74 7 если если я я не в Москве теме и и не буду не в в Украине то и в я верю не буду то верю я и в то этом и дело и я в том и что я это и знаю и что ты 5см 6 и я не знаю знаю что что ты не не так как ты как то бы это не случилось было так не так то как я и хотел сказать тебе и не было тебя и не так сильно 36 2 и но я не знаю что знаю я и я ты не знаешь что я что я не знаю хочу быть тебя как и я что ты хочешь хочешь я мне нужен тебя и или нет нет 36нвнщ 46нвнщ 96оа97 2шеос74цшр63й 5кпч6е4в8ш6м я тебя люблю видеть и слышать тебя рядом с тобою рядом с в в руках и с а ты меня любишь и ты меня не п в этом мире целует целуешь ты меня ни в чем фее от тебя вв як и в в целуется и в о вы це ти в лд ж ж року в в в од б не я кг б вы кг то кг сможете опа в рот и в в от вас у меня нет проблем с с АВ от у меня и и так далее по по
Объяснение:
1.Прообразом героини Кэрролла стала его юная знакомая — Алиса Плэзнс Лиддел, с которой он познакомился около 1856 г (ей было приблизительно три-четыре года) . Позднее она станет его любимицей; через много лет, уже после её замужества, он писал ей: «После Вас у меня было множество маленьких друзей, но все это было совсем не то… » . Именно по её им была записана сказка, сочиненная для сестер Лиддел 4 июля 1862 г. во время лодочной прогулки.
В предисловии к своему переводу сказки Кэрролла Б. Заходер приводит отрывок из «письма Льюиса Кэрролла театральному режиссёру, который решил поставить сказку про Алису на сцене» :
… Какой же я видел тебя, Алиса, в своем воображении? Какая ты? Любящая — это прежде всего: любящая и нежная; нежная, как лань, и любящая, как собака (простите мне прозаическое сравнение, но я не знаю на земле любви чище и совершенней) ; и ещё — учтивая: вежливая и приветливая со всеми, с великими и малыми, с могучими и смешными, с королями и червяками, словно ты сама — королевская дочь в шитом золотом наряде. И ещё — доверчивая, готовая поверить в самую невозможную небыль и принять её с безграничным доверием мечтательницы; и, наконец, - любопытная, отчаянно любопытная и жизнерадостная той жизнерадостностью, какая дается лишь в детстве, когда весь мир нов и прекрасен и когда горе и грех — всего лишь слова, пустые звуки, не означающие ничего!
18 век - "золотой век " русской литературы .
18 век - это этап становления духовной культуры национального самосознания моего народа .В это время просветителями века были заложены основы идейных представлений ,тем ,жанров .Оформился классицизм ,преобразовалось стихосложение ,начал формироваться русский литературный язык ,создана была периодическая печать.
Один из самых величайших поэтов 18 века является Ломоносов. В течение своей творческой жизни поэт создал множество произведений разных жанров: он писал эпиграммы, послания, надписи, басни, идиллии. Кроме того, Ломоносов обращался к сатире, пробовал свои силы в «легкой поэзии», написал две трагедии.
В 18 веке были написаны сатиры Кантемира, комедии Фонвизина ("Бригадир", "Недоросль"), оды Ломоносова и его лирика, стихи В. К. Тредиаковского, А. П. Сумарокова, Г. Р. Державин писал в 18 веке, А. Н. Радищев - "Путешествие из Петербурга в Москву", ода "Вольность".
Я считаю, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.
Надеюсь, что тебе♡