И. А. Бунин был тонким лириком. Он мог передать множество оттенков души всего лишь парой строк. Основная часть его произведений раскрывают тему любви. Например, цикл рассказов «Темные аллеи» представляет собой некое подобие альбома, где собраны жизненные зарисовки. Они как бы не завершены, однако каждая представляет собой уникальную историю любви. Одной из особенностей Бунина является то, что ни один из рассказов не заканчивается счастливо. Герои получают лишь короткие мгновенья радости, но дорого расплачиваются за нее потом. Автор пытался донести читателю не только любовь, но и последствия, которые она за собой влечет. Думаю, Бунин видел главную трагедию человека в утрате любви и веры в нее. Однако это чувство все равно оставляет незабываемый и прекраснейший след в душах людей.
В 90-х годах Бунинские произведения наполнились демократизмом. В определенном смысле он приблизился к импрессионизму. В рассказе «Антоновские яблоки» показаны, на первый взгляд, не связанные между собой эпизоды умирающего дворянского быта. Они отдают сожалением и лирической грустью. Это подчеркивается чарующими пейзажами.
В его произведениях постоянно присутствуют социальные моменты. Например, картины голода, описанные в рассказах «Эпитафия», «Руда» и «Новая дорога».
В 1917 году философская лирика автора все более оттесняет пейзажную. Бунин старается заглянуть за грань реальности. В его поэзии появляются нотки обреченности. Поэт находит выход в возвращении к любви и природе. Даже в эмиграции Иван Алексеевич остается верен своему таланту, изображая красоту русской природы, он размышляет о тайнах жизни. Но стихи его до самой смерти наполнены болью и тоской по родной земле и тяжестью этой утраты.
Для нас его талант навсегда останется символом любви к родине и частью национальной культуры.
Жил-были Белочка и Заяц.В лесу была суровая зима.Как-то раз Белка говорит:-Поскорей бы весна!Холодно а то и запасы кончились.А Зайчик отвечает :-Да,моих деток надо кормить а нечем! Вот хорошо медведю спать в толстой шкуре.Не холодно ему ,спит всю зиму.-А давай пойдем к медведю и разбудим ,чтоб тоже мёрз как мы.Мы же не должны за него мёрзнуть!Вот они идут по снегу,а ветер всё сельнее и сельнее!Мороз в лесу .Они пришли и как начали орать :- Эй По-та-пыч!Кричали они .Но он не слышал.Пошли они к Зайцу и сидят думают,думают .Тут белка предложила идею!-А давай думат пока что не придумаем!И начали они опять думать.Пока что они думали и весна уже на носу !И тут заяц отвечает :-Ого ,во дворе как тепло все просыпаются умываются !теперь они поняли то что надо много думать а не сидеть сложа руки!
Жил-были Белочка и Заяц.В лесу была суровая зима.Как-то раз Белка говорит:-Поскорей бы весна!Холодно а то и запасы кончились.А Зайчик отвечает :-Да,моих деток надо кормить а нечем! Вот хорошо медведю спать в толстой шкуре.Не холодно ему ,спит всю зиму.-А давай пойдем к медведю и разбудим ,чтоб тоже мёрз как мы.Мы же не должны за него мёрзнуть!Вот они идут по снегу,а ветер всё сельнее и сельнее!Мороз в лесу .Они пришли и как начали орать :- Эй По-та-пыч!Кричали они .Но он не слышал.Пошли они к Зайцу и сидят думают,думают .Тут белка предложила идею!-А давай думат пока что не придумаем!И начали они опять думать.Пока что они думали и весна уже на носу !И тут заяц отвечает :-Ого ,во дворе как тепло все просыпаются умываются !теперь они поняли то что надо много думать а не сидеть сложа руки!
Например, цикл рассказов «Темные аллеи» представляет собой некое подобие альбома, где собраны жизненные зарисовки. Они как бы не завершены, однако каждая представляет собой уникальную историю любви. Одной из особенностей Бунина является то, что ни один из рассказов не заканчивается счастливо. Герои получают лишь короткие мгновенья радости, но дорого расплачиваются за нее потом. Автор пытался донести читателю не только любовь, но и последствия, которые она за собой влечет. Думаю, Бунин видел главную трагедию человека в утрате любви и веры в нее. Однако это чувство все равно оставляет незабываемый и прекраснейший след в душах людей.
В 90-х годах Бунинские произведения наполнились демократизмом. В определенном смысле он приблизился к импрессионизму. В рассказе «Антоновские яблоки» показаны, на первый взгляд, не связанные между собой эпизоды умирающего дворянского быта. Они отдают сожалением и лирической грустью. Это подчеркивается чарующими пейзажами.
В его произведениях постоянно присутствуют социальные моменты. Например, картины голода, описанные в рассказах «Эпитафия», «Руда» и «Новая дорога».
В 1917 году философская лирика автора все более оттесняет пейзажную. Бунин старается заглянуть за грань реальности. В его поэзии появляются нотки обреченности. Поэт находит выход в возвращении к любви и природе. Даже в эмиграции Иван Алексеевич остается верен своему таланту, изображая красоту русской природы, он размышляет о тайнах жизни. Но стихи его до самой смерти наполнены болью и тоской по родной земле и тяжестью этой утраты.
Для нас его талант навсегда останется символом любви к родине и частью национальной культуры.