ТОПОЛЯ - символ дівочої краси, а також жіночого й дівочого суму, їх самотності. Тополя край дороги - це образ жінки чи дівчини, котрі чекають своєї долі чи свого судженого...
Вона струнка і красива від ранньої молодості до зрілих літ. Уособлює тонку натуру, чутливу до впливу років та оточення: як з роками на тополі з'являється все більше засохлих гілок, так і людину з літами обсідають; усе нові й нові проблеми - до невирішених старих додаються болючі нові, які вимагають вирішення. Так само, як тополя не любить рости одна, в основному, ми бачимо ряд тополь або хоча б декілька їх, так і людина не може жити самостійно: їй потрібна підтримка або хоча б присутність її рідних, друзів, знайомих.
(я думаю тобі підійде)
Безусловно, общество влияет на человека. Иначе и быть не может, ведь человек - существо социальное. Живя в обществе, человек всегда будет находиться под влиянием тех, кто его окружает, а также средств массовой информации. На мой взгляд, сильнее всего на человека влияет его ближайшее окружение, например семья и круг ближайших друзей. То есть на тебя влияют те, с кем ты вместе живешь и чаще всего общаешься. Если тебя окружают добрые, воспитанные умные люди, то ты скорее всего станешь таким же. Если тебя окружают хамы и подонки, ты имеешь все шансы стать хамом и подонком. Наверное, есть и исключения, но пословица "яблочко от яблони недалеко падает" не на пустом месте появилась.
Кроме ближайшего окружения, на человека влияет школа, если это школьник, или коллеги, если человек уже работает. Влияют на него и книги, которые он читает, и Интернет, и телевидение. Но по-моему, ближайшее окружение влияет сильнее всего. Просто потому, что личный пример в воспитании значит больше, чем все книги, газеты и телепередачи вместе взятые.
Главным жанром литературы 18 века был классицизм. Он заглядывал в душу человека, позволял показать то, что хочет представить писатель: пороки-то или достоинства.
Современный читатель не готов к такой литературе, так как наплыв западной "легкой" книги, где в основу взято развитие действий, чистый, построенный на эмоциях, интригующий сюжет. В нём нет особых нравоучительных мер, который кроется в глубине классицизма, мало говорщих фамилий. мало того. что может показать нам персонажа во всей красе. Это обветшавшая смесь, которая варьируется вокруг одной только идеи - увлечь читателя. А русская литература позволяла многократно заглянуть в саму суть человека, где можно было увидеть или прекрасный внутренний мир, или загнившую от своих пороков смесь каких-то инстинктов. Мы могли понять персонажа. увидеть себя в нём. Современная книга не даёт этого, а то, к чему обращалась русская литература кажется нам тяжелым, странным. Нам не легко понять, что хочет сказать автор, так как мы привыкли к бстрям действиям, а не размеренности, где каждая деталь давала нам понять, что же за образ, что за диво кроется там, в незримом для нас мире, что. какую проблему нам показывает автор, какие выводы он просит нас сделать, на что обратить внимание? Нам. даже если вы не хотите это признавать, не важна суть, а важен один вопрос. который погубил книгу: " Что же дальше?". Вы подумаете, что это вопрос положителен. Да, но с какой стороны? Стороны прибыли? Книги тех времен описывали такие ситуации, что они запрещались в стране. настолько была глубока идея. А что сейчас? Пошлые. голые тексты.
Современный читать посредственен. который зависит не от идеи, а от положения вещей.