Вне дома настроение у меня бывает разное. Если я гуляю с друзьями или играю в футбол или в другую подвижную да и неподвижную игру тоже и мне интересно то настроение у меня хорошее. Но если никто не гуляет, мой день изначально не задался или мне не интересно, то настроение у меня нехорошее, если мне кто-то чем-то сильно испортил день, прогулку или что-то ещё, то настроение у меня плохое. Вот какое настроение у меня бывает вне дома.
Завязка. офицер, служащий на кавказе, получает письмо от матери и решает её навестить. развитие событий: жилин попадает в плен к горцам. туда же привозят и второго пленника офицера костылина. товарищи по несчастью живут в сарае в горном ауле. жилин готовит побег, который не удаётся по вине костылина. офицеров ловят и сажают в яму. кульминация: жилин при дочери хозяина дины выбирается из ямы и совершает второй побег. развязка: побег заканчивается удачно. военные привозят жилина в крепость. повествование ещё имеет экспозицию, которая стоит перед завязкой и, обычно знакомит читателя с местом, временем и главными героями, которые описаны в произведении. в "кавказском пленнике" экспозиция коротка: "служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин". и эпилог, который венчает произведение, и показывает, что стало с главными героями: "и остался (жилин) служить на кавказе. а костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. еле живого ".
Безмятежно. отец его, находившийся на службе у ростовского князя, разорился. видимо, это обстоятельство сыграло немалую роль в том, что в юношеском возрасте будущий святой разочаровался в земной жизни, стал искать утешения в религии. он уходит от людей, от общества и четыре года ведет жизнь отшельника в лесной избушке, в тех местах, где впоследствии выросла троице-сергиева лавра. далее сергий попадает под покровительство митрополита алексия, который его представляет великому князю. сергий выполняет отдельные поручения князя и, как повествуют церковные , перед битвой на куликовом поле отправляет двух иноков, пересвета и ослябу, «зело умеющих ратному подвигу и полки уставляти, еще же и силу имущих и удальство велие и смельство» , в войско дмитрия донского. современные церковники, ссылаясь на этот рассказ жития сергия радонежского, подчеркивают патриотизм сергия, который тот проявил в трудные для россии годы татаро-монгольского нашествия, его «молитвенное» участие в победе над врагами. автор же выпущенной в 20-х годах нынешнего столетия книги о сергии радонежском м. горев отмечал, что «ничто так сильно не смущало в личности сергия некоторых из монахов, как именно отправление им монахов на бой. так, современные пахомию (редактору жития, составленного епифанием) власти троицкого монастыря относились неодобрительно к поступку сергия, пославшего своих монахов сражаться. какими же подвигами прославил себя преподобный сергий? во время сражений с иноземными захватчиками он не брал в руки оружия. его не видели на полях сражений. когда же в 1382 г. татарский хан тохтамыш, пошел на москву, преподобный сергий попросту сбежал от опасности («от тохтамышева нахождения беже в тверь») . самым крупным его «подвигом» церковники считают основание им троицкого монастыря. объективно положительным моментом в деятельности сергия радонежского явилась поддержка им московского князя в его борьбе за первенство москвы, за объединение земель в единое государство. стремление к созданию единого государства было, несомненно, прогрессивным. и деятельность сергия радонежского в поддержку престола московских князей носила прогрессивный характер. православная же церковь считает его главной заслугой то, что он был крупнейшим организатором монастырского строительства на руси. это в конце концов основное для православных церковников. сергий радонежский был крупным церковно-политическим деятелем своего времени, который сделал немало для укрепления власти великих московских князей. и эта политическая деятельность преподобного сергия не осталась без внимания. но прежде всего были отмечены его «подвиги» на религиозном поприще. основанный им монастырь стал важнейшим церковным центром на руси, опорой великокняжеской власти, а затем царского самодержавия. вот почему царизм и православная церковь с трогательным единодушием в течение многих веков пропагандировали культ сергия радонежского. вот почему церковь и по сей день поднимает имя сергия радонежского над именами других святых, отводя ему особое место в житиях святых. канонизация сергия радонежского состоялась 30 лет спустя после его кончины. однако, как указывают церковные , местное почитание сергия верующими началось еще до официальной канонизации, вскоре после его смерти. любопытно, что и житие его начало составляться до канонизации. эти, а также некоторые другие факты приводят некоторых исследователей к мысли, что «канонизация сергия великокняжеским двором и митрополитом была решена еще при его жизни»
Вне дома настроение у меня бывает разное. Если я гуляю с друзьями или играю в футбол или в другую подвижную да и неподвижную игру тоже и мне интересно то настроение у меня хорошее. Но если никто не гуляет, мой день изначально не задался или мне не интересно, то настроение у меня нехорошее, если мне кто-то чем-то сильно испортил день, прогулку или что-то ещё, то настроение у меня плохое. Вот какое настроение у меня бывает вне дома.