это?
Объяснение:Суть та значення Корану та Сунни як Святого письма та Святого переказу мусульман. Реферат
Коран – "книга книг" ісламу. Коран і ранній іслам. Історія людства по Корану. Сунна - Святий переказ мусульман. Шаріат – правова і богословська система
Список літератури
Ю. А. Калінін, Є. А. Харьковщенко. "Релігієзнавство". - Київ: Наукова думка, 1998.
Л. Климович "Книга о Коране". – Москва: из-тво политической литератури, 1986.
Ислам. Проблеми идиологии, права, политики и экономики /Под ред. Г. Ф. Ким. – Москва: Наука, 1985.
С. Токарев "Религия в истории народов мира". – Москва: 1986.
Религии мира. Энциклопедия. Том 6. Москва: Аванта +, 1996.
05.06.2011
Долг и совесть. Долг, ты возвышенное и величественное слово. Ты именно то могучее, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, как я думаю, заключается в том, что он должен делать так, как хочет этого сам и обязан совершать так, как было бы правильно. Ну, а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны между собой - одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он бывает не только денежный. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту ты готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть человека представляет собой критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой, Совесть - это внутреннее чувство, которое нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки. Совесть говорит нам «что такое хорошо и что такое плохо». Совесть человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать и по зову долга, и по зову совести.
VIII век -это век Просвещения. Он впитал в себя античную культуру и все достижения эпохи Возрождения. Огромное влияние на науку, мораль и нравственность общества оказала литература 18 века, которая внесла свой неоценимый вклад в мировую культуру. Просвещение дало толчок Великой французской революции, полностью изменившей общественный строй Европы. Литература 18 века выполняла в основном просветительские функции, ее глашатаями стали великие философы и писатели. Они сами обладали невероятным багажом знаний, порой энциклопедических, и не без оснований считали, что только просвещенный человек сможет изменить этот мир. Они несли свои гуманистические идеи через литературу, состоявшую в основном из философских трактатов. Эти труды были написаны для довольно широкого круга читателей мыслить и рассуждать. Авторы надеялись таким образом быть услышанными большим количеством людей. Период с 1720 по 1730-е годы назван просветительским классицизмом. Основное его содержание заключалось в том, что писатели высмеивали абсолютную монархию, опираясь на примеры античной литературы и искусства. В этих произведениях чувствуется патетика и героизм, которые направлены на идею создание государства-рая. Зарубежная литература 18 века сделала немало. Она смогла показать героев, являющихся настоящими патриотами. Для этой категории людей Равенство, Братство и Свобода являются главным приоритетом. Правда, надо отметить, что эти герои полностью лишены индивидуальности, характерности, ими владеют только возвышенные страсти. На смену просветительскому классицизму приходит просветительский реализм, который приближает литературу к более близким для людей понятиям. Зарубежная литература 18 века получает новое направление, более реалистичное и демократичное. Писатели поворачиваются лицом к человеку, описывают его быт, рассказывают о его страданиях и мучениях. Языком романов и поэм писатели призывают своих читателей к милосердию и состраданию. Просвещенные люди 18 века начинают зачитываться произведениями Вольтера, Руссо, Дидро, Монтескье, Лессинга, Филдинга и Дефо. Главные герои – простые люди, которые не могут противостоять общественной морали, очень ранимые и часто безвольные. Авторам этих произведений еще очень далеко до реалистических литературных образов героев 19 и 20 веков, но уже заметен значительный сдвиг в сторону описания более жизненных характеров. Русская литература 18 века берет свое начало с преобразований Петра I, постепенно сменяя позиции просвещенного классицизма на реализм. Яркими представителями этого периода были такие авторы, как Антиох Кантемир, Тредиаковский и Сумароков. Они создали благодатную почву на русской земле для развития литературных талантов. Неоспоримы заслуги Ломоносова, Фонвизина, Державина, Радищева и Карамзина. Мы восхищаемся до сих пор их талантами и гражданской позицией. Английская литература 18 века отличалась формированием сразу нескольких различных направлений. Англичане первыми стали использовать такие жанры, как социальный и семейный романы, в которых проявились таланты Ричардсона, Смоллетта, Стивенсона, и, несомненно, Свифта, Дефо и Филдинга. Писатели Англии одними из первых стали критиковать не буржуазный строй, а самих буржуа, их моральные и нравственные ценности. Правда, Джонатан Свифт замахнулся в своей иронии и на сам буржуазный строй, показав в своих произведениях самые негативные его стороны. Английская литература 18 века представлена также явлением, получившим название сентиментализм.