"Какой звук издает в тайге падающее дерево, когда кругом никого нет?"- гласит философская загадка. Мы не сможем ответить на этот вопрос, не побывав в месте событий.Так происходит и с литературой. Она пишется людьми для людей. Она, словно проводник, несет мысль от человека к человеку, от разума к разуму, от души к душе. Произведения наполнены различными образами и героями, но главным действующим лицом в них является человек. Автор передает, в первую очередь, свое видение мира и ситуации. Он выплескивает всю гамму чувств, отзываясь на происходящее. В стихах, где поэты восхищаются природой, человек, как персонаж отсутствует. Однако мы слышим звук той самой падающей сосны, слышим ушами автора, видим его глазами. Художественные средства литературы, чувства и эмоции человека перенести нас в момент, в котором мы никогда не были и не будем, но сможем пережить множество раз. В сказках, легендах и мифах властвуют животные и вымышленные персонажи. Все их образы антро очеловечены), ибо человек, пока, не представляет иной картины понимания мира. Персонажи чувствуют, думают, действуют по образу создателя. Именно человек, благодаря своим наблюдениям, наделил каждого героя сказки или мифа характерными чертами, взятыми из человеческого мира. И,даже, когда человек отправляется в будущее, к новым мирам, он облекает чкжой разум в человеческую оболочку. Не известно, умеют ли чувствовать зеленые человечки, но мы их уже этому научили. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: человек - является главным предметом изображения в художественной литературе. Сквозь призму человеческого восприятия мира - авторского восприятия, мы знакомимся с миром в котором живем, встречаемся с тысячами людей, которых не знаем, чувтвуем миллионы чужих эмоций.
Рассказе «Кавказский пленник» описывается история двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. По обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет. Находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. Однако Костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с прислать деньги для выкупа. Костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. Этот человек слаб духом, с отсутствием характера. Костылин очень любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб себя и не причинить себе дополнительных страданий. А главный герой Жилин - его характер соответствует фамилии. Следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. У него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. Этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. Такой как Жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни. На мой взгляд, у Жилина и Костылина одинаковые судьбы. Они оба служат в армии и оба очутились в плену. Но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе «Кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному.
Это настоящий Человек с большой буквы, человек, обладающий национальным ученье выдраны» . Н. С. Лесков показывает, что тульский мастер подчеркивают его особую искусность в мастерстве. Эти изъяны не мешают три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в что-то лучше англичан. Он рассердился, думал, что его хотят провести и воплощение природной русской талантливости, трудолюбия, терпения, внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой гордится своим героем. Несмотря на свою позитивную оценку, автор не устроиться на хорошую работу, обзавестись семьей отвечает отказом. Он работал левой рукой. Он жил очень бедно, носил разорванную одежду, знаний, которые были известны английским мастерам: подкованная Левшой и подкованная Левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. Его них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при над диковинной блохой. Они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. собирательный образ загадочной русской души. маленькую стальную блоху без специального оборудования. Левша является военных в неправильной чистке ружей. Считает своим долгом передать эти знания своей Родине. Он очень любит Россию и на все приглашения
"Какой звук издает в тайге падающее дерево, когда кругом никого нет?"- гласит философская загадка. Мы не сможем ответить на этот вопрос, не побывав в месте событий.Так происходит и с литературой. Она пишется людьми для людей. Она, словно проводник, несет мысль от человека к человеку, от разума к разуму, от души к душе. Произведения наполнены различными образами и героями, но главным действующим лицом в них является человек. Автор передает, в первую очередь, свое видение мира и ситуации. Он выплескивает всю гамму чувств, отзываясь на происходящее. В стихах, где поэты восхищаются природой, человек, как персонаж отсутствует. Однако мы слышим звук той самой падающей сосны, слышим ушами автора, видим его глазами. Художественные средства литературы, чувства и эмоции человека перенести нас в момент, в котором мы никогда не были и не будем, но сможем пережить множество раз. В сказках, легендах и мифах властвуют животные и вымышленные персонажи. Все их образы антро очеловечены), ибо человек, пока, не представляет иной картины понимания мира. Персонажи чувствуют, думают, действуют по образу создателя. Именно человек, благодаря своим наблюдениям, наделил каждого героя сказки или мифа характерными чертами, взятыми из человеческого мира. И,даже, когда человек отправляется в будущее, к новым мирам, он облекает чкжой разум в человеческую оболочку. Не известно, умеют ли чувствовать зеленые человечки, но мы их уже этому научили. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: человек - является главным предметом изображения в художественной литературе. Сквозь призму человеческого восприятия мира - авторского восприятия, мы знакомимся с миром в котором живем, встречаемся с тысячами людей, которых не знаем, чувтвуем миллионы чужих эмоций.