Предания о Ермаке широко бытуют на Урале. В более ранних рассказах Ермак изображен предводителем казачьей дружины, отправившейся в Сибирь, чтобы «заслужить себе помилование царя» за грабежи на Волге. Предания, записанные в 50—80 гг. нашего века, воссоздают известный по летописям путь Ермака Тимофеевича по уральским рекам, подробности сибирского похода, обстоятельства гибели Ермака. Часто Ермак выступает в преданиях борцом за социальное освобождение народа, и, таким образом, он встает в один ряд с «вольными людьми», оставшимися в памяти горнозаводского населения Урала. В ряде рассказов он осмыслен как уральский герой не только по месту деятельности, а и по происхождению: «Ермак родом из чусовских казаков». Время действия Ермака и его дружины не всегда совпадает с историческим временем Ермаковского похода в Сибирь, в большинстве преданий деятельность Ермака перенесена в тот период, когда по Чусовой уже начался сплав барок и плотов (то есть с XVI века в XVIII, XIX века). В обрисовке социальных симпатий Ермака Тимофеевича фольклорные рассказы весьма определенны: он опустошает купеческие, помещичьи, царские барки, а «рабочих он не шевелил, он шел за рабочий класс...». В преданиях о Ермаке ярко проявляется традиция старинных народных эпических песен — былин. К примеру, в гиперболизации воинского снаряжения героя и его дружины (двенадцати или девятипудовая кольчуга Ермака, богатырские котомки его дружинников). Так же часто возникает и мотив хитрости, ловкости Ермака, нарядившего в солдатскую одежду соломенные чучела и тем обманувшего противника. Многочисленные предания о Ермаке показывают, что народ прочно держит в памяти важные события своего исторического
Том выполняет поручения тетки полли. остроумие тома не знает границ. хитрый том дает возможность поработать бену. как сделать так, чтобы не пойти в школу? хитрость почти удалась, но тетка полли догадалась, что задумал том. она вырвала ему больной зуб, и том пошел в школу. завидовали ему, ведь он имел между зубами дырку и мог плеваться сквозь нее по-новому.том оказался «хорошим» и получил поощрительную библию. том со всего получал себе пользу. за право белить забор кто-то дает «почти нового» бумажного змея, кто-то - дохлую крысу на веревке. затем все эти полезные вещи виминювалися на билеты. за десять желтых билетов директор школы выдавал ученику библию. том дружит с бекки тэтчер. том трогательно ухаживает за девушкой. парня выделяют храбрость и чуткое сердце. тяга к приключениям приводит тома на кладбище. он вместе с гекльберри финном становится свидетелем убийства. разоблачив настоящего убийцу, том спасает жизнь мафа поттера.невтомни поиски чего-то чрезвычайного, желание изменить жизнь, идти на риск, странные выходки. «пираты» том сойер (черный мститель испанских морей), гек финн (кровавая рука) и джо харпер (гроза морей) наделали переполоха в городе. том берет на себя вину бекки. книга «анатомия» - из ящика учителя. непреднамеренное разорвана страница могла стоить девочке наказания. но на вопрос учителя, кто это сделал, том указывает на себе.любов к приключениям чуть не к беде. том и бекки тэтчер заблукалиу пещере. забота о девочке. том и гек становятся богатыми. (все золото разделено по-братски. том уговаривает гека набраться терпения, у них впереди новые пригоди.блукання тома и бекки в пещере держа свечи, дети пошли вниз по наклонной извилистой галереей. они оказались в отдаленной части пещеры. тома охватил азарт исследователя. дети забирались все дальше в сокровенные глубины пещеры и натолкнулись на полость, где сверху свисала множество .сталактитив. том знал привычки летучих мышей, схватил бекки за руку, и они побежали в ближайший перехид.диты наталкиваются на озеро. том и бекки впервые ощутили страх, что сжал души . том и бекки пещерой. каждый новый поворот пугает парня, потому знакомых мест не бывает. бекки сдерживает слезы. дети чувствуют усталость. бекки плачет. том, пересиливая себя, пытается придумать что-то розрадливе. девочка засыпает, а том охраняет ее сон. бекки ахотила есть. том достал из кармана кусок пирога, преломил на двох.диты подошли к обрыву. из за скалы высунулась чья рука со свечой. увидев, кто это, том даже пошевелиться не может. но джо не узнает его по голосу и бросается навтики.том идет искать выход или . бекки устала и проголодалась. том пошел за .
Быть взрослым - это не означает достичь какого-то определенного возраста. быть взрослым - значит стать человеком, который может отвечать за себя и доверенных ему людей или за что-то другое. взрослым может считаться человек, который в состоянии принять решение, за которое потом не будет раскаиваться, а так же - отстоять и доказать свое мнение. многие люди, добившиеся положения в обществе или просто прожившие достаточно долго, не могут по праву считаться взрослыми. потому что в жизни ведут себя как существа, не отвечающие за себя, за свои поступки, слова. взрослый человек - это человек, достигший совершеннолетия. хотя это далеко не так. некоторых людей, еще не достигших 15 лет, можно считать вполне сформировавшимися. взрослый - это не тот, кто создал свою семью, очаг и прочее; это человек, который знает свои цели в этой жизни. даже некоторые известные люди не могут по праву считаться взрослыми. яркими примерами, по-моему мнению, являются люди, которые за войну в ираке. повторяется . многие люди перед первой и второй мировыми войнами были за ее начало, но потом в этом сильно раскаивались люди не понимают, какие разрушения и страдания несет война, которая всегда начинается из-за денег, несмотря на различные предлоги. те, кто начинает войны, определяют цену человеческой жизни, забывая о том, что жизнь бесценна. в своей жизни я еще не встретила ни одного взрослого человека. и хотя это может покзаться странным, но взрослый человек - это идеальный человек, а идеальных людей единицы за все существование мира. значит, стать взрослым человеком сложно.
Предания о Ермаке широко бытуют на Урале. В более ранних рассказах Ермак изображен предводителем казачьей дружины, отправившейся в Сибирь, чтобы «заслужить себе помилование царя» за грабежи на Волге. Предания, записанные в 50—80 гг. нашего века, воссоздают известный по летописям путь Ермака Тимофеевича по уральским рекам, подробности сибирского похода, обстоятельства гибели Ермака. Часто Ермак выступает в преданиях борцом за социальное освобождение народа, и, таким образом, он встает в один ряд с «вольными людьми», оставшимися в памяти горнозаводского населения Урала. В ряде рассказов он осмыслен как уральский герой не только по месту деятельности, а и по происхождению: «Ермак родом из чусовских казаков». Время действия Ермака и его дружины не всегда совпадает с историческим временем Ермаковского похода в Сибирь, в большинстве преданий деятельность Ермака перенесена в тот период, когда по Чусовой уже начался сплав барок и плотов (то есть с XVI века в XVIII, XIX века). В обрисовке социальных симпатий Ермака Тимофеевича фольклорные рассказы весьма определенны: он опустошает купеческие, помещичьи, царские барки, а «рабочих он не шевелил, он шел за рабочий класс...». В преданиях о Ермаке ярко проявляется традиция старинных народных эпических песен — былин. К примеру, в гиперболизации воинского снаряжения героя и его дружины (двенадцати или девятипудовая кольчуга Ермака, богатырские котомки его дружинников). Так же часто возникает и мотив хитрости, ловкости Ермака, нарядившего в солдатскую одежду соломенные чучела и тем обманувшего противника. Многочисленные предания о Ермаке показывают, что народ прочно держит в памяти важные события своего исторического