

 

4,4(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ