№1
1) Морозное утро
2) a) Понял что не умер
b) Воспоминание о сыне
c) Сын мёртв
3) Слепцов видит Церковный крест
№2
В этом рассказе я вижу что слепцов сильно опечалился и был не в себе.
И потом стало ему немного лучше "Он удивился что ещё жив, что может чувствовать, как блестит снег, как ноют от мороза зубы". Я думаю когда умер сын, у слепцова были сильные душевные боли Слепцов очень болезненно перенёс утрату родного сына. Он был как не родной сыну, каждый жил для себя. "Он ничего не говорил мне" думал Слепцов читая дневник сына. Слепцов был несчастен. Я умаю у них с сыном была какая то преграда в жизни, и она мучила Слепцова.
Можешь на счётчике слов проверить, тут их 266, этого хватит.
Художественные средства:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин,
Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный
матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
2). Положительные
герои говорят
правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои
используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе.
Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи,
болван, чем ты оправдаешься?"
Речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором: "Всякий
женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу
учиться, хочу жениться".
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5).
Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда
велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня
избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук
не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик.
Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них
смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
Тропы,
стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка.5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это?6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!
Признаки
сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка
Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в
которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит
в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
Подробнее - на -